Найти в Дзене

Закат первого акта: Битва с Последней Судьей и взгляд на Цитадель. | Hollow Knight: Silksong

После психологически разочаровывающего забега я вернулся в таверну, так как это была ближайшая точка сохранения при выходе с Пути Грешников. Сидел я на лавочке и более детально разглядывал карту, пытаясь зацепиться за что-то, что было бы похоже на проход, который мог отправить меня в нужном направлении. Глаз цеплялся только за два возможных варианта. Первый вариант находился в Дальних Полях. В правом нижнем углу явно был проход, но я не помню, чтобы я что-либо там видел, когда охотился за шипами. И второй — верхний левый угол Панцирного Леса. Там был проход в обрыв Костяной Низины. Но я точно помню, что в каком-то моменте там были закрытые ворота. Во всяком случае, нужно было отправляться на поиски, и первым местом, куда я решил сходить, были Нижние Поля. В углу Полей я нашёл стену со взрывным камнем, что породило вопрос: как я её в первый раз не заметил? Короче, я слепой. Пробив стену, я попал в зону с относительно лёгким платформингом. Примерно через две минуты я оказался у ворот
Оглавление

----------------------------------------------------------------------

Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )

----------------------------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая статья:

----------------------------------------------------------------------

Подточенные Ступени встретили меня не враждебно, а безразлично. Песчаная буря здесь была не погодным явлением, а частью пейзажа, вечной и неумолимой. Черви в песке олицетворяли саму суть этого места: терпеливое, беззвучное ожидание жертвы.

----------------------------------------------------------------------

После психологически разочаровывающего забега я вернулся в таверну, так как это была ближайшая точка сохранения при выходе с Пути Грешников. Сидел я на лавочке и более детально разглядывал карту, пытаясь зацепиться за что-то, что было бы похоже на проход, который мог отправить меня в нужном направлении.

Глаз цеплялся только за два возможных варианта. Первый вариант находился в Дальних Полях. В правом нижнем углу явно был проход, но я не помню, чтобы я что-либо там видел, когда охотился за шипами.

-2

И второй — верхний левый угол Панцирного Леса. Там был проход в обрыв Костяной Низины. Но я точно помню, что в каком-то моменте там были закрытые ворота.

-3

Во всяком случае, нужно было отправляться на поиски, и первым местом, куда я решил сходить, были Нижние Поля. В углу Полей я нашёл стену со взрывным камнем, что породило вопрос: как я её в первый раз не заметил? Короче, я слепой.

-4

Пробив стену, я попал в зону с относительно лёгким платформингом. Примерно через две минуты я оказался у ворот — у ворот, которые были идентичны тем из Мшистого Грота. Вспоминаем Ткачедом Атла. Так вот…

-5

Представляю — «Ткачедом Синдриль». Это место не является отдельной локацией, как Ткачедом Атла. Оно представляет собой небольшую зону в составе Нижних Полей и состоит всего лишь из одного коридора. Это место, как я понял, нужно только для того, чтобы решить очень простую головоломку. На заднем фоне есть полоски, которые измеряют скорость движения Хорнет. Если от начала до конца пробежать спринтом и заполнить все полоски до того, как первая начнёт гаснуть, Ткачедом дарит нам прикольный инструмент в качестве награды.

-6
-7

Единственное, что меня немного мучило, — это сам факт того, что ради этого создана целая зона. Не отпускало ощущение, что Ткачедомы связаны с чем-то более грандиозным. Но так как я здесь не нашёл больше ничего стоящего, пришлось идти дальше. Направление — Панцирный Лес. Оказалось, что никаких ворот тут и не было. В каком-то моменте я этот проход принял за другой и сам себе создал путаницу.

-8

Я вышел на тот самый мост, который Хорнет разнесла на мелкие кусочки в самом начале игры. Возник ещё один вопрос: я иду назад? Туда, откуда Хорнет похитили? Разве не нужно искать Цитадель, согласно описанию игры? А если Хорнет похитили, чтобы доставить её в Цитадель, и караван на момент уничтожения моста двигался вправо, значит, Цитадель должна находиться в этом направлении? Короче, вопросов было больше, чем ответов, но выбора особого не было. Карта больше не имела проходов для исследования, и единственный путь, что оставался, — это путь через разрушенный мост.

-9

Пройдя мост, я оказался в коридоре тёмной пещеры, посередине которой была развилка. Я мог продолжить прямо либо начать подъём наверх. Учитывая, что при похищении Хорнет в клетке могли нести только прямо, я решил пойти наверх.

-10

Я выбрался из пещеры и нашёл лавочку — к счастью, на этот раз без подвохов. И наконец я нашёл следующую локацию. Оставалось только надеяться, что я на верном пути: после боли, испытанной на Дороге Грешников, не хотелось угодить в ещё один тупик.

Подточенные Ступени, как назвала это место игра, оказались похожи на пустыню — пески, песчаные бури и черви в песках, которые только и ждали, когда я коснусь поверхности.

-11

Да, песок здесь работал как лава или шипы: при любом контакте происходила перезагрузка позиции и получался урон.

-12

Честно говоря, с одной стороны локация была интересной, но с другой — немного пустой. Это просто подъём на уровни выше, с несколькими развилками. Пройдя одну зону, я нашёл торговца и купил карту. На карте был виден какой-то символ, а верхняя часть локации вела именно к нему. Скорее всего, я действительно нашёл правильную дорогу.

-13

Кстати, центральный вертикальный подъём этой зоны находился прямо над разрушенным мостом. Получается, что глубоко внизу располагалась Костяная Низина. По левой стороне подъёма был проход с вывешенным флагом. Символ на нём я видел впервые. Спешить было некуда — решил заглянуть.

-14

Пройдя лёгкий участок с платформами, я угодил в комнату-ловушку — но не обыкновенную. Я нарвался на босса. Большие Ракушечные Мухи, как назвала их игра, были больше похожи на двух крупных мобов, чем на настоящих боссов. Но, как показал опыт, если у врага есть имя и он не дохнет в течение десяти секунд — это босс. Хотя механика была довольно простой.

-15

После победы меня ждал участок с ещё более мощными бурями. Кстати, ветер по всей локации влиял на полёт с плащом. Здесь создавалось впечатление, что сила ветра увеличена, но, скорее всего, это просто визуальный эффект.

-16

В конце этой зоны я нашёл воздушный шар, идентичный тому, что находился в Нижних Полях.

-17

Внутри была жучиха, которую я потревожил, нарушив её состояние медитации. После грубого обмена репликами, переросшего в спокойный разговор, Булавочница — так её зовут — предложила поединок.

-18

После очень короткого ролика поединка Хорнет получает новую способность.

-19
-20

Это, по сути, заряженный удар. Лично я считаю такой приём неудобным для использования в бою, но кто знает — может, когда-нибудь пригодится.

-21

Так как здесь я больше ничего не нашёл, решил вернуться обратно к подъёму. Наверху была развилка. По карте было ясно, что направление вправо — верное, из-за наличия метки на карте. Но перед этим я решил проверить проход по левой стороне. В итоге из интересного я там нашёл площадку Колокольного Зверя, блоху на вершине вертикального туннеля, непонятный проход, в который пока не мог попасть, а в конце нижнего туннеля сидел пилигрим, который после короткого разговора о паломничестве предложил сыграть со мной в кости. Ставка делалась бусинами. Как я понимаю, это такой шуточный элемент от разработчиков, не имеющий прямого отношения к сюжету, но придающий игре очарование и атмосферу.

-22

Путь направо вывел меня снова в пустыню. После некоторого времени и не слишком сложного платформинга я оказался перед входом, который явно выглядел иначе. По дизайну он сильно отличался от всего, что я видел в этой локации.

-23

Я оказался в большом помещении, в конце которого перед золотыми воротами стояли два пилигрима. Один из них сказал, что это — врата Цитадели, и открыть их можно только с помощью колоколов, встречающихся на пути сюда. Хорнет ответила, что пробудила их все, но ворота всё ещё закрыты.

-24

С одной стороны, я был рад, что наконец нашёл верный путь, с другой — не сразу понял, какие именно колокола я пробудил по дороге. И тут меня осенило: невероятное везение! Колокола, о которых идёт речь, — это те, что после активации «спавнят» лавочку. Я нашёл их все, даже не подозревая, что это важно для продвижения.

-25

Пилигрим сказал, что если все колокола звонят, остаётся лишь исполнить мелодию — и тогда врата откроются. Это был намёк на мою способность, которой я открывал врата Ткачедома. Я встал перед вратами, активировал способность, ворота зашевелились — и... посреди комнаты с потолка упал босс. Последняя Судья — так её назвала игра — сразу же швырнула своё гасило и убила пилигримов, после чего начался бой.

-26

Если что, «гасило» — это название холодного оружия. По сути, это просто груз на верёвке. А то, что использует Последняя Судья, я почти на сто процентов уверен, вдохновлено китайским вариантом под названием «лю син чуй» — «молот-метеор». Просто любопытный факт, который я подметил. Не будем отвлекаться от основной темы.

Изображение взято с википедии.
Изображение взято с википедии.

Последняя Судья — это, наверное, самый сложный босс до этого момента. У неё много окон для нанесения урона, но анимации атак очень быстрые и короткие, что оставляет крайне мало времени для реакции и манёвра. Отдельную статью по тактике я напишу позже.

-28

После победы над Судьёй врата открываются, и проигрывается ролик, на котором Хорнет стоит перед вратами. Свет пробивается сквозь щели, а за ними видна Цитадель во всей красе. Красота красотой, но я уже понимаю, что впереди ждёт нечто куда более ужасное, чем всё, что я видел до этого момента.

-29
-30

Во всяком случае — добро пожаловать во Второй акт.

-31

Продолжение следует!
--------------------------------------------------------

Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая Статья:

--------------------------------------------------------

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!

--------------------------------------------------------