Найти в Дзене

Ад на Дороге Грешников: Частая смерть, ядовитые топи и раб по имени Стикс. | Hollow Knight: Silksong

Как я и ожидал, на Дороге Грешников меня размотал первый жук, на которого я нарвался. Во-первых, новое поведение, во-вторых, они стали ещё более агрессивными и живучими. Мало того, после удара они ещё и валили Хорнет на пол, а укусом они еще наносили дополнительный урон. Как-то получилось, что я не сохранил точку на лавочке в таверне и появился на лавочке в Костяной Низине. В этот момент у меня случилось лёгкое сотрясение мозга без физического воздействия. Единственное, что меня успокоило, — это то, что я вспомнил про друида и про то, что нашёл лишние ягоды. Я воспользовался ситуацией и сходил к друиду, чтобы посмотреть, что произойдёт. В итоге он меня закидал бусинами. На руках у меня оказалось почти 600 свободных бусин. Но друид всё ещё говорил, что наградит меня, если я принесу ещё ягод. Выходит, где-то их всё ещё можно найти. Учитывая огромное количество бусин, я решил опустошить магазин в Низине, а также сходить в доки к кузнецу. У него я выкупил всё, что было. Самое интересное —
Оглавление

----------------------------------------------------------------------

Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )

----------------------------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая статья:

----------------------------------------------------------------------

Атмосфера локации давит с первых секунд. Воздух, кажется, пропитан отчаянием и гнилью. Бесконечные решётки и клетки создают гнетущее ощущение тюрьмы, из которой нет выхода, а кишащая в воде живность делает каждый шаг потенциально опасным.

-----------------------------------------------------------------------

Как я и ожидал, на Дороге Грешников меня размотал первый жук, на которого я нарвался. Во-первых, новое поведение, во-вторых, они стали ещё более агрессивными и живучими. Мало того, после удара они ещё и валили Хорнет на пол, а укусом они еще наносили дополнительный урон.

Как-то получилось, что я не сохранил точку на лавочке в таверне и появился на лавочке в Костяной Низине. В этот момент у меня случилось лёгкое сотрясение мозга без физического воздействия. Единственное, что меня успокоило, — это то, что я вспомнил про друида и про то, что нашёл лишние ягоды. Я воспользовался ситуацией и сходил к друиду, чтобы посмотреть, что произойдёт. В итоге он меня закидал бусинами. На руках у меня оказалось почти 600 свободных бусин. Но друид всё ещё говорил, что наградит меня, если я принесу ещё ягод. Выходит, где-то их всё ещё можно найти.

-2

Учитывая огромное количество бусин, я решил опустошить магазин в Низине, а также сходить в доки к кузнецу. У него я выкупил всё, что было. Самое интересное — инструмент-ловушка и ещё один набор умельца, повышающий урон инструментов.

-3

В принципе, не зря забыл сохраниться. Но впереди был новый подъём на высоту, и это не обошлось без сюрпризов. Я кое-как добрался до таверны, сохранился и пошёл на лифт, который спустил в прошлый раз. При подъёме у меня сердечко на микросекунду перескочило. Дело в том, что на крыше таверны стоял огромный силуэт. На мгновение я подумал, что появился какой-то босс или редкий моб.

-4

Но нет. Когда я спустился обратно, я вспомнил, что выполнял желание владельца таверны. Это было просто огромное пугало, сшитое из шкур, которые я добывал. Я немного разочаровался, но и вздохнул с облегчением — опасности не было.

-5

В течение подъёма к Дороге Грешников я по глупости решил постучать по стенке и случайно нашёл секретный проход. Да... проходы не заканчивались. Этот я нашёл прямо под входом на Дорогу Грешников.

-6

Внутри я нашёл блоху, но, как оказалось, это была не обычная блошка, которых я спасал ранее. Это был полноценный владелец одного из вагонов каравана. Кратт — так его представила игра — был очень благодарен. Он предложил воссоединиться с караваном и сказал, что в его вагоне хранится «пикантный секрет». Меня это, конечно, заинтриговало, но руки чесались подняться на Дорогу Грешников и отомстить тому жуку, который меня съел. Так что я решил, что караван подождёт, но я туда обязательно схожу.

-7

В итоге — Дорога Грешников. Это ядовитое место, где ползают тараканы, а вода переполнена личинками. По факту — какой-то вид тюрьмы. Клетки и решётки на каждом шагу. Куда ни повернись — они везде. Скорее всего, отсюда и идёт название самой локации.

-8

После того как я умер ещё пару раз и понял, как действуют жуки в этом месте, стало чуть легче. Пройдя первый коридор, я сразу наткнулся на две возможные дороги: либо направляться прямо, либо забираться наверх. Я по какой-то причине пробежал прямо, не обратив внимания на знак, указывавший направление к скамейке. Но это была просто дурная удача, так как позже оказалось, что лавочку я всё равно бы сразу не нашёл. Об этом позже.

-9

Впереди был длинный туннель, заполненный агрессивными жуками, в конце которого я попал в канализацию. В прямом смысле. Внизу я нашёл интересный инструмент.

-10

А ещё я познакомился с водой, заполненной какими-то личинками. Как оказалось, это не просто для визуала: случайно попав в воду, я собрал личинок на себя, и единственный способ от них избавиться — воспользоваться лечением. Но при этом здоровье не восстанавливается.

-11

Короче говоря, весело. А ещё этот туннель был тупиком, поэтому я вернулся к месту, где был знак, указывавший направление к лавочке. Когда я начал подниматься, я увидел большого жука в клетке.

-12

Вход к нему находился наверху, но через вертикальный лабиринт шипов. В таких местах обычно нужно использовать плащ в комбинации с рывками. Лавочки наверху, кстати, не оказалось — она была ещё выше. Путь туда шёл через другую зону.

-13

Жук в клетке бормотал, что уже принял свою судьбу и хотел, чтобы Хорнет оставила его в покое. Короче говоря, с ним невозможно разговаривать. Зелёный Принц — так его представила игра.

-14

Мне пришлось снова забраться наверх и перейти в следующую зону. Тут я уже понял, как я ненавижу эту локацию. Игра представила новый элемент для пого-прыжков, но этот вариант наносил урон при контакте, а внизу — всё та же вода с личинками.

-15

Чем выше я поднимался по платформам, тем сложнее становилось, а в воздухе летала куча жуков, которые мешали прыгать. Всё это напоминало какой-то своеобразный балет в воздухе: одна ошибка — и ты на земле; несколько ошибок — и ты труп. А последняя лавочка была в таверне. Короче говоря, да, я умер несколько раз, прежде чем еле-еле забрался в правый верхний угол зоны и нашёл там скрытый домик.

-16

Внутри я нашёл двух перепуганных жуков, которые скрывались от всего, что творилось снаружи. Но после того как Хорнет сказала, что не собирается им вредить, они успокоились. Крулл и Бенджин — два болотных жука, сидящих и помирающих с голоду. От них я получил задание собрать 10 тараканьих внутренностей. Да… тараканы — это как раз те жуки, которые меня сожрали в начале локации.

-17

Задание я выполнял попутно, ведь я ещё несколько раз умер, пытаясь активировать лавочку. Лавочка, как оказалось, была с подвохом. По порядку: я кое-как нашёл выход по левой стороне зоны, где были Крулл и Бенджин, и вышел высоко над местом, где находился Зелёный Принц.

-18

В зоне с лавочкой я впервые увидел механику пого-прыжка на элементе, который качался. Но это были цветочки. Ягодки пришли позже.

-19

Лавочку я нашёл сразу после этого прыжка, но не обошлось без подвоха. После того как я вложил 40 бусин для активации, лавочка начала подниматься, застряла, а потом вернулась в землю. Она просто повторяла движения вверх-вниз без остановки. Сложилось впечатление, что я поймал глюк и меня обманули на 40 бусин.

Но нет — рядом сидел торговец. После того как я купил у него карту, он пожаловался на грохот, который производит заклинивший механизм. Значит, так и задумано. Мне нужно было найти проход к механизму и разблокировать его.

-20

Я потратил примерно 20 минут на поиски. Обходил комнату снаружи, стучал по стенам, смотрел на карту… Но, вернувшись в комнату с лавочкой, хотя я уже изначально стучал по стене, я нашёл проход за стенкой в левом верхнем углу. Настолько нелогично запрятано, что догадается далеко не каждый.

-21

Этот туннель вёл в зону с диким платформингом. Как раз здесь я умер несколько раз. Попутно, от таверны до этого места, я уничтожал тараканов и выполнил задание для Крулла и Бенджина.

-22
-23

В итоге мне удалось пройти эту дикую комбинацию прыжков. В конце туннеля я нашёл механизм лавочки, который оброс корнями и потому не работал. Торговец наконец успокоился, а я смог сохраниться. Теперь у меня была карта, и я мог ориентироваться.

-24

Получается, что вертикальный туннель (я их называю колодцами) наверху имел проход. Мне нужно было идти туда, но сначала я зашёл к Круллу и Бенджину, чтобы сдать задание. В награду они подарили интересный инструмент — разновидность ловушки, которую можно использовать в бою.

-25

Только после этого я спокойно поднялся по колодцу наверх. Там был туннель налево и направо. По левой стороне я нашёл клад с бусинами, а правый туннель был забит тараканами и новыми огромными жуками, защищёнными сверху шипами, да ещё и били они как 200-тонный грузовик.

-26

Здесь тоже не обошлось без пары смертей. После нескольких попыток я всё-таки пробрался. Там меня ждал ещё один колодец, который я начал исследовать с самого дна. Было всего два прохода по правой стороне.

-27

В самом нижнем туннеле я упёрся в тупик, но произошло что-то интересное. В конце туннеля я ликвидировал двух тараканов, после чего появился огромный жук. Я уже был готов к бою с боссом, но всё оказалось иначе: жук хотел разговора. Он признал силу Хорнет и захотел быть её рабом. Стикс — так его представила игра — сказал, что будет «выращивать» для Хорнет что-то, пока она на охоте.

Такого поворота я не ожидал. Как я понимаю, если приходить к нему время от времени, можно что-то получать. Вопрос только — что, как часто и есть ли условия. В любом случае, приятно.

-28

В проходе выше я нашёл только блоху в клетке. Не то чтобы мешало, но это не то, что я искал.

-29

Оставался только вариант подняться на самый верх колодца. Вертикальный коридор, ведущий из колодца на верхние уровни, был настолько замурован шипами, что мне стало не по себе. Тут было больше шипов, чем стен, по которым можно прыгать.

-30

Наверху меня заперли с тем же самым огромным жуком, тип которых я встречал по пути. Но, так как я уже привык к ним, особой проблемы он не представлял. После того как я его уничтожил, из него выпал ключ.

-31

Единственное место, где я на Дороге Грешников видел замок, — это клетка, где сидел Зелёный Принц. Ключ подошёл. Принц был недоволен, но сказал, что, раз уж он на свободе, будет действовать вопреки себе. Короче, что у него в голове — непонятно.

-32

И… всё? Учитывая, что я не нашёл здесь больше ничего, напрашивается вывод: Дорога Грешников не является обязательной локацией для прохождения. Разве что освобождение Принца как-то влияет на сюжет в будущем.

Единственный проход, куда я не смог попасть, был над канализацией, там, где я нашёл браслет. Но, судя по расположению коридоров, это, скорее всего, просто секрет с каким-то предметом.

-33

Всё это не меняет одного факта — я всё ещё не знаю, куда мне идти.

(╯°□°)╯︵ ┻━┻

Продолжение следует!

--------------------------------------------------------

Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая Статья:

-------------------------------------------------------- Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!
--------------------------------------------------------