‼️Про мессенджеры и Яндекс Директ
Теперь Яндекс Директ и счетчик Яндекс Метрики с помощью внеземных сил научились отслеживать не только кол-во кликов (псевдокликов) в мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, но и кол-во написавших и заказов с рекламы.
Есть несколько способов подключить данную штукенцию:
— Через сервисы чат-трекинга - Radist.Online, Wahelp и i2crm. Список будет пополняться.
— Через API Метрики.
Самое главное что теперь появится цель в Метрике - "ЧАТ", а это значит что-что? Можно будет обучать рекламные кампании не на беспонтовую автоцель - "клики по мессенджерам", а на достоверную цель по кол-ву реально написавших и заинтерисованных!!!
P.S. Во многих проектах, посетители не только оставляют заявки в формах и звонят, но и пишут в мессенджеры. Вообще звонки уже всех достали. В основном все переходят в мессенджеры.
P.S.S. Новость - бомба честно говоря.