Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Этот седан Тойота сделан на века: показываю модель с высоким уровнем надежности

Привет всем, уважаемые читатели. Японские машины ценятся за надежность и неприхотливость, поэтому чаще всего именно их предпочитают на вторичном рынке. И производитель Toyota среди прочих из Страны Восходящего солнца стоит особняком. Что же, стоит признать, что его модели действительно, могут быть очень интересными. Но в данной публикации вы познакомитесь с машиной, которая имеет колоссальный запас прочности и сделана инженерами на многие десятки лет службы. Сразу скажу, что хитом ликвидности авто не является, да и на дорогах встречается не так уж и часто. Тем не менее, я все равно решил его показать и указать на ключевые сильные стороны. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Японские машины ценятся за надежность и неприхотливость, поэтому чаще всего именно их предпочитают на вторичном рынке. И производитель Toyota среди прочих из Страны Восходящего солнца стоит особняком. Что же, стоит признать, что его модели действительно, могут быть очень интересными.

Но в данной публикации вы познакомитесь с машиной, которая имеет колоссальный запас прочности и сделана инженерами на многие десятки лет службы. Сразу скажу, что хитом ликвидности авто не является, да и на дорогах встречается не так уж и часто. Тем не менее, я все равно решил его показать и указать на ключевые сильные стороны.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Машина одна, названия – два

Что же, вот и настал момент познакомиться с автомобилем – это Toyota Celsior. Автомобиль на вторичном рынке доступен только с правым расположением руля. Но я отмечу, что доступен он был и на экспорт.

-2

Правда, под названием Lexus LS430. По большому счету, одна и та же модель, но с разнесенным позиционированием. Собственно, в России мы авто знаем, именно как Лексус и руль у него находится с привычной всем стороны.

Седан относится к классу F и его оппонентами выступают Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. Хотя «японец» никогда не считался их прямой заменой – это скорее, периферийный вариант с куда более доступной ценовой политикой и ближайший визави видится мне в Volkswagen Phaeton. Но сейчас Toyota/Lexus имеет намного более удачную, в сравнении с большинством других люкс-седанов, ликвидность.

Чем может понравиться

Итак, Toyota Celsior или Lexus LS430 в длину растянулся чуть более, чем на 5 метров. А его колесная база равна 2925 миллиметров. Таким образом, для седоков второго ряда доступен максимальный уровень комфорта – по запасу свободного пространства, диван же при этом, может иметь сервоприводы и в него встроен портативный мультиблок.

-3

Оснащение, ожидаемо, богатое. В нем имеются многозонный климат-контроль, электрические солнцезащитные шторки, заводской ксенон, штатная система навигации, круиз-контроль, кожаная обивка салона, люк, оптитронная панель приборов и многое другое.

Но мне хотелось бы затронуть именно вопрос надежности и тут у машины дела – в полном порядке. Во-первых, выделяю двигатель 4,3 литра мощностью в пределах 280 сил. Этот 3UZ-FE поистине, легендарен и его ресурс превышает 750 000 километров без капремонта.

Не менее прочной получилась и автоматическая трансмиссия. Лишь склонность к перегреву может вредить гидроплите, но это решается установкой дополнительного радиатора.

-4

Что же касается кузова, то он не склонен к гниению. Да, возраст дает о себе знать и ржавчина постепенно начинает атаковать днище, багажный и моторный отсеки. Но в целом, авто очень устойчив к коррозии.

Таким образом

Toyota Celsior или Lexus LS430 – это машина, которая многие годы может радовать безотказностью и минимумом проблем. Жаль только, что содержать её все равно затратно – тут и транспортный налог, и расход топлива, и цены на запчасти. Поэтому увы, но массам такой вариант не подходит.

А вам авто нравится? Пишите в комментариях.