Моторная гамма "АвтоВАЗа" вызывает споры среди водителей уже много лет. С одной стороны, отечественный производитель выпускает достаточно простые, проверенные и ремонтопригодные двигатели. С другой, в линейке по-прежнему нет ни одного мотора с достаточно высокой мощностью, и даже на "спортивные" модификации устанавливают агрегаты, выдающие не более 150 лошадиных сил. На этом фоне напрашивается выпуск турбированной версии двигателя, причём умельцы уже давно делают их своими руками. Но почему "АвтоВАЗ" по-прежнему избегает такого шага? Давайте разбираться. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Современная линейка двигателей "АвтоВАЗа" состоит из 5 агрегатов: 1,6 литра (8 клапанов), 1,6 литра (16 клапанов), 1,8 литра (16 клапанов), 1,7 литра (8 клапанов) и 1,8 литра (8 клапанов – обновлён для модели Travel). В спортивных версиях устанавливаются специальные форсированные модификации с небольшими конструктивными изменениями. Каждый из "вазовских"
Почему "АвтоВАЗ" не делает турбодвигатели, а в гаражах могут: рассказываю простыми словами
6 ноября6 ноя
96,9 тыс
3 мин