Найти в Дзене
Ольга Брюс

Найденыш - 10/1

— Нина, долго еще будешь возиться? — возмущался Глеб, пока его супруга готовилась к выходу. — Звони Яне, у нас сегодня переговоры с новым рестораном, его хотят наши конкуренты оттяпать. — Яна не отвечает. Наверное, обиделась на нас из-за своего муженька, — недовольным тоном ответила Нина. Она раздраженно считала гудки и планировала гневную речь, которую обрушит на голову дочери за детское поведение. Однако входящий звонок заставил женщину отвлечься. — Слушаю, — сухо ответила Нина. Она несколько мгновений слушала молча, после чего выдавила из себя: — Да, я все поняла… хорошо, сейчас приедем. Нина рванулась к мужу и закричала: — Отбой, Глеб Антонович! На Яну напали, это всё зятек подстроил! — Что ты сказала? — нахмурился Глеб. Сейчас он напоминал матерого старого волка, готового дорого продать собственную жизнь. Мужчина глянул на жену так, что она испуганно пискнула: — Только что звонили из первой городской. Сказали, что Яна без сознания… — Едем, — рыкнул Глеб, выбегая к входной двери
Оглавление

Глава 1

Глава 10/1

***

— Нина, долго еще будешь возиться? — возмущался Глеб, пока его супруга готовилась к выходу. — Звони Яне, у нас сегодня переговоры с новым рестораном, его хотят наши конкуренты оттяпать.

— Яна не отвечает. Наверное, обиделась на нас из-за своего муженька, — недовольным тоном ответила Нина. Она раздраженно считала гудки и планировала гневную речь, которую обрушит на голову дочери за детское поведение. Однако входящий звонок заставил женщину отвлечься.

— Слушаю, — сухо ответила Нина. Она несколько мгновений слушала молча, после чего выдавила из себя:

— Да, я все поняла… хорошо, сейчас приедем.

Нина рванулась к мужу и закричала:

— Отбой, Глеб Антонович! На Яну напали, это всё зятек подстроил!

— Что ты сказала? — нахмурился Глеб. Сейчас он напоминал матерого старого волка, готового дорого продать собственную жизнь. Мужчина глянул на жену так, что она испуганно пискнула:

— Только что звонили из первой городской. Сказали, что Яна без сознания…

— Едем, — рыкнул Глеб, выбегая к входной двери. Он на ходу кому-то звонил и говорил, что вынужден перенести встречу ввиду форс-мажора. Сев в салон новенькой иномарки, втопил педаль газа почти до упора.

Нина молча ехала на заднем сиденье, отчаянно молясь, чтобы муж довез их обоих в целости и сохранности. Все-таки не дело, если накроется такая компания из-за желания ее главы быстрее оказаться на месте. И где? В убогой больнице, куда бы Нина не пошла добровольно под угрозой расстрела. Но ей пришлось, ради дочери. Почему Яна не могла найти себе более приличного жениха? Какой-то мастер из автосервиса, коих пруд пруди в каждом городе. И все мнят себя исключительными, что вызывало у Нины жалостливую усмешку.

— Хорошую партию ты себе выбрала, доченька… ни кола, ни двора, ни машины. Даже нормального высшего образования и то нет. А теперь выясняется, что он еще и уголовник, на котором пробу ставить негде.

Нину трясло от злости и страха за жизнь Яны. Как так получилось, что послушная девушка вдруг вообразила себя сильной и независимой, живя при этом на родительские деньги? Да, пусть Яна работает, но где? В компании отца, еще и старается поддерживать их имидж на должном уровне. А этот бедолага Кирилл, скорее всего, даже не знает, с какой стороны надо включать обычный компьютер. Он же ничего хорошего не видел, откуда ему знать про благородство высших классов?

— Как только Яна выпишется, надо избавляться от паразита, — мрачно подумала Нина. Она начала успокаиваться, поняв, что уже приняла решение.

Когда супруги появились в больнице, их встретила дежурный врач. Она запретила им входить, но Глеб не собирался довольствоваться только отчетами о состоянии здоровья Яны. Не слушая возражений, мужчина вошел в палату и увидел, как возле кровати Яны сидит… Кирилл, держа девушку за руку. Яна по-прежнему была без сознания. Со стороны казалось, что она просто спит.

— Меня, значит, впускать не хотели… — зашипел Глеб, с отвращением глядя на зятя. — А этот гражданин тогда что здесь делает?

— Он имеет полное право находиться здесь, потому что он тоже пациент, — холодно ответила врач. — А еще он вытащил девушку из огня, хотя сам тоже сильно пострадал: и ожоги получил, и наглотался дыма.

— Что? — на лице Глеба была написана полнейшая растерянность. Он явился с намерением разорвать виновника на куски, но вместо этого вынужден слушать, как Кириллу поют дифирамбы. Только сейчас горевший праведным гневом отец обратил внимание на то, что Кирилл тоже был в бинтах.

— Извините, — обратился Глеб к врачу. — Как она?

— Хочу вас обнадежить: в течение суток девушка придет в себя. У нее незначительные ожоги, пройдут довольно быстро.

Родители Яны почувствовали, как гора падает с их плеч. Обнявшись, они поспешили к выходу, позвав за собой зятя:

— Что у вас произошло? Почему вы оба оказались в больнице?

Кирилл рассказал им почти всё, что знал. Глеб нахмурился, когда зять закончил свой рассказ.

— Что-то знакомое имя…— он долго думал, но ничего не мог придумать. Потом со вздохом сказал:

— Сколько нам еще предстоит узнать…

Яна пришла в себя ближе к вечеру. Открыв глаза, девушка тут же увидела на соседней кровати спящего мужа.

— Как ты здесь оказался? — удивленно пробормотала она. Не успела она встать, как к ней подлетела медсестра:

— Ты ж моя хорошая, нельзя так резко вставать, голова закружится, упадешь ещё.

Кирилл, проснувшись, сидел на кровати. Он улыбнулся, поднимаясь на ноги.

— Как я рад, что ты очнулась! Как ты себя чувствуешь?

Яна ничего не ответила и прильнула к подошедшему мужу.

— Я боялась, что потеряю тебя…— прошептала она сквозь слезы.

— Почему? — вопрос вырвался сам собой.

— Потому что я люблю тебя…

Яна не успела сообразить, что происходит, как Кирилл приподнял ее подбородок и поцеловал. Не так, как раньше – целомудренно в щечку или игриво, когда они с Яной изображали пылких влюбленных на публике. Он целовал ее, как целуют любимую женщину – с нежной страстью, не отрываясь от ее губ.

Неожиданно в палате послышались знакомые голоса. Это были родители Яны, которым сообщили, что их дочь пришла в себя. На глаза обычно невозмутимого Глеба, который редко проявлял подобные эмоции, чуть не выступили слезы. Мужчина крепко, но осторожно, обнял девушку и прижал к себе, шепча:

— Яночка, доченька моя, прости старого дурака… как же я виноват перед тобой за то, что не хотел тебя слушать… считал, что ты еще слишком молодая и глупая, что в людях не разбираешься…

— Папуля, всё хорошо, не волнуйся, — отвечала Яна, целуя отца в щеку. Нина вторила следом за мужем:

— Доченька, какое счастье, что ты жива… что вы оба живы. Как нам всем повезло, что Кирилл оказался таким мужественным человеком…рискуя собой, вытащил тебя из огня…

Кирилл смутился. Он не ожидал, что тесть и теща, которые недавно называли его нелестными словами, смогут признать, что были неправы на его счет. Хотя, кто их знает, этих богатеев? Вдруг они себя так ведут, потому что пошли на поводу собственных переживаний и радуются спасению дочери?

Родителям Яны разрешили остаться еще минут на пять, после чего попросили выйти из палаты. Яна была счастлива: все разрешилось лучше некуда. Но оставался другой вопрос – как быть с Денисом? Донцов уже убедительно показал, что не собирается прощать то, что считает предательством. В голове Яны крутились планы касательно того, что нужно сделать, чтобы обезопасить себя с Кириллом. А если люди Дениса придут к ее родителям? Что они тогда сделают?

В день выписки приехал Валера Филатов, который коротко и деловито отчитался о ходе расследования.

— Собственно говоря, у нас улик на то, чтобы запереть этого Донцова в клетке до конца его дней, более чем хватает. Вы с Кириллом дадите свои показания, возьмем еще показания других свидетелей. Пусть дальше Денис любуется небом в клеточку, почему нет?

— Если я правильно все понимаю, вы говорите про покушение на убийство? — задумчиво спросил Кирилл. — Разве за это дают пожизненное? Мы же не главы государств, чтобы на таком уровне…

— Какие все стали юридически подкованные с появлением интернета, — усмехнулся Валера. Однако его лицо было очень серьезным:

— Если по факту, то Донцов успел крупно наследить, как только вышел. Устроил после вас разборки со своим бывшим подельником, ранил его. Мужик не выжил, так что да, пожизненное ему, скорее всего, давно светит.

***

Следующие несколько недель после выписки Яна решила взять отгул. Не только для того, чтобы перевести дух после больницы, но и чтобы провести больше времени с Кириллом. Как только молодые супруги оказались в своей квартире, Яна прошептала:

— Давай больше не будем притворяться. Я хочу быть твоей женой по-настоящему…

Кирилл вместо ответа поднял девушку на руки и отнес в спальню. Они не выходили оттуда целый день и лишь поздно вечером смогли оторваться друг от друга.

***

— Ну и как там наши голубки? — проворчал Глеб, глядя на то, как Нина неторопливо ставит мясную вырезку на стол. — Яна не звонила?

Супруга отрицательно мотнула головой. Взгляд женщины был устремлен прямо перед собой, в глазах стояли слезы. Глеб осторожно потрогал ее за плечи:

— Нинок, что с тобой? Почему плачешь?

— Глебушка, я боюсь… мы чуть не потеряли Яночку, — заголосила Нина. — Помнишь, как ОН тогда сказал: «Вы мне за всё ответите»? У нас эти проблемы уже сколько времени… неужели мы ТАК будем расплачиваться? Потеряем дочь и все, что у нас есть? Я так устала бояться, что придется держать ответ… я готова сама всё рассказать, лишь бы снять с души этот груз…

— Нина? — в глазах Глеба появилось холодное, отстраненное выражение. — Ты не в себе, иди отдохни. Нина послушно отправилась в спальню, на ходу снимая с себя кухонный фартук. Глеб зло чертыхнулся:

— Курица! Что на нее нашло? Или это надвигающаяся старость так действует? Придется усилить контроль, чтобы не полезла на рожон. Мне ни к чему проблемы из-за истерички…

Глава 11