Найти в Дзене

🜂 Эпоха Волка: человек между страхом и свободой

В славянской астрологии Эпоха Волка начинается в 2012 году и продлится до 3632-го.
Эта дата — не просто календарная метка. Она считается границей между двумя типами мира:
миром хитрости и лжи, который носил знак Лисы, и миром чести, верности и силы — миром Волка. Для древнего мышления смена эпох — не астрономический факт, а в первую очередь сдвиг в душе человечества.
В такой оптике 2012-й стал не «концом света», а началом нового периода самопознания.
Эпоха Волка — это время, когда инстинкт и дух вновь ищут равновесие.
Лиса с её обманчивой ловкостью уступает место существу, которое идёт один на один с истиной. Волк для славян никогда не был однозначным символом.
Он — враг и покровитель, зверь тьмы и в то же время хранитель законов леса.
В языке корень «вол» связан со словами «воля», «владение», «власть».
То есть волк — тот, кто владеет собой и пространством, а не тот, кто просто охотится. Психологи XX века обнаружили, что в мифологии всех народов волк обозначает одну и ту же
Оглавление

1. Время перемен

В славянской астрологии Эпоха Волка начинается в 2012 году и продлится до 3632-го.

Эта дата — не просто календарная метка. Она считается границей между двумя типами мира:

миром хитрости и лжи, который носил знак Лисы, и миром чести, верности и силы — миром Волка.

-2

Для древнего мышления смена эпох — не астрономический факт, а в первую очередь сдвиг в душе человечества.

В такой оптике 2012-й стал не «концом света», а началом нового периода самопознания.

Эпоха Волка — это время, когда инстинкт и дух вновь ищут равновесие.

Лиса с её обманчивой ловкостью уступает место существу, которое идёт один на один с истиной.

2. Волк в памяти человечества

Волк для славян никогда не был однозначным символом.

Он — враг и покровитель, зверь тьмы и в то же время хранитель законов леса.

В языке корень «вол» связан со словами «воля», «владение», «власть».

То есть
волк — тот, кто владеет собой и пространством, а не тот, кто просто охотится.

-3

Психологи XX века обнаружили, что в мифологии всех народов волк обозначает одну и ту же внутреннюю функцию — инстинкт свободы.

Тот, кого боится толпа, но кто всегда идёт первым.

Если Лиса — это интеллект, ищущий выгоду, то Волк — совесть, ищущая истину.

3. Скрытый код человека и волка

Современные этологи знают: человек и волк сформировали друг друга.

Первые охотники выжили не только благодаря орудиям, но и благодаря волкам, ставшим их партнёрами.

Наши взгляды, направление белков глаз, интонации — всё это роднит нас с псовыми.

-4

Когда в человеке просыпается волк, просыпается не зверь, а память о первом союзе человека и мира.

Это память о том времени, когда разум ещё не разделил живое на высшее и низшее.

4. От Лисы к Волку

Если Эпоха Лисы была временем хитрости, лукавства и бесконечных масок,

то Эпоха Волка взывает к чистоте и прямоте.

Мы живём в мире, где технологии выросли из ума Лисы: тонкие, хитроумные, но часто пустые внутри.

Теперь наступает момент, когда человечеству нужно научиться говорить прямо и жить по совести.

-5

5. Пастырь вольных

В славянской и христианской мифопоэтике есть один редкий образ — псоглавец, человек с головой волка.

Он не монстр, а символ единства разума и инстинкта, разума и силы.

Он принимает на себя лик зверя, чтобы остаться человеком.

-6

В этой фигуре заключён поворот всего человеческого мифа:

Бог дарует ему лик волка, чтобы через него вернуть людям их первозданную свободу.

Это не наказание, а поручение: вести вольных, не овец, а тех, кто вырос до ответственности.

6. Разговор с Губителем

Губитель — не карикатурный дьявол, а разум, утративший любовь.

Он говорит: «Я превратил священный образ волка в символ зла».

И добавляет: «Две тысячи лет миром правят мои козлища, пасы ваших овец».

На что ему отвечают:

«Козлищам твоим легко было пасти овец и баранов.

Посмотрим, как они справятся с волками».

-7

Эта фраза — ядро новой эпохи.

Она говорит о том, что человечество взрослеет.

Тех, кого пасли, теперь не пасут.

Волк не слушает козлищ.

Он ищет путь сам.

7. Эпоха Волка и современный человек

Сегодня мы живём в мире, где человек разучился быть частью стаи и боится быть один.

Соцсети, цифровые миры, информационные стада — всё это маски Лисы.

Но волк возвращается.

Он возвращается в самом человеке — в требовании подлинности, в усталости от фальши, в желании жить без маски.

-8

Эпоха Волка началась не в звёздах, а в сознании.

Она учит главному:
свобода — это не одиночество, а взрослая ответственность за себя и за стайных.

Волк не бежит от мира, он охраняет его пределы.

8. Какие мы делаем выводы

Эпоха Волка — время внутреннего возмужания человечества.

Когда каждый должен выйти из овечьего облака страха и встать на землю своей совести.

Мир вновь ищет равновесие между разумом и инстинктом, между верой и свободой.

Волк становится символом этой новой человеческой формулы:
смелость без зверства, дух без фанатизма.

-9

9. В последующих главах «Христоносца» мы узнаем

…о том, как псоглавец, соединяющий человеческий разум и волчью верность,

противостоит Губителю — разуму без любви.

О том, как человек будущего учится вести за собой не овец, а вольных.

О том, что в новом мире волчий взгляд станет взглядом совести — ясным, прямым, без страха.

И о том, что истинный Пастырь приходит не с жезлом, а с пониманием, что свобода — и есть форма служения.

Итог:

Эпоха Волка — это не о зверях, а о людях.

О том, что наконец наступает время, когда мы можем перестать бояться собственной силы и научиться использовать её ради жизни.

Книга "ХРИСТОНОСЕЦ" | ХРИСТОНОСЕЦ - Храм Христа и Христофора | Дзен

-10