Найти в Дзене
WeOne

BMW M5 по версии Mansory. Три трубы, восемь цилиндров и ноль скромности

В этот раз под руку Mansory попал свежий BMW M5 G90, тот самый гибридный седан на 717 л.с., который недавно назвали "слишком тяжелым". Теперь он не просто мощный, а вызывающе яркий: Mansory добавил углерода, лоска, три центральные трубы и фирменный диссонанс между вкусом и самоуверенностью. Разбираемся, что они сделали на этот раз. И почему у M5 вдруг появились замашки Type R. Mansory редко знает слово "умеренность". Новый M5 получил передний сплиттер, нижнюю кромку решетки, вентилируемый капот, зеркала и юбки — все из углепластика. Крылья, кстати, тоже при деле: тюнер обыграл знаменитый изгиб Хофмайстера, добавив туда карбоновые вставки. Самое спорное — выхлоп. Mansory, похоже, вдохновились Civic Type R и поставил три трубы по центру. Смотрится... Эксцентрично. Особенно если помнить, что у M5 раньше было четыре классических патрубка. Но по сравнению с чудным M Performance для M3/M4 это можно было бы даже шагом вперед назвать. Внутри — синий взрыв. Глубокго сине-голубого цвета кожа на
Оглавление

В этот раз под руку Mansory попал свежий BMW M5 G90, тот самый гибридный седан на 717 л.с., который недавно назвали "слишком тяжелым". Теперь он не просто мощный, а вызывающе яркий: Mansory добавил углерода, лоска, три центральные трубы и фирменный диссонанс между вкусом и самоуверенностью. Разбираемся, что они сделали на этот раз. И почему у M5 вдруг появились замашки Type R.

Карбон как образ жизни

Mansory редко знает слово "умеренность". Новый M5 получил передний сплиттер, нижнюю кромку решетки, вентилируемый капот, зеркала и юбки — все из углепластика.

Крылья, кстати, тоже при деле: тюнер обыграл знаменитый изгиб Хофмайстера, добавив туда карбоновые вставки.

Три трубы, как у Honda

Самое спорное — выхлоп. Mansory, похоже, вдохновились Civic Type R и поставил три трубы по центру. Смотрится... Эксцентрично. Особенно если помнить, что у M5 раньше было четыре классических патрубка. Но по сравнению с чудным M Performance для M3/M4 это можно было бы даже шагом вперед назвать.

Салон и мощность

Внутри — синий взрыв. Глубокго сине-голубого цвета кожа на сиденьях и дверях контрастирует с черными вставками. В Mansory это называют "спортивной элегантностью", хотя на деле — чистая эклектика.

Под капотом — знакомый 4.4 л V8 с гибридной надстройкой. Но мощность выросла с 717 до 838 л.с., крутящий момент — с 1000 до 1150 Нм.

Если честно, Mansory снова сделали громко, нарочито и по-своему гениально. BMW M5 превратился в автомобиль, который стал еще больше требовать внимания.

А вы бы выбрали классику M5 или безумную версию Mansory? Которая все-таки довольно сдержанна.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen