В этот раз под руку Mansory попал свежий BMW M5 G90, тот самый гибридный седан на 717 л.с., который недавно назвали "слишком тяжелым". Теперь он не просто мощный, а вызывающе яркий: Mansory добавил углерода, лоска, три центральные трубы и фирменный диссонанс между вкусом и самоуверенностью. Разбираемся, что они сделали на этот раз. И почему у M5 вдруг появились замашки Type R. Mansory редко знает слово "умеренность". Новый M5 получил передний сплиттер, нижнюю кромку решетки, вентилируемый капот, зеркала и юбки — все из углепластика. Крылья, кстати, тоже при деле: тюнер обыграл знаменитый изгиб Хофмайстера, добавив туда карбоновые вставки. Самое спорное — выхлоп. Mansory, похоже, вдохновились Civic Type R и поставил три трубы по центру. Смотрится... Эксцентрично. Особенно если помнить, что у M5 раньше было четыре классических патрубка. Но по сравнению с чудным M Performance для M3/M4 это можно было бы даже шагом вперед назвать. Внутри — синий взрыв. Глубокго сине-голубого цвета кожа на