Найти в Дзене
Авто из Японии

Купил Renault Captur - 59 000 км пробег и 4,5 балла за 850 000 рублей.

Заказчик обратился с бюджетом 850 000 рублей. Кей кары не хочется, "литрушки" не хочется, даже Енот и тот маловат, хочется покрупней и помощней.
Обсудили японки, но это надо что-то годов 2009-2010 смотреть. Тииду там или Виноград, в такие деньги. А вот по европейкам пробежались, и остановились на Каптюре. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73 Не путайте с российским Каптюром, который через кей пишется, это немного разные авто.
Здесь именно европейская версия, пошла в Японии с конца 2013 года, двигатель 1,2 литра турбо на 120 лошадей, робот, привод передний, клиренс 185 мм. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4125 x 1780 x 1565. Смотрели мы вариант с пробегом примерно до 60 000 км, с оценками 4-4,5 балла. Пару раз лоты ушли на 5000 рублей бу

Заказчик обратился с бюджетом 850 000 рублей. Кей кары не хочется, "литрушки" не хочется, даже Енот и тот маловат, хочется покрупней и помощней.
Обсудили японки, но это надо что-то годов
2009-2010 смотреть. Тииду там или Виноград, в такие деньги. А вот по европейкам пробежались, и остановились на Каптюре.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73

Renault Captur

Не путайте с российским Каптюром, который через кей пишется, это немного разные авто.
Здесь именно европейская версия, пошла в Японии с конца
2013 года, двигатель 1,2 литра турбо на 120 лошадей, робот, привод передний, клиренс 185 мм. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4125 x 1780 x 1565.

Смотрели мы вариант с пробегом примерно до 60 000 км, с оценками 4-4,5 балла. Пару раз лоты ушли на 5000 рублей буквально дороже нашего бюджета.

В результате куплен вот этот вариант:
2014 год, пробег 59 000 км, оценка 4,5 балла.

По кузову состояние отличное, пара мелких царапок и вмятинок, а вот по салону не очень: владелец был неаккуратный. Салон грязноват, чехлы на сиденьях с пятнами. Ну, может под чехлами сами сиденья почище?

Да и вообще: почистить салон задача решаемая, это однозначно самый малозначительный недочет, по сравнению со следами ремонта после ДТП или какими-то техническими проблемами, или ржавчиной по днищу.
Кстати, ржавчина или краска по днищу у этих Рено встречается частенько, видимо с клиренсом
185 мм их часто используют на севере Японии, хоть они и переднеприводные.

Комплектация Intens, здесь туманки, литье на 17, кожаный руль, мультируль, цифровой спидометр, круиз контроль, климат контроль, задний парктроник и т.д.

Есть запаска.

-3

Авто выйдет заказчику ровно в его бюджет, 850 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс доставка к нему в Воронежскую область.

Если нужен кроссовер, а бюджет вот такой, то можно рассмотреть вот этот Рено или Пежо 2008. На японские кроссоверы такого бюджета не хватит точно, разве что Хастлер тех же 2014-2015 годов. Но, не всех устраивают кей кары.

А тут вполне себе небольшие кроссоверы с движком
1,2 литра. За такой бюджет ничего лучше не придумаешь.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений