На прошлой неделе я побывала в Avocado Queen - одном из проектов Аркадия Новикова, известном своим зелёным настроением и лёгкими блюдами. Но этот визит был не совсем обычным: ресторан собрал гостей не просто на ужин, а на презентацию косметики Maxclinic. За длинным столом в мягком свете свечей мы слушали о составе средств, тестировали текстуры, обсуждали ингредиенты и параллельно наслаждались осенним меню. Атмосфера получилась камерная, почти домашняя, но при этом с лёгким налётом гламура, как и всё в Avocado Queen. О бренде рассказывали представители компании - Сергей Артеменко и Woo Hyeyong. Основная часть выступления была за Сергеем: он объяснял принципы формул, разбирал составы и делился тем, как компоненты воздействуют на кожу. Для меня, как для человека, постоянно взаимодействующего с бьюти-темой, было особенно интересно услышать профессиональные термины и наконец понять, чем отличается, например, пептидный комплекс от гидролизованных масел. Но, конечно же, за один вечер все эти