70 серий по 45 мин, режиссёр: Шэнь Янь, в ролях: Чэнь Кунь, Ни Ни, Бай Цзин Тин Обычно не вдаюсь в тонкости сюжетного скелета, во-первых, чтобы не спойлерить, а во-вторых, для многих некропсия любимых дорам и персонажей рушит магию очарования «незамутненного (детского) взгляда». Но тут (точнее, там, в первом обзоре) в комментариях возник философский спор о том, что происходит с психологией Фэн Чживэй в дораме «Восхождение фениксов», так что пришлось писать целый обзор ради последнего слова. В целом, арки персонажей в сюжетах художественных произведений можно поделить (условно) на 4 больших класса: Насчет персонажа Фэн Чживэй возникли разногласия: она раскрывает свою глубину или взрослеет? Покажу, что в сюжете Фениксов именно взросление в четыре этапа и закономерный финал. Вообще-то, Фэн Чживэй — главный персонаж дорамы. Если с принцем Нин И всё понятно — так или иначе он станет императором, иначе зачем весь все эти 70 серий, то с Фэн Чживэй ничего не понятно — ни происхождения, ни чем
«Восхождение фениксов» (2018): как Фэн Чживэй абьюзит принца Нин И
3 ноября3 ноя
50
3 мин