Привет всем, уважаемые читатели. В России становится все больше китайских кроссоверов, которые колесят наши дороги. И стоит отметить, что больше всего в плане продаж, преуспевают Chery, Geely, Haval. Последний вообще, специализируется только на машинах повышенной проходимости и надо сказать, что у Хавейла есть модели, находящиеся в топе продаж – это Джолион, F7, H9. Впрочем, где-то рядом находится еще одна машина – Дарго и она тоже пользуется стабильным спросом.
Например, обладателем этого Хавейл не так давно стал подписчик Павел. А прежней его машиной была Мазда СХ-7. И пересев с «японца», у человека уже имеются вопросы к качеству исполнения китайского конкурента. Что конкретно его не устраивает – об этом ниже поговорим.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Причины для покупки нового авто
Павел ездил на Mazda CX-7 около пяти лет и покупал этот кроссовер с пробегом 163 000 километров. Мотор – турбированный 2,3 литра.
Подписчик честно признается, что за все время эксплуатации было несколько крупных ремонтов – переборка движка вместе с турбиной, а также подвески. «Автомат» также, в какой-то момент потребовал ремонта и на 250 тысячах километров с Маздой решено было распрощаться. Признается, что к кузову, салону и электрике нареканий не было, но техника утомила капризностью.
А на Haval Dargo Павел пересел потому, что ему понравился брутальный внешний дизайн, мощный мотор. И оснащение тоже понравилось разнообразием.
Чем радует и огорчает
Итак, за все время подписчик на Хавейл Дарго наездил 28 тысяч километров. И сперва, отметим положительные моменты автомобиля.
Первое – это хорошие ездовые качества. Да, после Мазды управляемость Павлу кажется не слишком точной и крены в поворотах больше, но зато Хавейл лучше едет по плохим дорогам – тряски особо не чувствуется. При этом можно легко съезжать на проселочную дорогу, даже если она размыта дождем. Вообще, проходимость «китайца» Павел оценивает с положительной стороны.
Дизайн модели ему так и не разонравился. А еще, нравится ему ускорение Драго – говорит, что Мазда была медленней.
Но пришлось столкнуться подписчику с огрехами исполнения. Например, до 5000 км пробега заменили по гарантии сидушку водительского кресла, ибо на ней обнаружились повреждения экокожи.
После зимы решено было заменить тройник антифриза в системе охлаждения. Опять же, обнаружились следы опотевания и дилер заменил всё за свой счет.
В подвеске к 22 000 км обнаружены неисправности ШРУСа в передней подвеске слева, а также неисправная шаровая опора с этой же стороны. Видимо, это по той простой причине, что Павел переоценил возможности подвески на плохой дороге.
Ну и, произведена замена по гарантии устройства T-BOX и задних датчиков измерения давления в колесах. И после всего этого Павел задумался, а так ли всё хорошо с современными китайскими автомобилями?
Впрочем, по Мазде все равно не тоскует и считает её пережитком прошлого. Хотя мысли о замене на что-то более стабильное в плане качества, у подписчика присутствуют.
А что думаете вы? Пишите в комментариях.