Найти в Дзене
ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Крашер для экскаватора: инновационное решение для переработки бетонных конструкций

Как выглядит рациональный подход к разборке аварийного железобетонного сооружения? В его основе должна лежать сортировка образующихся материалов и их последующая утилизация. Некоторое усложнение процесса возникает из-за структуры базовых элементов ж/б сооружений. В процессе утилизации железобетон сначала необходимо разрушить с целью отделения стальной арматуры, а только потом измельчить для получения определённой фракции щебня. Данная особенность технологии переработки не позволяет применять на начальном этапе стандартные дробильные установки. Поэтому специалисты ЗАВОДА КОВШЕЙ (компания ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ) предлагают использовать фирменные механические крашеры. Двухчелюстная конструкция с цельными зубчатыми пластинами челюстей и значительная величина раскрытия подвижной челюсти (от 840 до 1350 мм) обеспечивают разрушение и измельчение широкой номенклатуры железобетонных элементов. Кроме того, фирменный механический крашер не нуждается в подключении к гидросистеме базового полноповоро

Как выглядит рациональный подход к разборке аварийного железобетонного сооружения? В его основе должна лежать сортировка образующихся материалов и их последующая утилизация.

-2

-3
-4

Некоторое усложнение процесса возникает из-за структуры базовых элементов ж/б сооружений. В процессе утилизации железобетон сначала необходимо разрушить с целью отделения стальной арматуры, а только потом измельчить для получения определённой фракции щебня.

-5
-6
-7

Данная особенность технологии переработки не позволяет применять на начальном этапе стандартные дробильные установки. Поэтому специалисты ЗАВОДА КОВШЕЙ (компания ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ) предлагают использовать фирменные механические крашеры.

-8
-9
-10

Двухчелюстная конструкция с цельными зубчатыми пластинами челюстей и значительная величина раскрытия подвижной челюсти (от 840 до 1350 мм) обеспечивают разрушение и измельчение широкой номенклатуры железобетонных элементов.

-11
-12
-13

Кроме того, фирменный механический крашер не нуждается в подключении к гидросистеме базового полноповоротного экскаватора и не нуждается в ежесменном обслуживании главного шарнирного узла (смазка 1 раз в 6 месяцев или ещё реже).

-14
-15
-16

Наши клиенты знают о преимуществах изделий ВОЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ, поэтому приобрели у нас уже 1000 бетоноломов.

-17
-18
-19

Продажа просеивающих ковшей барабанного и валкового типов, крашеров-бетоноломов, корчевателей пней (11 видов).

Тел.в СПБ: 8-911-927-67-35 Анатолий Григорьевич