Найти в Дзене

Давайте знакомиться?

Очень долго зрела эта статья, но всё же я на неё решилась! Меня зовут Надежда. Я родом из сельской глубинки, а если быть точнее, из деревни. Вся моя жизнь прошла там. Только восемь лет назад я переехала в Москву ко второму супругу. Мне не понаслышке знакома суровая сельская жизнь, но мной она таковой не воспринимается. Да, я с раннего детства знала, как растопить печь, накормить скотину (а у нас её было много: корова, телёнок, поросята, гуси, куры и даже кролики), приготовить обед и ужин для семьи. Конечно, школа, которая была в другом селе и я регулярно просыпала на школьный автобус, но в школе быть нужно, поэтому шла пешком несколько километров через лес. При всём этом я была ребёнком увлекающимся, поэтому рано научилась шить, вязать, рисовать, делать поделки из различных материалов и, конечно, читать. Большим достижением считаю индийские и восточные танцы, любовь к которым мне привила мама. Именно мои увлечения различным творчеством привели меня к выбору профессии в сфере культуры и

Очень долго зрела эта статья, но всё же я на неё решилась!

Меня зовут Надежда. Я родом из сельской глубинки, а если быть точнее, из деревни. Вся моя жизнь прошла там. Только восемь лет назад я переехала в Москву ко второму супругу.

Мне не понаслышке знакома суровая сельская жизнь, но мной она таковой не воспринимается. Да, я с раннего детства знала, как растопить печь, накормить скотину (а у нас её было много: корова, телёнок, поросята, гуси, куры и даже кролики), приготовить обед и ужин для семьи. Конечно, школа, которая была в другом селе и я регулярно просыпала на школьный автобус, но в школе быть нужно, поэтому шла пешком несколько километров через лес.

При всём этом я была ребёнком увлекающимся, поэтому рано научилась шить, вязать, рисовать, делать поделки из различных материалов и, конечно, читать. Большим достижением считаю индийские и восточные танцы, любовь к которым мне привила мама. Именно мои увлечения различным творчеством привели меня к выбору профессии в сфере культуры и искусств. Я часто принимала участие в различной самодеятельности, за что была вознаграждена приглашением на работу сразу после школы.

Увы, мою жизнь сложно назвать радужной, и это никак не связано с местом моего проживания. Я очень рано узнала вкус смерти и потерь. Моя мама чуть было не умерла на моих глазах в мои 6 лет. Папа получил тяжёлую травму и долго реабилитировался. Потом не стало любимого дедушки, братьев, бабушек, друзей. Был буллинг из-за моей любви к индийским танцам. Болезни. Они окружают меня тоже с детства. Мой старший брат с детства имел инвалидность — он глухой и когда я слышала обзывательство в его сторону от деревенских мальчишек, меня разрывало от злости и обиды. Бабушка страдала от полиартрита, а у другой — проблемы с сердцем, она впоследствии умирала на моих руках. А ещё я очень любила болтать с нашими деревенскими бабушками, кажется, ради них я смотрела все бразильские сериалы, чтобы потом с ними их обсудить. Они меня любили, и когда они умирали, мне тоже было грустно.

— А хлеб-то подорожал!
Так запомнилась первая встреча супруге моего дяди, ставшей мне подругой.

— Молодая бабка зашла! — говорит мне Аня до сих пор.

Я с детства чувствовала себя иной, не такой, как все дети. Мне до всего было дело, а в особенности до взрослых проблем. Возможно, когда я столкнулась с ними один на один, поэтому не сломалась.

Много профессий сменилось за мою короткую жизнь, от репетитора до кассира. Я работала в частных организациях, так и в государственных. Большую школу жизни мне преподали за время работы в центре социального обслуживания, именно там я поднаторела в знании законов и прав людей с инвалидностью. Стоит сказать, что пять лет назад в мою жизнь ворвалась правозащитная функция. Из-за мамы мной была взята ответственность за всю группу гемодиализных больных района, для которых мы добивались лекарств, и спустя 5 лет появились устойчивые результаты. Параллельно я решаю вопрос с газификацией социального учреждения в своей деревне, дорогами и освещением. Не скажу, что это происходит быстро, но первые результаты уже есть. Мне просто не всё равно на свою деревню, где я прожила более 20 лет и тех жителей, кто там проживает.

К своим 29 годам у меня два супруга, двое детей с инвалидностью. Банкротство. Ипотека. Болезнь мамы, брата, которые излечить невозможно, но удалось вывести качество жизни на новый уровень. Учёба, я постоянно чему-то учусь как в профессиональном плане, так и в качестве саморазвития. Вечная круговерть врачей и бюрократии — вот моя реальность сейчас.

Для чего я завела блог? Когда я родила младшую дочь, то испытала неимоверную боль от её диагноза, попутно оказалась в социальной изоляции: с работы ушла, подруги могли не понять, а мне так хотелось найти единомышленников и просто выговориться. Поэтому я начала писать в соцсетях. По сути, мой блог — это дневник, где я рассказываю о том, что происходит в моей жизни. Здесь не только про медицину, хотя её много по объективным причинам, но и про всю мою жизнь.

Я мечтаю написать книгу “Отчаявшимся и отчаянным”, она будет о том, как найти силы, когда кажется, что выхода нет. На эту тему у меня много историй, когда можно было сломаться, но находились идеи, чаще люди, которые помогали выбираться из разных ситуаций. Написать про то, как не потерять себя и оставаться человеком, даже если веры в человечество не осталось.

А о чём мечтаете вы?

Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые истории и статьи!