В 1972 году внимание всего мира было приковано к Мюнхену, где проходили летние Олимпийские игры. По случаю этого крупного события BMW не только представила свою новую штаб-квартиру, построенную в виде цилиндров двигателя, но и продемонстрировала BMW Turbo Concept, первый концепт-кар, когда-либо построенный BMW. Разработанный Полем Браком, Turbo сразу же впечатлил своим плоским, четко очерченным силуэтом, крыльями-дверями и наклоненным передком с характерной двойной решеткой радиатора в форме «акулы». Спектрально-алмазный красный цвет с металлическим эффектом подчеркивал высокие требования к безопасности, а хороший обзор со всех сторон уменьшал мертвые зоны. Turbo Concept был настоящей подвижной лабораторией для проверки и демонстрации инноваций в области безопасности. Он был оснащен «ABS», радаром контроля дистанции, датчиками бокового ускорения и автоматическими ремнями безопасности, которые имели дополнительную функцию: они замыкали цепь замка зажигания, так что автомобиль можно бы