Алиса повернулась на бок и даже не удивилась, когда нащупала Дымка. Котёнок под утро всегда пробирался к ним в кровать и ложился именно между подушками. Это одновременно забавляло и умиляло её.
Она погладила пушистого любимца, в очередной раз порадовавшись, что он у них есть. Без кота было бы совсем одиноко. Алиса погладила Дымка, он сразу замурлыкал и потянулся, положив голову к ней на подушку.
Из-за приоткрытой двери спальни послышались шаги. Котёнок сразу прислушался, поднялся и грациозно спрыгнул с кровати.
Алиса в очередной раз удивилась его бесшумности. Дымок умел быть тихим, когда хотел. Но иногда ночью он начинал бегать так, что ей казалось, что у них в квартире поселился кто-то размером с коня.
Она посмотрела на вторую половину кровати. Егор спал, отвернувшись от неё, на тумбочке рядом с мужем лежал телефон. Интересно включил ли он его и звонила ли ему снова Наташа? Захотелось подойти и проверить его трубку, но Алиса сразу отогнала от себя подобную мысль.
Вообще у неё вчера было твёрдое желание лечь спать отдельно от мужа, но диван был занят мамой. Поэтому она взяла плед и укрылась им, Алисе даже не хотелось находиться с Егором под одним одеялом.
Из-за дверей раздалось мяуканье.
- Вот ты где, бандит, - услышала Алиса мамин шёпот, - кто вчера уронил мой телефон с журнального столика?
Алиса сразу вспомнила что, когда они только легли спать, на самом деле что-то с шумом упало. Но идти проверять что случилось, у неё не было ни сил, ни желания. Алиса поднялась с кровати и вышла из спальни.
- Доброе утро, мам, - поздоровалась она.
- Доброе утро, Алиса, как спала?
- Плохо, - не стала врать она.
Алиса всё думала о надоедливой Наташе и о вокзале. Надо было ей сразу быть внимательней, тогда бы и не пришлось сейчас гадать, приехала она или нет.
- Алис, так нельзя, - проговорила Лариса Васильевна, - ты изводишь себя и Егора.
- Как? Как нельзя, мам? Вот как бы ты себя вела, если бы папе постоянно названивала какая-то женщина из прошлого, - сказала Алиса, - к тому же когда мы ездили на пикник, это Наташа практически вешалась на Егора.
- И как на это реагировал Егор?
- Ну, не обращал внимания и держал дистанцию, - ответила она, - но меня очень раздражает сам факт.
- Алиса, ревность тоже ни к чему хорошему не приведёт, она разъедает всё хорошее.
- Я не ревную, - возразила Алиса, - было бы там к кому ревновать: страшная, худая, в синяках, с забинтованной рукой, сломанными ребрами, кривым носом, - описала она Наташу, - но, думаю, у них с Егором всё-таки что-то было раньше.
- Алис, вот ты зря себя накручиваешь, - проговорила Лариса Васильевна, - а мужу надо доверять, в семье без доверия вообще никак.
В спальне заиграла мелодия. Алиса сразу замолчала.
- У Егора будильник звенит, - пояснила она маме, - я пойду умоюсь.
- А я что-нибудь на завтрак приготовлю, - ответила Лариса Васильевна, - есть какие-то пожелания?
- Нет, мам, отдыхай, ты же не готовить приехала, - возразила Алиса.
- Я приехала в гости в любимым детям, - заметила Лариса Васильевна, - и с удовольствием вам чем-нибудь помогу, порадую, ты только скажи чем.
- Просто поставь чайник, мам, - попросила Алиса и ушла в ванную комнату.
Лариса Васильевна включила чайник и села на стул. Пол ночи она не могла заснуть, всё думала о дочери с зятем. Алиса была сильно обижена на Егора, недомолвок между ними накопилось много.
Наверняка, они даже не разговаривали толком, не обсуждали сложившуюся ситуацию. Каждый полностью погружён в свои дела и заботы. Ведь у каждого из них работа, требующая полной отдачи.
- Доброе утро, Лариса Васильевна, - поздоровался с ней Егор.
- Доброе утро, Егор.
- Как спали? Мохнатый вам не мешал? – кивнул он головой на Дымка.
- Вечером он бегал, прыгал по дивану, по мне, - улыбнулась женщина, - а потом резко упал мне под бочок и заснул.
- А у нас между подушек всё время спать ложится, - ответил Егор, - но приходит только под утро. Я уже начал машинально подушку отодвигать, пуская его.
- Егор, вам с Алисой надо поговорить друг с другом, всё обсудить, так нельзя дальше жить.
- Надо, Лариса Васильевна, надо, я всё решу, вы не сомневайтесь и с Алисой поговорю. Просто сложилась такая ситуация, да я сам виноват, надо было немного по-другому себя вести.
- Я понимаю, что ты хотел помочь сестре друга, но, по-моему, эта женщина уже просто нагло пользуется этой помощью, разве нормальный человек стал бы звонить по ночам?
Из ванной комнаты вышла Алиса. Егор сразу замолчал.
- Доброе утро, Алис, - сказал Егор и хотел поцеловать жену, но она молча отклонилась и прошла мимо.
Лариса Васильевна только незаметно покачала головой и достала три кружки из навесного шкафа. Теперь Егор ушёл в ванную комнату.
- Алиса, могла бы и ответить, - заметила Лариса Васильевна, - пожелала бы мужу доброго утра.
- Я всё думаю, если бы тебя вчера не было, то Егор бы, наверняка, снова ответил этой Наташе и долго с ней разговаривал в спальне. Как же она меня раздражает, стоит мне только о ней вспомнить, внутри меня сразу всё закипает.
- Алиса, нельзя так остро реагировать, к тому же зачем ты себе придумываешь какой-то другой исход событий, ведь Егор не ответил на звонок, ведь не ответил?
- Не ответил.
- Егор тебя любит и обязательно оградит от Наташи, - проговорила Лариса Васильевна.
- Пусть себя оградит, вот тогда всё нормализуется, - ответила Алиса, - вот зачем она вчера так поздно звонила? Это мне буквально не даёт покоя, она мне даже приснилась сегодня.
Из ванной комнаты вышел Егор. Алиса сразу замолчала и достала из холодильника торт, надо было срочно подсластить её несладкую жизнь. Радовало только, что мама сейчас с ней можно было, наконец-то высказаться и поделиться всем наболевшим.
Егор вошёл в кухню уже в рубашке и брюках. Он сел за стол и тоже положил себе кусочек торта.
- Алиса, тебя отвезти на работу? – предложил он.
- Нет, я сама прекрасно доберусь, - ответила она, - лучше скажи мне, ты занялся ревизорами.
- Пока нет.
- И зачем я вообще спрашиваю? – с сарказмом проговорила Алиса, - этого и следовало ожидать, ты же только проблемы разных Наташ решаешь, а свои проблемы они не так важны, ну подумаешь приостановят деятельность кафе на девяносто дней это же такая мелочь, а вот Наташа – это да, у неё точно глобальные проблемы.
- Я вчера за Иваном Николаевичем ездил, - напомнил Егор, - потом у меня было очень много разных дел на работе, вечером тоже возможности не было. Алис, ты ведь всё прекрасно должна сама понимать.
Егор быстро доел кусочек торта, запил его чаем и поднялся из-за стола.
- Ладно, я пойду, до вечера, - проговорил Егор.
Он надел пиджак, туфли и вышел из квартиры.
- Алиса, вот зачем ты ещё больше накаляешь обстановку, постоянно напоминаешь о Наташе, раздражаешь саму себя. Надо быть выше всего этого. В конце концов, ты хочешь с мужем помириться, наладить отношения или наоборот развестись?
- Конечно, помириться, - сразу же ответила Алиса, - я на него просто злюсь и ничего не могу с собой поделать.
***
Ольга Романовна сегодня в своей кровати спала гораздо лучше, чем в больнице. Удобный матрас, мягкая подушка и тёплое одеяло делали своё дело. Тишина и нежные объятия мужа добавили уюта и гармонии.
Она даже не слышала, когда Иван встал. Ольга Романовна поднялась с кровати, умылась и направилась в столовую, надеясь ещё застать там мужа.
Иван Николаевич в это время сидел за столом, завтракал в одиночестве и тишине. Сегодня у него снова была деловая встреча в ресторане, только поедет он на неё не вечером, а в обед.
Дел в его отсутствие накопилось очень много и это даже несмотря на то, что он всё равно работал, хоть и удалённо. Просто некоторые проблемы было невозможно решить по телефону, они требовали именно личного присутствия.
- Иван, доброе утро, - подошла к нему Ольга, обняла и села рядом.
- Доброе утро, зачем ты так рано встала? Я специально собирался очень тихо, - сообщил он, - хотел, чтоб ты выспалась после больницы.
- А мне хочется проводить тебя на работу, - возразила Ольга Романовна, - вдруг ты опять придешь поздно, и мы толком не увидимся.
- Надеюсь, что нет, - ответил Иван Николаевич, - деловая встреча у меня сегодня будет днём.
- Иван, ты опять как-то не очень хорошо завязал галстук, - заметила она.
- Сейчас позавтракаю и ты мне поправишь, - улыбнулся мужчина.
- Как-то одиноко без Андрея, - проговорила Ольга Романовна, - вы же с ним утром часто вместе завтракали. Ты его вообще видел вчера?
- Да, видел и разговаривал, - сказал Иван Николаевич, - он настроен жить в вашей квартире и не хочет больше ездить на машине фирмы. К тебе не приходил вчера?
- Нет, когда вышел из офиса, позвонил, мы с ним поговорили и на этом всё, - ответила Ольга Романовна, - даже не обмолвился, что вы с ним разговаривали.
- Правильно, - ответил Иван Николаевич, - зачем? У нас с ним был мужской разговор и не только тестя и зятя, но и начальника с подчинённым.
- Всё-таки они с Алёной разные и жили в совершенно разных условиях, - проговорила Ольга Романовна.
- Да, разные, - согласился Иван Николаевич, - но надо искать какой-то компромисс, идти друг к другу навстречу, а мне, кажется, что они наоборот всё дальше отходят друг от друга.
- Не хотелось бы, чтоб Алёна и Андрей ссорились, они такая красивая пара.
- Может быть, они поторопились с женитьбой, уж очень быстро у них всё произошло, а сейчас они не могут найти точку соприкосновения.
- Когда люди любят, то много времени и не надо, чтоб понять это, - возразила Ольга Романовна, - просто они ещё очень молоды, к тому же у них маленький ребёнок, не все могут пережить разные бытовые вопросы.
- Пусть разбираются сами, - ответил Иван Николаевич, - набивают свои шишки. В конце концов, если взаимная любовь есть, то со всем справятся, а если нет, то...
- Думаю, есть, - ответила Ольга Романовна.
- А если любви нет, то и жить вместе незачем, только себя мучить и изводить.
Мужчина допил кофе и поднялся из-за стола.
- Всё, мне пора, - сообщил он, - ты приходи в себя, больше отдыхай, гуляй хотя бы вокруг дома.
- Как скажешь, - улыбнулась Ольга Романовна, - давай, я тебе галстук завяжу.
Иван Николаевич повернулся к жене. Ольга развязала ему галстук и снова завязала, но на этот раз всё выглядело идеально. Из гаража в это время выехала машина и встала возле крыльца.
- Ладно, я пойду, водитель уже ждёт и сегодня Мария Степановна выйдет на работу.
- Хорошо, хотя я могла бы и сама что-нибудь приготовить, - проговорила Ольга Романовна.
Иван Николаевич поцеловал жену, взял сумку с документами и вышел из дома. Не успел он сесть в машину, как у него зазвонил телефон. Это был опять какой-то незнакомый номер.
- Слушаю, - ответил он.
- Иван Николаевич, доброе утро, - услышал он знакомый женский голос, - извините, пожалуйста, за ранний звонок.
- Здравствуйте, зачем вы снова звоните, Наталья?
- Иван Николаевич, вы только не подумайте, если бы не моя ситуация, я бы никогда не стала вам снова звонить, - проговорила она, - понимаете, в моём состоянии не так просто найти работу. Ведь мне сейчас тяжёлый труд противопоказан, рука ещё до конца не восстановилась, к тому же почему-то мучают головокружения.
- Вы от меня что хотите, я своим работникам деньги просто так не плачу, к тому же свободных вакансий у меня на фирме нет.
- Иван Николаевич, у меня на вас вся надежда, иначе мне никогда Добрыню не вернут, - попросила Наташа.
- Я повторяю, у меня на фирме вакансий нет, - ответил Иван Николаевич.
- Я очень хорошо готовлю, - проговорила Наташа, - отлично лажу с детьми.
- С детьми? – переспросил Иван Николаевич, - тогда сразу напрашивается вопрос почему от вас сын сбежал?
- Просто у Добрыни трудный возраст, - возразила Наталья, - а ещё мой муж… ну, понимаете, он настоящий тиран.
- Наталья, у меня сейчас нет времени разговаривать с вами, всего хорошего, - ответил Иван Николаевич.
Он сразу нажал отбой и отправил в чёрный список уже второй номер телефона Натальи. Похоже, его начальник службы безопасности не очень хорошо справился со своей работой, подумал он.
***
Владимир с самого утра уже собрал вещи и теперь только ждал, когда придёт врач на утренний обход. Ему не терпелось покинуть эту палату и наконец, выйти на свежий воздух.
Как по заказу дверь открылась и к нему вошёл доктор. Он сразу обратил внимание на дорожную сумку.
- Здравствуйте, уже собрались? – поинтересовался он.
- Доброе утро, да, я уже готов? – ответил Владимир.
- Как себя чувствуете?
- Хорошо.
- Тяжелое вам пока совсем нельзя поднимать, а также впереди ещё долгое восстановление. Я вам всё напишу в выписке, ну и рекомендации дам.
- В понедельник я поеду в реабилитационный центр, уже оплатил лечение, - сообщил Владимир.
- Вот это очень хорошо, так больше вероятность, что вы поправитесь без последствий и будете жить полноценной жизнью, а так шов у вас хороший, сухой, вам объяснили, как его лучше обрабатывать?
- Да, конечно.
- Если вас что-то беспокоит, то лучше сейчас скажите, - проговорил врач.
- Я отлично себя чувствую и очень хочу домой, - ответил Вова.
- Вы говорили, что до травмы работали строителем? – поинтересовался доктор.
- Да.
- Придётся искать другую работу, - проговорил он, - сами понимаете, что работа строителя лёгкой не бывает, а вам лучше теперь работать в офисе, сидя за столом.
- Да, конечно, буду искать.
- Сейчас обход закончу, допечатаю выписку и принесу, - сказал врач, - обязательно дождитесь.
Владимир согласно кивнул и снова встал с кровати. Вчера ему звонила сначала мама и сказала, что за ним приедет Борис Васильевич. Потом Катерина и сообщила, что Никита купил для него билет на поезд и они уедут вдвоём в воскресенье.
Сначала он эту новость принял не особо хорошо, как-то растерялся, а потом поразмыслил и решил, что глупо отказываться от помощи, тем более, когда ему самому нельзя поднимать даже дорожную сумку.
Дверь палаты снова открылась, внутрь на этот раз вошёл Борис Васильевич.
- Здравствуйте, Борис Васильевич, - проговорил он, - рад вас видеть.
- Доброе утро, Вова, - подошёл он к нему и пожал руку, - я тебе пакет с вещами принёс. Давай переодевайся и я всё отнесу в машине.
- Спасибо большое, - ответил Владимир, - пришлось вам из-за меня в город ехать.
- Я приехал рано, уже сделал кое-какие дела, так что тебя забираю, можно сказать, по пути, - проговорил Борис Васильевич.
Вова сразу достал вещи и принялся переодеваться, затем убрал ненужную одежду в дорожную сумку и закрыл её. Позади Бориса Васильевича снова открылась дверь, он обернулся. В палату вошла медсестра.
- Софья, здравствуйте, - сразу заметно обрадовался Владимир.
- Здравствуйте, - поздоровалась она.
- Владимир, давай сумку, - сказал Борис Васильевич, - и жду тебя в машине.
- Хорошо.
Борис Васильевич тут же выскользнул из палаты. Софья и Владимир остались вдвоём. Соня в своём белом халате выглядела, как всегда, замечательно. Вова даже и не надеялся увидеть её сегодня. Сюрприз был очень приятным.
- Как я рад, что вы зашли, Соня, - проговорил он.
- Думала, не успею, - ответила Софья, - сегодня вы выглядите по-другому.
- А вы как всегда прекрасно.
- Спасибо.
- За что?
- Ну, как…, - пожала она плечами, - Владимир, завтра вечером соседка согласилась немного побыть с моей дочкой, поэтому у меня есть немного времени примерно с шести до восьми, - объявила Соня.
- Это же замечательно.
- Только стоит ли вам приезжать из посёлка на какие-то два часа? - спросила Софья, - тем более насколько я знаю, там делают дорогу, а у вас…
- Ещё как стоит, - с жаром ответил Вова, - вы не о том думаете, Соня, лучше скажите куда мне приехать.
- Давайте, возле белого дома на площади в шесть, - сказала девушка.
- Звучит, как фраза из фильма, - улыбнулся Владимир, - я буду вас ждать возле белого дома на площади в шесть, Софья.
- Хорошо, мне пора, - ответила она, - рада, что вас выписали.
- До скорой встречи, Соня.
Девушка тут же выскользнула из палаты. Следом за ней вошёл врач и вручил ему долгожданную выписку. А уже через пару минут Владимир покинул отделение и направился к машине Бориса Васильевича в приподнятом настроении.
Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен
и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь