Всё то время, пока свёкор Анатолий Иванович находился в командировке, Вика пребывала в смятении. Тревога окутывала её, заставляя сердце биться чаще. Вдруг свёкор узнает от биологической матери Саши что-нибудь ужасное о мальчике?
Нет, она его, конечно, всё равно никогда не бросит и будет за него бороться. Но как же хочется думать, что сын хотя бы ничем страшным не болен, и уж тем более не хочется узнать, что в нём и правда живёт какая-то мрачная, тёмная сила. Которая однажды может его разрушить, вырваться наружу и совершить, может, даже помимо его воли, что-то ужасное и непоправимое!
С мужем они эти дни старались ничего не обсуждать и не предполагать, чтобы не нагнетать и без того напряжённую атмосферу.
Оба были на нервах.
Но Вика замечала, что Серёжа исподволь тоже наблюдает более пристально за Сашей, боясь увидеть в его глазах тот чужой, потемневший взгляд, и последовавшие за этим непредсказуемые действия.
Саша, казалось, чувствовал это беспокойство родителей.
И он вёл себя безукоризненно, словно стараясь развеять их страхи своей примерной покладистостью.
Но уже перед самым возвращением Анатолия Ивановича произошло нечто, что и Вика, и Серёжа конечно заметили.
Видимо, напряжение у всех достигло какого-то предела, и похоже, Саша тоже понимал, что что-то решается. И он не смог сдержать внутреннюю энергию, которая, казалось, бурлила в нём, как скрытый вулкан.
Вдруг, словно по команде, в квартире одномоментно включились все электроприборы. Телевизоры заорали на разных каналах, радиоприёмники запели на разных волнах.
Даже колонка по Bluetooth подключилась к телефону Вики, где она, чтобы отвлечься, смотрела смешные видео про животных, и из колонки раздался оглушительный лай собаки.
Ну просто жуть, что было!
И в этот момент Вика и увидела, как глаза Саши стали наполняться бездонным мраком ночи.
Но тут Серёжа рассмеялся вдруг, и напряжение враз спало, - Вот это да, у нас прямо умный дом какой-то, и все приборы хотят общаться! - весело сказал он.
- Ага, даже собаки из колонки лают, - подхватила Вика, и увидела, как Саша ей благодарно улыбается, а его глаза снова стали, как и прежде, светло-серыми.
- Смешно собака лаяла, мама, покажи то видео, - засмеялся Сашка, и Вика с Серёжей обняли его.
- Смотри, какой пёсик, что он вытворяет, - показала ему Вика. - А ты что, хочешь собаку? А почему молчал и не просил?
- Очень хочу, вот такую хочу, - и Саша показал на белого Лабрадора, который тоже был на видео.
Вика с Серёжей переглянулись.
- Надо же, мы тоже такого давно собирались взять. Ну что, тогда на днях поедем выбирать, да, сынок? - спросил Серёжа.
И Сашка благодарно к нему прижался, - Да, папа...
В этот момент, когда смех и радость заполнили комнату, невидимая буря, бушевавшая внутри Саши, утихла. Возможно, это была не тёмная сила, а просто невысказанная, неконтролируемая энергия, которая нашла выход в таком необычном проявлении. А любовь и принятие родителями его чувств оказались тем самым ключом, который помог ему справиться с этой внутренней бурей...
Через несколько дней Анатолий Иванович вернулся, и сразу же предложил сыну и невестке встретиться.
- Ну что, ребята, я нашёл его биологическую мать, она в закрытой клинике. Но для меня нет преград и я с ней говорил.
- А с отцом? - поспешил спросить Сергей, видно это его ревность отцовская заговорила. Но Анатолий Иванович строго взглянул, - Опять спешишь? В колонии его свои же вусмерть за что-то забили, нет его уже.
- И что она рассказала? - Вика строго на мужа взглянула, что тот отца перебивает, и тот кивнул, - Молчу-молчу...
- Так вот, женаты они не были, но она заставила гражданского мужа признать отцовство и они сделали тест, это он настоял, он отказывался от ребёнка.
Причем они даже оба тест сделали, потому что он обвинил ее, что пока он уезжал куда-то на полгода, она специально ребенка украла где-то, чтобы его привязать. Тесты показали, что они отец и мать..
Тогда показали…
Анатолий Иванович сделал паузу, и Сергей, не выдержав, снова перебил,
- В смысле - тогда показали? Не понял?
Вика тоже удивилась, но промолчала, наблюдая за свёкром...
- Вскоре эти горе-родители опять спьяну переругались, - продолжил Анатолий Иванович, его голос стал тише, словно он сам погружался в кошмар, - Но что странно, она сама не поймет, как она могла так его ударить сковородой по голове. Ей показалось, что ею кто-то управляет, и тогда вдруг она заметила страшные темные глаза их маленького ребенка!
А её сожитель, с уже разбитой головой, в ответ на нее набросился и так избил, что теперь она инвалид. К тому же, её позже признали опасной для окружающих, и содержат в закрытой клинике. А его, за покушение на жизнь, тогда отправили в колонию, где он и умер…
- Ужас какой, - только и смогла произнести Вика, ее лицо было бледным.
- А теперь главное, - Анатолий Иванович строго посмотрел на обоих, а его глаза были полны недоумения.
- Признаюсь, что я давно хотел разобраться в том, кто он, наш Саша. И каюсь, я без вашего разрешения кое-что сделал, решил вас раньше времени не беспокоить. И если бы всё оказалось обычным, я бы и не стал признаваться, ерунда какая. Но вышло всё иначе...
Каюсь, что я брал Сашин биоматериал, волосы с головы, ещё тогда, раньше, а ещё сейчас, перед поездкой. А ещё я, без вашего ведома, брал волосы Вики и твои, Серёжа. Зачем - сейчас объясню. Всё это нереально странно…
Он снова сделал паузу, и в тишине кухни повисло напряженное ожидание.
Сергей и Вика смотрели на него, не в силах произнести ни слова. А Анатолий Иванович достал из кармана сложенные листы бумаги.
- Первый тест с волосами только что усыновленного вами мальчика показал, что Саша на 99% сын той женщины, про мужчину не скажу, его уже нет. Но тесты из свежих материалов Саши показали невероятное, мне их в нашей секретной лаборатории два раза перепроверили, и вот результат!
Лицо Анатолия Ивановича выражало несвойственное для него изумление. И он протянул Вике и Серёже листы бумаги с результатами тестов...
Ребята развернули их, и просто обалдели от увиденного!
На бумаге были ряды цифр и графиков, но главное – вывод, написанный крупными буквами.
Тест первый, Саши с ТОЙ самой женщиной, что была его биологической матерью, теперь показывал 0, 00%!
Зато оба теста - Саши с Викой, как с предполагаемой матерью и Саши с Серёжей, как с предполагаемым отцом, показывали нереальное...
В обоих тестах было написано - совпадение 99,9%...
У Вики даже в горле пересохло, - Как такое возможно, что я его мать, а Серёжа - отец? - вырвалось у неё.
- Этого я пока тоже не понимаю, никто ещё не сталкивался ни с чем подобным, ведь тест ДНК неизменен и индивидуальный для каждого.
- И что делать, как это, не могу поверить? - Сергей тоже не знал, как на это реагировать.
- Думаю, что встреча с тем необычным человеком, которого мы когда-то раньше привлекали к работе в секретной службе, сможет прояснить, как такое может быть, - ответил им Анатолий Иванович...