Найти в Дзене

Хозяин деревни. Глава 14

Сначала было очень тихо, словно кто-то выключил звук. Но спустя несколько секунд какофония голосов, сирен и криков спасателей обрушились на Олега и Соню, как лавина. Начало здесь. Предыдущая глава 👇 - Олег! Олег! Ты здесь? – различили они сквозь шум взволнованный голос Ирины Анатольевны, хозяйки квартиры. Она увидела их и теперь пробиралась к ним через толпу соседей и зевак. – Так вас не было в квартире? - Нет. Нас не было в городе пару дней. Что здесь случилось? - Взрыв! Соня тихонько ойкнула. - Но что могло взорваться? У нас электрическая плита, газа нет. Почти вся техника была при нас! - Ой, я сама не поняла, – женщина трясущимися руками достала из кармана платок. – Сверху соседи ремонт делают. Сегодня балкон чинили и потолки натяжные делали… - Одновременно? – удивилась Соня. - Не знаю я! – воскликнула женщина. Она явно была не в себе. – Огромный газовый баллон как-то оказался на моём балконе! Теперь ни балкона, ни окна! И половина комнаты обгорела! Хорошо хоть вас дома не было… -

Сначала было очень тихо, словно кто-то выключил звук. Но спустя несколько секунд какофония голосов, сирен и криков спасателей обрушились на Олега и Соню, как лавина.

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

- Олег! Олег! Ты здесь? – различили они сквозь шум взволнованный голос Ирины Анатольевны, хозяйки квартиры. Она увидела их и теперь пробиралась к ним через толпу соседей и зевак. – Так вас не было в квартире?

- Нет. Нас не было в городе пару дней. Что здесь случилось?

- Взрыв!

Соня тихонько ойкнула.

- Но что могло взорваться? У нас электрическая плита, газа нет. Почти вся техника была при нас!

- Ой, я сама не поняла, – женщина трясущимися руками достала из кармана платок. – Сверху соседи ремонт делают. Сегодня балкон чинили и потолки натяжные делали…

- Одновременно? – удивилась Соня.

- Не знаю я! – воскликнула женщина. Она явно была не в себе. – Огромный газовый баллон как-то оказался на моём балконе! Теперь ни балкона, ни окна! И половина комнаты обгорела! Хорошо хоть вас дома не было…

- И что теперь делать? – пробормотал Олег, глядя на Соню.

- Квартира застрахована, но больше я её сдавать не буду, – мотнула головой Ирина Анатольевна. – Ищите новую. Сегодня вы даже вещи свои не заберёте: весь дом эвакуируют. Будут проверять, можно ли в нём жить и не грозит ли нам обрушение. Горе-то какой? И за что мне такое наказание?!

- А куда мы пойдём? – совсем растерялась Соня. У неё в голове царил настоящий хаос. Почему это случилось именно с их квартирой? Как баллон мог оказаться на их закрытом балконе? Всё выглядело как-то нелепо, нелогично!

- В школе размещают всех, кому некуда пойти. И учтите, залог я вам не верну! И если в ходе расследования выяснится, что на самом деле во взрыве вы виноваты, я вас покрывать не буду! И в суд подам на компенсацию! – неожиданно зло произнесла Ирина Анатольевна.

До сегодняшнего дня она была настроена к ним лояльно. Не приходила лишний раз с проверками, не докучала звонками и сообщениями, не повышала им арендную плату. Сейчас она посмотрела на них с такой злобой, будто они виноваты во всех грехах мира! Постояла, помолчала и отошла, больше ничего не сказав.

- Поехали в школу, там переночуем, а завтра придётся временно поселиться у моих или твоих родителей, – сказал Олег. Соня с таким планом согласилась.

А в школе их ждал сюрприз:

- Размещаем только по прописке в паспорте, – строго сказала женщина. – У вас обоих местная прописка по другим адресам! Ступайте по домам и не мешайте работать!

На улице оба остановились.

- Мне кажется… – начала было Соня, но осеклась.

- Что?

- Ничего, – мотнула она головой. Вернуться в Тураево – вот что показалось ей правильным решением. Мысль пришла сама собой и, казалось, ей даже не принадлежала. Будто кто-то вложил её в голову. Сама бы она такое ни за что не придумала.

Куда угодно, только не туда.

- К твоим или к моим? – спросил Олег.

- Поехали к твоим. Мои на море, вернутся только через неделю. А ключ от их квартиры в нашей подорванной квартире. Что за замкнутый круг! Завтра первым делом нужно начать искать жильё.

- Согласен.

- А у тебя ключи от родительской тоже остались там? – спросила Соня, имея в виду их бывшую съёмную квартиру.

- Ага. Но мои точно дома. Где же им ещё быть?

Вот только ни на звонки, ни на стук в дверь никто не отвечал. Олег набрал сначала маму, потом папу. Оба оказались вне зоны действия сети.

- Чертовщина какая-то! – пробормотал Олег и тут же побледнел.

- Что? – испугалась Соня.

- Ничего, – тут же взял он себя в руки. – Где родители могут быть? Причём сразу оба?

- На даче?

- Они всегда предупреждают, когда уезжают. Даже если едут на пару часов.

- Твоя мама могла на нас обидеться. Из-за того, что мы её не послушали! Вспомни нашу последнюю встречу.

- Она сама во всём виновата! – вдруг взорвался Олег. – Кто просил её отправлять нас в это место? Мама что-то знает, но молчит! Сама не ездит, а нас что, можно в жертву принести?

- Вряд ли она желает тебе зла, – пробормотала Соня. Со стороны она видела, как женщина с трудом до сих пор отправляет сыновей в свободное плаванье, и время от времени ещё пытается их опекать.

- Может, и не желает, но вышло всё… Так, ладно, мы не сдаёмся. Едем в гостиницу.

- Не будет свободных номеров, – сказала Соня, усаживаясь на пассажирское сиденье. – Или их всех затопило! И снова придётся ехать куда-то, а я уже так устала…

- Это мы посмотрим.

Соня ошиблась, номера были.

- Ваши паспорта, пожалуйста, – попросила приветливая и миловидная девушка на ресепшен. Они протянули документы. Оформление заняло пять минут. – Так, давайте проверим: номер на двоих комфорт, завтрак включён? Всё верно? С вас три тысячи пятьсот рублей. Оплата наличными или картой?

- Картой, – буркнул Олег, доставая кошелёк.

Раздался резкий писк.

- Сожалею, но ваша карта заблокирована. Давайте попробуем другую.

- У меня одна только карта! – удивлённо произнёс Олег. Соня уже полезла в сумку за своей.

И снова писк.

- Тоже не проходит. Может быть, у вас есть наличные?

Но и наличных на двоих оказалось семьсот рублей.

- Ничем не могу помочь, – сочувственно пожала плечами девушка.

На улице уже садилось солнце. День пролетел как-то незаметно, но при этом, если прокрутить в голове все события, казался бесконечным.

- Что делать будем? – понуро спросила Соня. – У меня даже подруг нет!

Она растеряла друзей постепенно. Номинально они у неё были. Просто жизнь так сложилась, что они почти не общались. Да и Соня всегда была замкнутым человеком, а осев дома, общалась только с Олегом.

И никогда об этом не жалела до сегодняшнего дня.

- Неделю назад я мог бы позвонить Семёну или Паше… Но я с ними работал! Теперь они такие же чокнутые, как и все в моей компании.

- И что мы будем делать? Ой, а как же твой брат? Может, он нас пустит к себе?

- Точно, – кивнул Олег. – Звоню.

Но и Антон оказался не в городе:

- Я же говорил, что мы на Байкал собираемся! – сонно пробормотал он в трубку. – У нас тут ночь, у меня был сумасшедший день, я устал, хочу спать и ты звонишь! Что-то случилось?

- Нет… А ты не знаешь, где родители?

- К тёте Кате должны были улететь. У неё стряслось что-то. То ли ногу сломала, то ли ещё что… Я не спрашивал. У них вечером вроде рейс, точно не помню. А что?

- Ничего. Отдыхай, – сказал Олег и нажал на отбой.

- Где родители?

- К сестре отца улетели, к тёте Кате. В Калининград.

Он прислонился к бамперу и откинул голову назад. Казалось, что весь мир сговорился против них!

- Тебе не кажется, что нужно вернуться? В Тураево? – тихо спросила Соня.

- Теперь мне кажется, что это последнее место на земле, куда я поеду! – отрезал Олег.

- Как будто весь мир сговорился, чтобы мы вернулись.

- Чушь! Это череда неприятных совпадений. Такое случается со всеми. Мы всё равно без крыши над головой не останемся. Сегодня переночуем в машине.

- И что у нас с картами? – пробормотала Соня. – Налички почти нет.

- Завтра со всем разберёмся. Обязательно, – сказал Олег и поцеловал девушку в лоб. Он старался сохранять спокойствие, но и ему было не по себе от происходящий вокруг событий.

***

- Нужно заправить машину, и у нас ничего не останется! – Олег сжал руку в кулак от безнадёжности. Хотел ударить им, но сдержался. Да и по чему бить? По собственной голове? Он думал, что это так просто, снимать деньги и держать в кошельке всегда пару тысяч наличными.

Они уже с утра были в банке, но им ничего не смогли объяснить.

- Неизвестная ошибка. Ваши деньги пока невозможно снять или перевести. Даже через отделение. Мы вам перезвоним, когда всё станет понятно, – трижды произнёс сотрудник банка, пока они, наконец, его покинули. Потратили почти два часа, ничего не решили!

- Как-то бы попасть в квартиру, – задумчиво произнесла Соня.

- А что там?

- У меня есть заначка, – хмыкнула она. – Я как-то к маме ехала, и она попросила меня снять двадцать тысяч наличными. Мол, я приеду, отдам наличные, а она мне на карту скинет. Пока я ехала, она деньги уже где-то нашла, а я свои обратно на карту не закинула. Оставила на всякий случай.

- И мне даже не сказала! – упрекнул Олег.

- Это же заначка, – снова хихикнула Соня.

- А если её найдут, пока нас нет? Нет, на эти деньги мы тоже не можем рассчитывать.

- Не найдут, – уверенно произнесла Соня. – Я спрятала его в самое надёжное место: в чемоданчик с твоими инструментами. Хорошо спрятала, так просто не найти, даже если в него заглянуть. Ты всё равно им не пользуешься!

От этих слов Олег буквально задохнулся:

- Куда? В чемоданчик? Серьёзно?

- Ну да, а что тебя так встревожило?

Олег перевёл дыхание, втянул в лёгкие побольше воздуха и громогласно воскликнул:

- Я ЭТОТ ЧЕМОДАНЧИК УВЁЗ В ТУРАЕВО, КОГДА АНТЕННУ ВЕШАЛ! И ОН ДО СИХ ПОР ТАМ!

Соня медленно моргнула.

- В Тураево? – уточнила она. – Точно? И мы его не забрали?

- Нет! Он в том старом сарае, который я не успел разобрать!

- Ну так поехали, – севшим голосом сказала Соня. – Быстро съездим, заберём, вернёмся до того, как стемнеет.

Она была уверена, что это единственный выход. Им не найти в городе место, пока они не вернутся в Тураево. Здесь их будут продолжать преследовать мелкие и крупные неприятности, а там?

Что будет там?

Олег не спешил. Он сосредоточенно думал.

- Бред, – покачал он головой. – Это всё похоже на бред больного человека! Я, наверное, лежу с температурой под сорок и вижу всё это, как во сне.

- Мне самой это всё не нравится, – Соня хихикнула, только смех этот был нервным. – Родителей нет, брата твоего нет, друзья оказались нам недоступны. В гостиницу заселиться не смогли, квартиры лишились. Части вещей, кстати, тоже. Карты заблокированы, и единственные деньги, которыми мы можем воспользоваться, находятся в Тураево.

Они помолчали, переглянулись. Олег сильно сжал зубы, нервно побарабанил пальцами по рулю, и, наконец, сказал:

- Ладно. Едем.

Соня пристегнулась и вцепилась обеими руками в сиденье. Она побледнела, но сейчас казалось, что у них просто нет другого выхода.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.

Продолжение 👇