Важную роль при выборе хлеба играет визуальное впечатление. Всего несколько секунд требуется гостю пекарни, чтобы, рассматривая витрину, принять решение - купит ли он что-то или нет. Что следует учитывать, оформляя витрину современной пекарни? Дочитав статью, вы убедитесь, что грамотная выкладка хлеба на витрине - рабочий инструмент продаж. Просто, удобно, наглядно Чтобы покупателям было удобнее и проще сделать свой выбор, рекомендуется размещать продукцию, группируя. По витрине должно быть легко ориентироваться, «похожие» позиции должны легко находиться. Пшеничные («белые») хлеба - в одной части, ржано-пшеничные или ржаные («чёрные») - в другой, отдельная группа - это безглютен, с «особой пользой» - с отрубями, с пророщенным зерном или из цельнозерновой муки. Сладкая выпечка или слоёная - отдельно. Часто в отдельную группу выделяют «премиальные» виды продукции - с наполнением из сухофруктов, орехов, приготовленные по особой технологии - имеющие более высокую цену. Беспорядочное чередо
Повышаем чек пекарни: как правильная выкладка хлеба влияет на его продажу
31 октября31 окт
11
3 мин