ДЕВЯНОСТО ПЯТАЯ ЧАСТЬ.
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
– Ничего особенного, лишь глупые сновидения. – почему-то шепотом ответила я, – Просто я сейчас поняла, что возможно, на драконе летает кто-то из нашей ведовской молодёжи.А если быть точным, то это либо Миша, либо Платон.
-Уверена? – с сомнением спросил Василий.
-Угу, - кивнула я и, рассказав свои видения, повторила вслух те доводы, что только что созрели у меня в голове.
-Логично, – с умным видом произнёс кот и добавил, – но тот, кто может развеять твои сомнения точно не я. Не то, чтобы я не хотел, просто в деревне, за всё то время, что тебя не было дома, я не видел ни того, ни другого. Хмм... – задумчиво произнёс он, затем застыл, уставившись куда-то в одну точку. Я немного подождала и, не дождавшись ответа, уже было собиралась плюнуть на него и улечься спать, как вдруг он заговорил, – А ведь и правда я даже намёков никаких не слышал о них, совершенно никаких разговоров. Зато знаешь что? – спросил он и загадочно посмотрел на меня. Я пожала плечами и скорчив недовольную мину, посмотрела на животное, – Ладно, ладно, не буду тебя терзать, – смилостивился кот – я тут слышал от своей любимой, что в деревне стали появляться простые люди. Много людей. И угадай что? – он снова уставился на меня и хитро улыбнулся. Я цокнула языком и всем своим видом показала, что он надоел мне со своими загадками и что намерена ложиться спать, – э-э-э, погоди, - поспешно заговорил Василий, - ладно не буду выёживаться, расскажу. Все они очень похожи на паломников, идущих за чудом и чудо это явно находится в нашем дворе!
Мне очень хотелось спать, от усталости глаза закрывались сами по себе, я сидела и клевала носом, поэтому не поняв, о чём это он, задала вопрос:
-А можно попроще? К чему вообще эта длинная прелюдия?
-Да, куда уж проще, – как маленькой, начал разъяснять кот, – говорю, пошли к тебе клиенты и очень много!
-Ну, так бы сразу и сказал, – проворчала я и улёгшись поудобнее, засыпая, пробормотала, – это всё происки врагов. Мне неоткуда брать клиентов, в этом кроется что-то ненормальное...
-Сама ты ненормальная, – услышала я сквозь дрёму и окончательно заснула...
Утро встретило меня головной болью. То ли от видения, появившегося ночью, то ли от выпитого вечером большого количества чая, глаза мои отекли и превратились в щёлочки. Проснувшись и еле разодрав глаза, в сумерках закупоренной палатки, я почти наощупь побрела к выходу, но выйти по-человечески не получилось. Едва я сделала от своей постели пять-шесть шагов и потянулась молнии, чтобы открыть полог, как наступила на что-то и получила жесткий удар по лицу. Ещё толком не соображая что к чему, отпрыгнула назад, приняла стойку боксёра и начала оглядываться, стараясь понять откуда мне прилетело. Ни сзади, ни сбоку врагов не было, зато прямо на земле, передо мной лежала тяпка.
-Тьфу ты, – со злостью плюнула я и с силой пнула инструмент ногой.
Черенок высоко подлетел и ударился о стену палатки. Ткань спружинила, вернув мне инструмент обратно и я снова получила черенком по носу. Высказав пару десятков ласковых слов в адрес кота, я наконец, выбралась из палатки и схватив тяпку, выбросила её в ближайшие кусты.
-Твою мать, – в завершении рявкнула я, – чтоб ты провалился со своей обороной. Блин, даже в самом глупом анекдоте столько раз на грабли не наступишь, сколько я, в реальности, получила по морде. Чёртово животное, иди сюда!
Но, в ответ прозвучала лишь тишина. Оказалось, что кот, не дождавшись моего пробуждения, смылся в деревню завтракать. Кипя от праведного гнева, я долго металась по поляне, размахивая руками и вопя как раненый зверь. Но всё плохое или хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и моя злость постепенно сошла на нет, не получив для расправы объекта раздражения. Нужно признаться, в последние пару дней, я стала за собой замечать, что моя итак вспыльчивая натура начала вспыхивать практически мгновенно, как по щелчку пальцев. То ли на меня стала действовать волшебная атмосфера поляны, о чём предупреждал Платон, то ли это было из-за изоляции, то ли от того и другого вместе. В общем, это было и не столь важно, важно было то, что похоже я постепенно превращалась в злую ведьму, ну или говоря человеческим языком, просто психопатом и мне стало жизненно необходимо держать себя в руках. А вдруг это скоротечная болезнь, накапливающаяся постепенно, как аллергия в организме, а вдруг я с катушек съеду и наврежу сама себе. За мной придут, а спасать уже и некого будет, я с катушек съеду или, не дай бог, сама себя прикончу. Ведь такое долгое нахождение в ведовском лесу, как я поняла со слов Платона, было совершенно не изучено. Я не хотела для себя такой участи и единственное, что я могла сделать в этой ситуации, это сдерживать свой гнев и...
-Точно, – я щелкнула пальцами и радостно засмеялась, – нужен успокаивающий отвар! Даже если тары нет, куда его можно перелить, пусть пока в самом котле находится, буду хлебать его прямо из котла кружками. Ха, вот я и нашла занятие себе почти на целый день. Сейчас откроем книжечку, соберём ингредиенты и...
Я нашла в книге нужный рецепт, собрав нужные растения, заложила их в котел и создала огонь. Отвар забулькал, а я, поставив часы на необходимое время, занялась повседневными делами. После обеда, когда зелье было готово, я хлебнула отменную порцию успокоительного. Пока оно не начало работать в полную силу, приготовила себе еды, заварила чай и села под тентом потрапезничать. Я уже допивала чай с грушевым вареньем, когда в небе показался дракон. Проводив его взглядом, заметила, что он снова со своим двуногим спутником. Ещё будучи не совсем уверенной, что это Михаил или Платон, я всё равно пожелала им удачи и тут же вспомнила о запущенной мною в раздражении ни в чём неповинной тяпки и мне стало стыдно. Кто-то бьётся с врагом, не жалея живота своего, старается выжить и помогает другим сохранить жизнь, а я как придурочная баба, не в силах подавить свой псих, раскидываюсь тут чем ни попадя по всей поляне, просто потому, что сама заранее не подумала о последствиях. Допив чай, я тяжело вздохнула, поставил кружку на стол и отправилась искать многострадальный инструмент.
Найдя его в противоположной стороне от палатки, я взялась за черенок и потянула тяпку за собой, но сделав пару шагов, выронила его из рук, потому что что-то задержало тяпку и не давало мне двигаться. На секунду испугавшись, я резко оглянулась и рассмеялась. Моим тормозом оказался небольшой корешок растения, вылезшего земли. Вернувшись, я аккуратно окучила куст, на всякий случай спрятав корешок под землю и едва разогнула спину, как позади меня, у палатки раздался звон стекла и отчаянный кошачий вопль:
-Тьфу, сама ты собака облезлая!
Ещё не понимая что произошло, я обернулась на кота и тихо рассмеялась. Животное стояло на задних лапах и было загружено по самое "не хочу" пакетами. Перед ним стоял пакет, ручки которого он только что выплюнул изо рта, и в придачу к этому, на каждой из передних лап висело по паре ручек от больших пакетов, которые в данный момент распластались по земле.
-Откуда дровишки? – тут же съязвила я.
-Из леса, вестимо,- бодро ответил Василий.
Я от него ожидала услышать всё, что угодно, но только не это. Челюсть автоматически упала вниз и я замерла, глядя на кота. Что он из себя представляет, какие сюрпризы ещё можно от него ожидать? Наконец, челюсть вернулась на место и я с восхищением произнесла:
-Ну, если ты сейчас скажешь, что ты читал классику, я даже не удивлюсь.
-Читать мы необучены, но отзыв на пароль знаем на зубок, – с гордостью произнёс Василий.
-Что, пароль? – мысленно заорала я, – какой-то ведовской идиот придумал пароль, который знает каждый ещё чуть ли не с начальных классов и отзыв, который у каждого русского человека слетает с уст без раздумий, автоматически. Боже, с кем я связалась, это же какой-то детский сад!
От мыслей меня отвлёк звон стекла. Одна из ручек, выплюнутых изо рта кота, опустилась и на землю из пакета покатились банки.
-О, Катя приехала, – с радостью воскликнула я.
-Ага, – на менее радостно ответил Василий и протянул ко мне обе передние лапки, – гостинцев тебе привезла.
-Ну, наконец-то,- выдохнула я и в три прыжка одолела расстояние между окученным кустом и палаткой.
-Она там письмо тебе положила,- отчитался кот и тут же скинул на меня два пакета, что держал в лапах.
-Ну-ка, ну-ка... – пробормотала я и сразу же засунула нос в один из них. Там находились крупы, консервы, масло и самое главное, несколько булок хлеба. – О, сразу видно, сынок маму в поход собирал,- улыбаясь сказала я, – Что нового в деревне?
-Всё по-прежнему,- лениво ответил кот.
-Тихо? – уточнила я.
-Нет, странно, – ответил Василий.
-В каком смысле? – я тут же забыла о продуктах и в упор посмотрела на него. Сегодня он был явно чем-то озабочен.
-Да, в прямом!У твоего забора стоит целая толпа. Люди уже с ночи очередь занимают.
-Это как-то ненормально, – растерянно пробормотала я.
-Вот-вот, твоя дочь тоже так решила, – кивнул кот,- она им так и сказала, чтоб валили.
-А они что? – почему-то шепотом спросила я.
-А они ничего. Говорят, не уйдём, пока знахарку не увидим.
-А Катя что?
-А дочь твоя молодец, покрыла трёх этажным матом, послала всех в знакомое путешествие и сказала, что никаких тут знахарок не живёт, что это её дом, записанный на неё и вообще, это просто обыкновенная дача.
-Надеюсь, за такой ответ никто её не побил? – робко, с надеждой спросила я.
-Не, что ты, после такого крутого разъяснения практически все желающие тихо испарились. Правда было несколько желающих поругаться, но и их мы быстро спровадили.
-То есть, "облезлая собака" было кинуто вслед одному из них? – уточнила я.
-Угу, - кивнул кот, - но это так, мелочи... По сравнению с твоей дочерью, мои ругательства ничто... Слушай, и где она так здорово научилась лаяться?
-Где, где, дома, где же ещё, – грустно хмыкнула я, – с таким папашей как у неё больше ничему хорошему не научиться.
-М-да... Можно сказать счастливое детство, - проконстатировал Василий.
-Как и моя молодость. - заметила я, – Что-нибудь ещё в деревне заметил?
-Угу, – кивнул Василий, – в соседнем дворе суета.
-А там-то чего? – удивилась я.
-Не знаю, – лениво произнёс кот, – я пытался выяснить, но ничего не получилось. Я не смог туда ни зайти, ни переместиться. Что-то меня туда не пускало.
-Стена, как здесь? – я кивнула в сторону леса.
-Да, как тебе сказать... Вроде бы то, но вроде бы и не то. – задумчиво протянул он, - Меня действительно туда не пускала какая-то завеса, но там не как тут...
-Хорошо объяснил. - хмыкнула я, – Ладно, хоть какие-то новости принёс и на том спасибо. Блин, что же не так в этой деревне? Ай, с ума можно сойти от этих тайн. Главное, чтобы дочь не пострадала. Ты не знаешь, когда она домой собиралась?
-Не-а,- покачал головой кот, – она там огурцы с помидорами собралась солить.
-Вот же ж... – с досадой произнесла я, – Нет, чтобы мотать с этой чудаковатой деревни, она в помидоры вцепилась. Ну, вот... Теперь точно буду переживать. Ты когда теперь обратно, вечером?
-Не-а, я сегодня больше никуда не пойду, - Василий снова замотал головой, – твоя дочь сказала, чтоб я до завтрашнего утра в районе нашего двора не маячил, так что я рисковать не собираюсь.
-Вот же, блин, – простонала я, – да вы меня все в гроб загоните. Я же теперь не смогу спать. Вот, что мне теперь делать, как делами заниматься?
-А ты отварчика успокоительного хлебни, – посоветовал кот.
-Чтобы быть спокойной при таких обстоятельствах мне в этом отваре нужно купаться. Короче, делай что хочешь, но чтобы вечером метнулся и посмотрел как там моя дочь. – сказала я как отрезала и подтянула к себе второй пакет.
-Это произвол и насилие над животными, - буркнул кот и шустро юркнул в палатку, а я принялась осматривать, что там ещё передали мне дети.
В другом пакете оказалась газовая плитка, две упаковки баллончиков к ней, несколько упаковок батареек, спички, зажигалка и аккумулятор для зарядки телефона, в коробке, из которой, как только я взяла её, выпала записка. Трясущимися руками я подняла её и как редкую драгоценность, аккуратно развернула. На тетрадном листке было несколько строк. Катя написала, что все полезные вещи, какие они, с братом, могли вспомнить, закупили, оставили, как я и просила, на кухне в пакетах. А ещё она написала, что у меня в огороде начал созревать невероятный урожай помидоров и огурцов. Но, самое главное было написано в конце. Катя приехала в деревню не одна, а с братом. От сердца сразу отлегло и к концу дня я была довольно-таки спокойна и снова смогла вернуться к работе. К вечеру, когда Василий отправился в мир людей, я умудрилась сосредоточится, составить шикарный рецепт и даже сварить пробную партию. Я сидела, ужинала и ожидала когда более или менее остынет созданная мною мазь, когда вернулся кот. Он появился прямо у моих ног, в обнимку с пакетом и вытянутой передней лапой.
-Как Катя? – без лишних слов спросила я его.
-Они, с братом, в саду ужинают с, – насмешливо ответил он.
-Что там у тебя в лапе? – задала я следующий вопрос, видя, как аккуратно он обращается со своей ношей.
-Вот, - сказал он и разжал коготки, на лапке лежала микро флешка.
-Что это? – спросил удивлённо я.
-Твой сын сказал вставить это в телефон, - как робот, неживым голосом отчитался Василий и как-то неестественно съёжившись, скрылся под столом.
Я удивилась, но смысла спрашивать о чём-то животное, которое даже не соображает что у него в лапе, не было. Я послушалась его и взяла телефон. Осторожно вставив флешку, открыла новую папку, появившуюся на экране. В этот самый миг я подумала, что моя жизнь прожита не зря и слёзы градом покатились по лицу. Флешка была забита моими любимыми фильмами. Мои замечательные дети позаботились даже о моём досуге. Я включила первый, попавшийся и утирая ладонью слёзы, принялась смотреть его.