Найти в Дзене

Подробный портрет покупателя: кто становится владельцем китайских авто

Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 10 тысяч консультаций менеджеров с клиентами семи дилерских центров и выяснила, кто чаще всего пересаживается на «китайцев». Оказалось, что покупателями новых авто из Китая становятся бывшие владельцы марок Lada, Nissan и Kia. Результатами исследования поделились с информационным агентством ТАСС. Приводим данные: — На аналоги из Китая чаще всего пересаживаются владельцы Lada (16%), Kia (9%), Nissan (8%) и Hyundai (6%). А каждый десятый гость салонов ранее уже владел автомобилем китайской марки, Chery — Половина россиян заменяют старую машину «китайцем». 15% отдают предпочтения автомобилям из Поднебесной из-за габаритов, 9% — из-за типа кузова, кроссовер — В основном покупают машины китайского автопрома мужчины (60%). Однако причины у них разные. Кто-то ищет автомобиль для жены или девушки (17%), кто-то для детей (10%). Для себя рассматривают такой транспорт 61% — Желающие купить авто из Китая ведут активный

Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 10 тысяч консультаций менеджеров с клиентами семи дилерских центров и выяснила, кто чаще всего пересаживается на «китайцев».

Оказалось, что покупателями новых авто из Китая становятся бывшие владельцы марок Lada, Nissan и Kia.

Результатами исследования поделились с информационным агентством ТАСС.

Приводим данные:

— На аналоги из Китая чаще всего пересаживаются владельцы Lada (16%), Kia (9%), Nissan (8%) и Hyundai (6%). А каждый десятый гость салонов ранее уже владел автомобилем китайской марки, Chery

— Половина россиян заменяют старую машину «китайцем». 15% отдают предпочтения автомобилям из Поднебесной из-за габаритов, 9% — из-за типа кузова, кроссовер

— В основном покупают машины китайского автопрома мужчины (60%). Однако причины у них разные. Кто-то ищет автомобиль для жены или девушки (17%), кто-то для детей (10%). Для себя рассматривают такой транспорт 61%

— Желающие купить авто из Китая ведут активный образ жизни. Среди самых популярных хобби — рыбалка, путешествия и дача, поэтому 18% машина нужна для поездок по пересеченной местности. В черте города планируют перемещаться 17% клиентов дилерских центров, а по трассе — 6%. Многие также ищут автомобиль для путешествий на море и загород

— Особенно внимательно опрошенные относятся к техническим характеристикам автомобиля: для них важны тип привода (34%) и комплектация (8%). Не упускают из виду и внешние особенности транспорта, например, цвет (6%)

— Примечательно, что материальная сторона вопроса волнует россиян не так сильно: лишь 6% покупателей ставят этот критерий на первое место

Узнай на zoom-презентации, как система SteadyControl повышает эффективность менеджеров в дилерских центрах