Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 10 тысяч консультаций менеджеров с клиентами семи дилерских центров и выяснила, кто чаще всего пересаживается на «китайцев». Оказалось, что покупателями новых авто из Китая становятся бывшие владельцы марок Lada, Nissan и Kia. Результатами исследования поделились с информационным агентством ТАСС. Приводим данные: — На аналоги из Китая чаще всего пересаживаются владельцы Lada (16%), Kia (9%), Nissan (8%) и Hyundai (6%). А каждый десятый гость салонов ранее уже владел автомобилем китайской марки, Chery — Половина россиян заменяют старую машину «китайцем». 15% отдают предпочтения автомобилям из Поднебесной из-за габаритов, 9% — из-за типа кузова, кроссовер — В основном покупают машины китайского автопрома мужчины (60%). Однако причины у них разные. Кто-то ищет автомобиль для жены или девушки (17%), кто-то для детей (10%). Для себя рассматривают такой транспорт 61% — Желающие купить авто из Китая ведут активный
Подробный портрет покупателя: кто становится владельцем китайских авто
31 октября31 окт
1
1 мин