Продолжение, начало здесь
Головка блока
Если выпускной коллектор мокреет маслом можно переживать, а можно и нет.
Бывает банально соскакивают маслосъемные колпачки. Возвращать их назад, наверное, не стоит, хотя поди знай, может при сборке их банально недонасадили до должного уровня, и проблема решается в легком стиле. Не проверял.
Оптимально, в этом случае, заменить все маслосъемные колпачки. Если масло прекращает попадать в выпускной канал, то вам повезло. Если нет – читайте ниже.
Головка блока без особых сюрпризов, хотя время от времени трескается. Если охлаждающая жидкость уходит неизвестно куда, и, тем более дымит белым – снимайте головку, и на опрессовку. (Видео будет там, где видео, в статью видео не цепляется.)
Да, трещины между клапанами если не обычное дело, то встречаются достаточно часто.
И что-то мне подсказывает, что с такой неисправностью ездят достаточно долго. Статистики нет. Но, как сталкиваемся с подобным – так и меняем.
Система питания.
Если сталкивался с Комонрейлом BOSCH, рампой, трубками и так называемыми морковками, что идут сквозь головку на форсунки то сюрпризов особых не будет. При разборке ставьте все новое (трубки и морковки, по возможности конечно) тогда не будет внезапно падать давление в рампе и все будет работать.
В запчасти насос низкого давления не идет, так что если появились проблемы с запуском, а заводится с электрической подкачкой – то скорее всего проблема в насосе низкого давления, меняется в сборе. Утешением может послужить то, что при наличии терпения и отметок о техническом обслуживании у дилера можно поменять и по гарантии.
А так система, даже в китайском исполнении оказалась вполне работоспособной. Так глючит помаленьку и все.
Как глючит? Топливные трубки на быстросъемах – соотвественно текут, ремонт заменой иногда вместе с ответными фитингами. Колбы фильтров либо подтекают, либо подсасывают воздух. Все решаемо но требует внимания.
Отключение мочевины.
Бывает двух видов: по пацански и по дистрибьютерски.
Дистрибьютеры, напуганные возможными санкциями по поводу изменения конструкции автомобиля и ухудшения качества выхлопа (оказались правы, кстати, смотрите новости о наложенных ограничениях за разное) через завод нашли некий параметр в мозгах, изменение, которого не отключает систему полностью, а позволяет эксплуатировать автомобиль без появления кодов неисправностей и без ограничения мощности. Если залить мочевину, то она будет расходоваться, как и предусмотрено. Если не доливать, то расход в конце концов прекратится, останется не расходуемая часть мочевины в баке, а для водителя ничего не произойдет.
Пацанские методы гораздо интереснее. Расплодилось специалистов наплодивших ломанных программ блока управления двигателем.
Что они туда плеснули требует отдельного исследования и повествования. Некоторые успешно работают – назовем это так.
А вот отключение мочевины установкой эмулятора сигналов я что-то и не встречал.
Продолжение следует