Ангелина в кружевном пеньюаре цвета морской волны стояла перед зеркалом и расчёсывала волосы перед сном, когда зазвонил её телефон, лежащий на прикроватной тумбочке.
Она взяла его в руки.
Глава 92
«Аркадий? – недоумённо смотрела она на экран. – Что ему надо? Что он задумал? – учащённо забилось её сердце. – Я же не в чём не виновата…, я же думала, что наш Хайман - это он, поэтому согласилась заниматься с ним. Не надо меня во всём винить и содержания лишать», - мысленно она умоляла его прежде, чем ответить на звонок.
- Алло, - наконец, ответила она.
- Не спишь? – спросил он.
- Нет, пока. А что?
- Мне Катя сказала, что у тебя альбом и две кассеты мамы. Это так? – спросил он.
- Да, они у меня. А что? – снова спросила она.
- Ты привези их завтра в холдинг с утра, - голосом, не терпящим возражений, сказал он.
- Ладно, привезу, - пообещала она. – А меня пропустят к тебе? – задала она вопрос.
- Естественно, - ответил он и отключил связь.
- Чёрт, как всегда, последнее слово за ним, - чертыхнулась она и бросила телефон на кровать. – Приедь…, привези…, командир нашёлся. Кто я для него? Девочка на побегушках? Нет! Тебе надо, ты и приезжай, - заводила себя Ангелина. – Блин, кто меня за язык тянул…, пообещала…, теперь вези, - скривила губы она. – А зачем собственно ему понадобился альбом? – задумалась она. Ответа на этот вопрос у неё не было. – Может, Катьке позвонить и спросить? - мелькнула в её голове мысль. – Нет, поздно уже…, - отвергла она её, и подошла к комоду. Выдвинув ящик, она достала толстый старый альбом, принадлежащий когда-то Кларе Семёновне. «Блин, хотела ещё до поездки в Лондон отсканировать все фотки…, не сделала…», - подумала она, и вздохнув, уселась на кровать. Она медленно переворачивала картонные страницы старого альбома, разглядывала фотографии, и в своём воображении никак не могла воссоздать чёткий образ свекрови, с которой не была даже знакома. – Странная женщина, эта Клара Семёновна, можно подумать у неё времени не было, чтоб этот альбом оформить. Фотографии налеплены не поймёшь как, – ворчала Ангелина. - «Здесь Аркаше два года, а рядом пять…, он стоит возле неё, а она сидит, как королева и смотрит в сторону, как будто рядом не сын» - промелькнуло у неё в мыслях.
- Ой! – ойкнула она. - Так что? Получается, она знала, что он не её? – от таких выводов у неё спёрло дыхание. - Да, ну, её. Не знала, и знать ничего о ней не хочу. Я лучше Софочку к моей мамке свожу, а про эту бабку пусть Аркаша сам ей рассказывает, - захлопнула Ангелина альбом и положила его на комод. – Завтра отвезу, как обещала…
**** ****
Ангелина зашла в приёмную и по привычке сразу направилась к кабинету бывшего супруга. Она даже взялась рукой за ручку двери, но секретарша Ксения остановила её.
- Извините, Ангелина Владимировна, но вам придётся подождать. Аркадий Борисович занят, - сказала она и указала рукой на кресло.
И вот, сейчас Ангелина сидела в приёмной возле двери кабинета главы холдинга, смотрела в огромное панорамное окно и делала вид, что ей абсолютно всё равно, что творится вокруг. Небольшой пакет стоял возле её ног.
А Ксения в это время по внутренней связи связалась с Крапивиным.
- Сергей Михайлович, срочно подойдите к Аркадию Борисовичу, - услышала Ангелина и вздрогнула.
«Крапивина вызвал. Зачем? – закрутились в голове Ангелины панические мысли. Чего она только себе не напридумывала, пока Крапивин шёл от своего кабинета до приёмной.
Увидев Ангелину, Крапивин, здороваясь, дружелюбно улыбнулся ей.
- Можно? – спросил он Ксению. Она кивнула ему. – Идёмте, Ангелина Владимировна, - произнёс он.
Ангелина встала с кресла и подняла с пола свой пакет. Крапивин, широко распахнув дверь, пропустил её вперёд и зашёл в кабинет следом за ней.
- Здравствуй, Аркаш, - произнесла она и, не дожидаясь ответа, процокала на своих высоких каблуках к столу. Привычным движением она, отодвинув стул, уселась на него за приставным столом. Пакет снова занял своё место возле её ног.
Аркадий Борисович вглядывался в лицо бывшей супруги.
« Думает, я не вижу, что тебя трясёт всю. Боишься, стерва, боишься, что денег лишу. Бойся…», - подумал он и, обращаясь к Крапивину, сказал:
- Михал Сергеич, вот ключи от её квартиры, - вытащил он из ящика стола связку ключей. – Как я говорил, Ангелина Владимировна вам во всём поможет.
- Но, Аркадий Борисович, тут есть свои тонкости…, - начал издалека Крапивин.
- Михал Сергеич, вы сделаете так, чтобы все тонкости исчезли, не так ли? – сверкнул глазами в сторону Крапивина Хайман, оборвав его на полуслове.
- Так, - кивнул Крапивин и сглотнул. – Вот, подпишите, - положил он перед шефом заполненные бланки.
Аркадий Борисович пробежался глазами по тексту и не раздумывая поставил свою подпись.
- Всё? – спросил он, передавая подписанные бумаги Крапивину.
- Да. Пока всё, - ответил Крапивин.
- Ты принесла то, что я просил? – спросил он Ангелину.
- Да. Вот…, – она нагнулась, подняла пакет с пола и, поставив его на край массивного стола, с силой толкнула его в сторону Хаймана.
Аркадий Борисович поймал пакет, который чуть не сшиб его ноутбук, покачал головой, и даже не заглянув в него, поставил его сзади своего кресла.
- В общем, так, Гель, чтоб никого из посторонних не впутывать в дела семейные, тебе нужно немного потрудиться, - сказал он и посмотрел в её глаза, ожидая ответа.
- Ну, раз ты говоришь нужно, значит нужно, – ответила Ангелина, неопределённо пожав плечами. Она не понимала, что происходит, и о чём он её просит - А что делать? – спросила она.
- Михал Сергеич тебе всё объяснит. С этого дня ты в его подчинении. Отчитываться тоже будешь перед ним, - сказал Аркадий Борисович.
- Как скажешь, - согласно кивнула Ангелина.
- Будем считать, что вопрос решили. Всё, можете идти, - сказал Хайман и придвинул к себе ближе ноутбук.
Ангелина и Крапивин покинули его кабинет.
**** ****
Лариса Васильевна сама закрыла дверь, помахав ещё раз внуку рукой.
- Ну, вот, проводили, - сказала она сыну, который стоял ещё в прихожей. – Чем заниматься будешь теперь? – спросила она.
- Не знаю. Тома сказала, что стоит написать то, что со мной случилось…, наверное, сяду и буду писать, - ответил он.
- И про то, как Хайманом стал, тоже напишешь? – спросила мать.
- Напишу. А что?
- Дашь почитать?
- Почитать? Зачем? Тебе интересно? – уставился Иван Непомнящий на мать.
- Ещё как интересно. Сын нашёлся, а я…, я про него не знаю ничего. Он, наверное, тоже «Тёрку» смотрел, и сейчас злится на нас с тобой, - вздохнула Лариса Васильевна и села на диван в большой комнате.
- Уже не злится. Он знает, что тёрщики смонтировали наше интервью. Я написал, как было дело, Тома позвонила Анисимову. Я поговорил с ним. В общем, то, что я написал уже у них.
- Так, Вов, дай-ка мне прочитать, то, что ты Ваське отправил, - потребовала Лариса Васильевна, грозно зыркнув на сына.
- Ну, ладно, сейчас принесу. Не пойму, чем ты недовольна. Тамара поддержала меня, а ты…
- Эх, Вовка, Вовка, как ты не понимаешь…, я всего лишь не хочу, чтобы между вами снова возникли разногласия. Вы братья! Вы друг друга любить должны! Стоять друг за друга горой, – сказала она.
- Ну, вот, Васька и встанет горой за нас с тобой.
- Что он сделает? – не поняла Лариса Васильевна.
- Мам, у него в холдинге юристов полно. Они придумают, как с тёрщиками разобраться…