Бонусные программы — как правило, отличная идея.
Они помогают:
- Удерживать клиентов и повышать лояльность.
- Стимулировать покупки и подписки.
- Повышать вовлеченность и частоту контакта.
Domino CRM позволяет легко настроить любые сценарии начисления бонусов. Всего с помощью нескольких блоков — «Записать значение переменной», «Проверка подписки» и «Вычисления» — вы можете:
- Автоматически начислять баллы за первый диалог с ботом;
- Вознаграждать за подписку на Telegram-канал;
- Добавлять бонусы после оплаты товаров или услуг.
И это ещё не всё — система гибкая и поддерживает любую логику: от накопительных программ до кэшбэков и игровых механик.
Подробнее о построении бонусных программ в чат-ботах: в блоге Domino CRM