Найти в Дзене

Разиня, или Стерпится - слюбится. Глава 17. Рассказ

"... - Женя, сынок, беги скорее домой. Там Зоя звонит. Сказала, что у неё к тебе срочный разговор насчёт Мишеньки. Женя бросил лопату и побежал домой, испугавшись, что, раз Зоя позвонила, значит, что-то случилось. Просто так он ни за что не стала бы звонить. - Здравствуй! - услышал он голос бывшей жены. Говорила она приветливо, и Женя сразу подумал, что, наверное, она обратится сейчас к нему с какой-нибудь просьбой. ..." Начало Глава 16 Читайте: Мамочка моя Татьяна Ивановна первым делом, когда сын с Мишей вернулись домой, сказала: - Какие дружные дети у Натальи. Держатся друг за дружку, а к ней с уважением относятся. Поражаюсь я таким женщинам, как она. Не каждая возьмёт на себя ответственность за чужих детей. Понимаю, конечно, что они её племянники, но всё-таки не свои дети, а она к ним так же, как к Алексею относится. Только вот, сынок... - замялась мать, а потом продолжила, положив сыну руку на плечо: - Справишься ли ты? Это ведь такая ответственность. Ещё неизвестно что с Мишей б

"... - Женя, сынок, беги скорее домой. Там Зоя звонит. Сказала, что у неё к тебе срочный разговор насчёт Мишеньки.

Женя бросил лопату и побежал домой, испугавшись, что, раз Зоя позвонила, значит, что-то случилось. Просто так он ни за что не стала бы звонить.

- Здравствуй! - услышал он голос бывшей жены. Говорила она приветливо, и Женя сразу подумал, что, наверное, она обратится сейчас к нему с какой-нибудь просьбой. ..."

Начало

Глава 16

Читайте: Мамочка моя

Татьяна Ивановна первым делом, когда сын с Мишей вернулись домой, сказала:

- Какие дружные дети у Натальи. Держатся друг за дружку, а к ней с уважением относятся. Поражаюсь я таким женщинам, как она. Не каждая возьмёт на себя ответственность за чужих детей. Понимаю, конечно, что они её племянники, но всё-таки не свои дети, а она к ним так же, как к Алексею относится. Только вот, сынок... - замялась мать, а потом продолжила, положив сыну руку на плечо: - Справишься ли ты? Это ведь такая ответственность. Ещё неизвестно что с Мишей будет. От Зои всего чего угодно можно ожидать. Вот приедет и оставит его. Тогда сразу четверо ребят у вас будет. Это же целый детский сад. Ты только не подумай, что я тебя отговариваю, но просто хочу, чтобы ты реально на вещи посмотрел.

- Мама, я справлюсь. Хоть и видел хлопцев Наташи всего два раза, а они мне родными стали. Да и с Мишей они поладили. Думаю, что всё у нас будет хорошо, - сказал Женя, вспоминая, как от прикосновения Наташиной руки ему стало приятно и тепло, как будто он был до этого замерзшим, а сейчас начал оттаивать.

- Вот и хорошо. Главное, что ты всё понимаешь и что действуешь по зову сердца, а дети - это счастье, - сказала Татьяна Ивановна и пошла к Мише, игравшему с конструктором. Хотелось бабушке поговорить с внуком с глазу на глаз, ведь завтра Зоя должна была забрать ребёнка и поехать с ним в воинскую часть.

... Женя думал, что если бы рядом с ним находился его сын, то лучшего для себя он и желать не хотел, но Миша уехал. Тревога Женю не покидала. Как живёт его ребёнок с отчимом, не обращающим на него внимания, и с матерью, занятой своими проблемами, очень его волновали. Надеялся Женя, что Зоя после рождения второго ребёнка привезёт Мишу к нему и скажет, что не справляется с двумя детьми, но всё произошло гораздо раньше.

Прошёл всего месяц с того самого дня, когда Наташа со своими хлопчиками приезжала в гости к Жене. С тех пор они собирались все вместе ещё дважды. Теперь Женя приезжал к ним в гости, где его с нетерпением ждали и где ему были рады. Вова, как и раньше, рисовал их большую семью, где рядом с мамой Наташей был дядя Женя, а Влад и Лёша задавали вопрос за вопросом, считая, что Женя знает ответы на каждый вопрос. И всё было хорошо, кроме одного: душа болела у Жени за своего Мишу... К нему он съездил, но снова смог увидеть всего пару часов, потому что сын вместе с мамой и дядей Сергеем собирался в гости. Хотя было понятно: Зоя специально собиралась и сына в гости взять, чтобы позлить бывшего мужа, ехавшего в такую даль.

... Погожим зимним днем Женя отправился к матери в деревню. Нужно было почистить в сарае, да и другой работы в деревне всегда хватает. День выдался морозный, но солнечный. Зимнее солнце щедро разливало золотистый свет. Небо, чистое и бездонное, будто огромное голубое покрывало, простиралось над деревней. Легкий ветерок, теплый и ласковый, колыхал верхушки деревьев, при этом с них осыпался снег. Падая, он искрился на солнце и переливался всеми цветами радуги.

Женя расчищал дорогу от снега, а сам думал о предстоящем свидании с Натальей. Они впервые должны были встретиться наедине. От приятных мыслей Женю отвлекла мама. Она выскочила на улицу, накинув на халат только фуфайку. Впереди матери чинно шагал Пушок, который уже выглядел не так, как тогда, когда Женя нашёл его, беспомощного и дрожащего от холода.

- Женя, сынок, беги скорее домой. Там Зоя звонит. Сказала, что у неё к тебе срочный разговор насчёт Мишеньки.

Женя бросил лопату и побежал домой, испугавшись, что, раз Зоя позвонила, значит, что-то случилось. Просто так он ни за что не стала бы звонить.

- Здравствуй! - услышал он голос бывшей жены. Говорила она приветливо, и Женя сразу подумал, что, наверное, она обратится сейчас к нему с какой-нибудь просьбой.

- Здравствуй, Зоя! С Мишей всё в порядке? - первым делом поинтересовался он.

- Не переживай, с нашим сыном всё в полном порядке! - ответила Зоя, - а вот со мной - нет. Ты ведь знаешь, что я в интересном положении. Мне нужно лечь в стационар. Анализы у меня не в порядке. Сколько я там буду находиться, ума не приложу. Сергей постоянно на службе. Его на дежурство могут вызвать в любой момент. Оставлять Мишеньку не с кем. Конечно, здесь, в гарнизоне, круговая порука. Можно отправлять Мишу то к одним соседям, то к другим. Но как-то не хочется. Думаю, что с тобой ему будет лучше, да и мне спокойнее. Всё-таки ты отец ему, признаюсь, что отец ты хороший. Конечно, я к маме своей могла бы Мишу отправить, но школа в соседней деревне. Не хочу, чтобы моему ребёнку пришлось каждый день путь проделывать в три километра. У нас же всё рядом: школа прямо во дворе. Так что радуйся: будет всё так, как ты и хотел. Наш Миша будет жить у тебя. Понятно, что это всё временно. Как только меня выпишут, я сына заберу.

- Сразу надо было так и сделать: оставить Мишу со мной. Тогда бы и переводить его из одной школы в другую не пришлось. Не так легко ребёнку коллектив менять. Это и для взрослого человека сложно, а тем более, для ребёнка.

- Давай, Женя, ты меня учить не будешь, а то я ведь и передумать смогу! Лучше скажи, когда ждать тебя? На вечерний поезд успеешь?

- Успею, - ответил Женя, посмотрев на часы и подумав, что и с Натальей встретиться он тоже успеет.

... Наталья уже ждала его на вокзале, а затем они вместе поехали к нему домой, чтобы поговорить наедине. Решение жить вместе - это ответственный шаг, и Женя с Наташей собирались всё обсудить и решить вдвоём.

Было видно, что Наталья волновалась. Они общались только в присутствии детей, а наедине, если не считать вечера в вагоне-ресторане, не были.

- Меня хлопчики мои отпустили всего на пару часов, - сказала она и застенчиво улыбнулась.

- Признаюсь, что и мне придётся вечером уехать, - ответил Женя.

- Куда? - удивилась Наталья, а когда узнала, что Женя поедет за сыном, ответила: - Знаешь, я думаю, что всё к лучшему. Почему-то мне кажется, что твоя бывшая жена не станет забирать сына. Если сейчас сама попросила присмотреть за ним, то потом, когда появится маленький ребёнок, у неё тем более времени на Мишу не останется. Так что всё к лучшему. Тебе не придётся мотаться туда-сюда. Мы станем настоящей семьёй.

Как же Женя был благодарен Наталье за эти слова. Она безоговорочно принимала Мишу, была рада, что он будет вместе с ними. Женя подошёл к ней ближе и обнял за талию. Он очень волновался. После расставания с Зоей женщин в его жизни не было. Наташа подняла голову вверх и посмотрела ему в глаза своими большими добрыми глазами, полными надежды. Они словно говорили: "Не обмани". Женя понимал, чувствовал, что Наташа так же, как и он, боится новых отношений и новых переживаний. Всё-таки они оба решились на очень ответственный шаг.

- Не бойся, Наташа, всё у нас будет хорошо! Я уверен! Вот увидишь!

- Я тебе верю! - ответила она и положила голову ему на плечо. Они постояли так немного, а затем Женя подхватил Наталью на руки. Их губы встретились, а сердца забились в унисон. Они оба понимали: судьба дала им ещё один шанс стать счастливыми. Но их счастье зависит от них самих...

... Тем же вечером Женя ехал за сыном, вспоминая часы, проведённые с Натальей. Почему-то сейчас он вспомнил её слова о том, что "стерпится - слюбится". Подумал, а ведь и терпеть не пришлось. Наталья не просто ему нравилась. Он был в неё влюблён. Она казалась ему идеалом женщины-матери, у которой на первом плане дети, а потом уже всё остальное.

*****

Первый приезд большой семьи в Васильки, произвёл просто сенсацию. Местные жители даже новости перестали обсуждать, когда узнали, что Женя, Татьянин сын, взвалил на свои плечи такую ношу: взял женщину с тремя детьми. Некоторые крутили у виска и говорили, что Разиня на то и есть Разиня, чтобы попадаться в "плен" таким, как Наталья. Ведь никто не знал, что её родной ребёнок только один, а два других - это дети покойной сестры. Люди быстро решили, что муж не выдержал груза ответственности и сбежал, а Наталья "подхватила" добряка Женьку.

Были и те, что говорил о поступке Евгения как о подвиге. В основном это были разведённые женщины, которые считали, что оставшись с ребёнком счастье в их дом вряд ли уже заглянет, потому как с прицепом жену не каждый мужчина взять захочет.

Татьяна Ивановна деревенских сплетниц не слушала. Она видела, что сын её счастлив, а Миша так и крутится возле Натальи. Значит, она ему понравилась, а это самое главное.

Весной Женя собрался отправиться в первый раз за товаром. С работы решил пока не увольняться. Можно было попробовать торговать штучным мелким товаром в выходные, чтобы понять: пойдёт "бизнес" или нет.

Продолжение