Автозаправочные станции сегодня предоставляют немало вариантов для выгодных покупок. В их числе акции, распродажи, кешбэк, программы лояльности. Для АЗС это возможность привлечь как можно больше клиентов, а для автомобилистов — выгодно заправиться. Однако как показал недавний опрос медиахолдинга МАЕР (1MI) и сети АЗС «Газпромнефть», автомобилистам интересно на станции не только топливо. В рамках опроса участникам предложили представить ситуацию, что они поймали удачу — получили годовой запас бонусов программы лояльности, и нужно выбрать, на что их потратить. 32% респондентов выбрали нетопливные категории: готовы потратить бонусы на еду 11% респондентов, на кофе — 6%, на автотовары — 5%. Популярна и благотворительность — 10% опрошенных готовы направить бонусы на добрые дела. Предпочтут потратить баллы на топливо 68% респондентов. Программы лояльности позволяют сегодня выгодно приобретать и топливо, и продукт в дорогу, а АЗС превратились в полноценные комфортные зоны отдыха в дороге. Вод
Исследование: 32% водителей предпочитают тратить бонусы АЗС не на топливо
30 октября30 окт
70
1 мин