Сумерки с каждой минутой становились только гуще. Тени деревьев постепенно удлинялись, трансформируясь в довольно пугающие фигуры, которые напоминали настоящих людей, наблюдающей за бабушкой издалека. Ей никак нельзя было паниковать. Таким образом она могла только привлечь к себе хищников и ухудшить свое положение.
- Надо дышать ровнее. - Говорила старушка себе.
Да, она пыталась сконцентрироваться на дыхании, пыталась успокоиться, но организм каждый раз предавал ее. Руки постепенно начали дрожать от усталости, ведь они находились на уровне груди, а веревки туго стягивали их, не давая крови нормально двигаться.
Ледяной ветер постепенно промораживал ее тело до костей, пробираясь под одежду. Ведь вечерами в ноябре была уже очень низкая температура. Поэтому все время она волей-неволей дрожала. Хорошо еще, что родственнички не вставили ей кляп в рот, и она хотя бы могла нормально дышать. Где-то в нескольких километрах от дерева, к которому была привязана Евгения Петровна, ухнул филин.
Пожилая женщина, которая уже успела задремать, встрепенулась от испуга, словно раненая птица. Где-то вдалеке слышался треск веток. Видимо, там ходили животные, конечно, не обязательно хищные. Это мог быть тот же лось или заяц, но все равно было неприятно и страшно.
Вдруг все-таки это был кабан или волк? Временами ей казалось, что сквозь густые заросли к ней пробирается какое-то животное. И в эти моменты кровь застывала в жилах, а сама женщина не в силах была даже дрожать.
Густые леса редко бывают пустыми, разве только возле автострады. Через пару часов солнце уже начало подниматься. Мрак ночи наконец-то стал покидать лес. Но все равно на душе у женщины было также плохо. Весь организм просто изнывал от неподвижности, а также очень хотелось пить. В горле пересохло.
Все время пребывания здесь она думала только о своей семье, о людях, которых она любила, которые за несколько лет ее беспомощности превратились в монстров, желая завладеть наследством.
Как они могли пойти на такое, ведь они были чудесными детьми много лет назад, такими невинными и добрыми, что другие люди удивлялись, как она воспитала таких ребят.
Она ведь дала им все, в первую очередь, саму жизнь. Она не только любила их, как мать, но дала им воспитание, лучшее образование. Ведь у них было множество возможностей, которые они попросту не захотели использовать, ведь для достижения финансовой независимости всегда нужно трудиться. А им этого не хотелось. Зачем, когда пожилая мать и так даст денег, пожалев отпрысков?
Евгения Степановна пыталась держаться, чтобы не дать слезам вырваться наружу. Нельзя было раскисать и сдаваться. В это время раздались шаги. По разговорам она поняла, что это пришли Алексей и Иван, причем они вели себя так, словно ничего не произошло.
- Мамулечка, доброе утро, - ехидно улыбнулся Алексей, которому в голову и пришла эта затея привязать собственную мать.
Иван разглядывал старушку, слегка прищурившись.
- Ты наверное устала, - насмешливо заметил мужчина.
Пожилая женщина выпрямила спину и старалась держаться достойно, конечно, насколько это было возможно.
- Мальчики, развяжите меня, - с холодом в голосе проговорила она.
Но они никуда не спешили.
А потом Иван засмеялся.
- Мама, так не получится. Мы пришли, чтобы получить от тебя ответ.
Алексей решил приблизиться и присесть на корточки перед родной матерью. Она не понимала, насколько нужно быть жестокими, чтобы так издеваться над родным человеком.
- Подумала?
Но женщина лишь сильнее сжала челюсти.
- Я ничего вам не оставлю.
Леша лишь покачал головой, презрительно смотря на человека, который в детстве укачивал его на руках, не досыпая.
- Мы думали, что ты сможешь решить этот вопрос за один день. Всего то нужно было принять правильное решение, мама.
- Пошли, Леш, - кивнул Иван.
- Не смейте так поступать со мной! - Крикнула она на весь лес, но вдали лишь встрепенулись птицы от неожиданного громкого звука.
- Мама, мы еще не применили все варианты для твоего убеждения.
Женщина понимала, что они могут применить даже пытки, поэтому еще сильнее напряглась от страха и понимания, насколько они стали жестоки. Единственное, о чем она сожалела, было доверие к ним. Нужно было усилить охрану еще и не подпускать никого к себе. Но они поступили хитро, играя на ее желании наладить отношения.
Евгения Петровна не поверила своим глазам, когда увидела, как они удаляются и садятся в машину. Женщина осталась одна в густом лесу. Она продержалась еще один день без воды и еды, в неподвижном состоянии.
Солнце уже приближалось к горизонту, тени снова становились устрашающими. Старушка дрожала всем телом, понимая, что может замерзнуть здесь насмерть, если придут еще более сильные холода. Даже пальто не помогало, а губы стали синими. Руками она уже не могла шевелить, так как они сильно замерзли и занемели от неподвижности.
Вдалеке кто-то зашуршал. Может быть, это были зайцы, тогда они ничего ей не сделают. Но это могли быть и животные покрупнее. Она прикрыла глаза, но спать в таком положении было невозможно, она лишь проваливалась куда-то в небытие.
Скоро кромешная тьма снова придет в это место. И тогда ее снова поглотит страх, чувства затопят сознание. Через какое-то время снова раздались шаги. Это вернулись ее дети, которых она лучше бы больше не видела вовсе.
Мужчины несли с собой какие-то бутерброды и теплый чай в термосе. Она не совсем поняла с голоду и недосыпа, что они пришли лишь подразнить ее, попытаться таким образом убедить ее принять правильное для них решение.
Она с большим трудом подняла голову, глядя на сыновей, которых воспитывала всю жизнь одна.
- Мама, ты подумала? - Продолжил играть свою пластинку Иван.
Евгения Петровна посмотрела на них с ненавистью, ощущая, как в груди разрастается волна гнева.
- Убирайтесь к чертовой матери! - Прокричала она.
- Жалко, мы считали, что ты гораздо умнее, мама. Тогда тебе придется провести здесь еще одну ночь.
Алексей проверил веревки, которыми связал мать, затянув их еще немного, так, что грудь женщины сдавило сильнее. Ей стало трудно дышать.
Потом снова пришла ночь. В глубине души она надеялась, что справедливость восторжествует, и они еще пожалеют. Пережить еще одну ночь ей было тяжело, так как время текло слишком медленно, словно давая страху напугать ее в полную силу. Холод не щадил ее, пробираясь через пальто к самой коже, пробирая до костей.
Она уже не знала, сколько времени находилась в этом лесу. Ей даже на мгновение показалось, что рассвет никогда не наступит. В нескольких километрах от нее, совсем близко, завыли волки. Она сначала надеялась, что это ей показалось от страха. Но нет. Вой повторился, разрезая звонким лаем реальность на части.
Она закрыла глаза, пытаясь стать еще тише, стараясь поверить в то, что волки не подойдут к ней слишком близко. Но у страха глаза велики. Она вслушивалась в шорохи, понимая, что все может произойти, и даже мысленно попрощалась с этим миром.
Евгения Петровна прекрасно осознавала, что еще немного, и ей просто может стать плохо от недосыпа и голода, холода. Силы медленно, но верно покидали ее.
Она попыталась сделать так, чтобы веревки стали немного слабее, но когда она начала шевелиться, поняла, что тело онемело, чтобы двигаться. После чего ей в голову пришла гениальная мысль: почему бы просто не начать кричать? Да, это может привлечь хищников, но что еще остается делать?
- Помогите! - В горле у женщины пересохло, поэтому она кричала с хрипом. - Помогите мне, прошу!
Но вокруг была только тишина и слабый ветер, который постепенно набирал силы. Скоро он совсем истощит ее силы, замораживая тело. Животные в лесу безразлично слушали ее крики. Казалось, что волки только будут приближаться в поисках еды. Но она надеялась, что старуха им не интересна.
***
В городе в то же время на большом расстоянии от богатой, но несчастной старушки сидел в кресле ее друг и нотариус, который не мог найти себе места от переживаний. Он уже второй день не мог до нее дозвониться.
И уже не знал, что делать, ведь он прекрасно знал, на что могут пойти ее дети. а вдруг они захотят и вовсе от нее избавиться? Он звонил ей раз в двадцать минут с самого утра, но в трубке лишь раздавались длинные гудки.
Иногда и вовсе оператор сообщал, что абонент находится вне зоны доступа. Это еще больше озадачивало и беспокоило мужчину. Для ее поведения это было очень странно, так как женщина всегда была организованной и никогда не пропадала надолго, даже если куда-то ехала отдыхать. А в последнее время она и вовсе никуда не ездила, а только занималась делами.
- Что-то здесь не так, - думал про себя нотариус.
Нужно было действовать. Если кто-то и сказал бы правду, то это была дочка Евгении Петровны, Ангелина. Она была из всей троицы детей максимально доброй, хоть и очень корыстной.
***
Ангелина сидела в это время в кресле и пила коктейль, считая, сколько денег у нее осталось на вкладе. Оставались деньги только на продукты и на самое необходимое. И нужно уже было что-то думать. Тут у нее завибрировал телефон. Она посмотрела на экран и ужаснулась. Звонил Роман.
- Вот блин, - она выругалась.
Поднимать трубку и говорить с ним совершенно не хотелось, ведь она переступила через все моральные принципы и нормы, когда согласилась с Алексеем, что мать нужно увезти в лес и давить на нее морально, чтобы она переписала завещание. Братья прекрасно знали, что Геля может расколоться, поэтому в тот день были рядом. И она не взяла трубку, когда Роман начал звонить и подозревать неладное.
- Не стоит переживать, Гелечка, он ни о чем не догадается. Может быть, он и подозревает неладное, но ничего не узнает - это я точно тебе говорю.
***
В густом лесу Евгения Петровна не собиралась опускать руки. Она набрала в легкие побольше воздуха и прокричала еще громче:
- Кто-нибудь! Помогите!
Вдалеке послышался выстрел. Ее пробрало до мурашек. Холод сковал горло. Она больше не могла вымолвить ни слова. От страха она просто застыла на месте, понимая, что по ее душу могли прийти наемные убийцы. Но она все же верила, что это могли быть простые охотники. Поэтому она сделала над собой волевое усилие и еще раз позвала.
Шанс нужно было использовать.
- Помогите! Помогите! - Вопила она, силы уже покидали ее. - Я здесь!
В лесу эхом раздался ее крик.
Кто-то вдалеке ответил.
- Не может быть! Ты это слышал, там, кажется, человек. Где Вы?! - Прозвучал громкий, молодой голос, не похожий на голоса ее детей.
- Я здесь!
Рядом затрещали ветки. Это явно шел человек, а не животное. В груди старушки разлилось приятное тепло надежды. Но она уже теряла сознание, понимая, что ее могут не спасти. Как жаль...
- Ослабь веревки, я ее развяжу, а ты достань у меня из рюкзака воду. Хорошо, что я взял термос побольше. - Она слышала сквозь какую-то пелену два мужских голоса. Она выжила. А ее родственники еще пожалеют о том, как издевались над ней все это время. Это ведь было уголовно наказуемым деянием - похищение человека. Она разрыдалась от облегчения.
Заботливый голос спросил:
- Бабушка, как Вы себя чувствуете?
- Пить, - прошептала она.
Спаситель достал бутылку и протянул ей. Она схватилась за нее обеими руками, словно это был спасательный круг.
Перед ней стояли двое мужчин: один постарше, с ружьем, другой совсем молодой, с каким-то рюкзаком. Первый явно был либо охранником, либо полицейским, она точно не смогла понять, но он был в форме. Парень посветил ей в лицо фонарем, пытаясь понять, в каком состоянии женщина.
Они начали засыпать ее вопросами, ведь нужно было понять, нужна ли медицинская помощь. Старушке дали бутерброд, но она не съела его, а просто проглотила от голода. Тогда парень достал еще и кусок сала, а также хлеб, нарезал и протянул бабушке.
Она ела жадно, словно цепляясь за каждую минуту, которую ей давала сама жизнь.
- Кто мог так с ней поступить? - Недоумевал молодой мужчина.
- Они еще пожалеют об этом, - произнес мужчина постарше, почесывая бороду, - ведь тут недалеко даже волки, говорят, есть, но сначала нам нужно понять, что тут случилось.
Она слабо застонала, пытаясь рассказать, что с ней произошло, про своих детей, но язык еле ворочался во рту. После того, как с ней тогда произошел инсульт, ей было тяжело говорить, но врачи уверяли, что это скоро пройдет. А после такого потрясения, после трех дней без воды и питья это состояние обострилось.
Продолжение следует:
Первую часть читайте здесь:
Очень просим, оставьте комментарий автору и нажмите обязательно ЛАЙК, ПОДПИСКА, чтобы ничего не пропустить в дальнейшем. Вика будет вне себя от счастья и внимания! Можете скинуть также ДОНАТ, если не жалко, нажав на кнопку внизу ПОДДЕРЖАТЬ - это ей для вдохновения! Благодарим, дорогие друзья, желаем приятного дня или вечера, крепкого здоровья и счастья)