Самые важные моменты, которые происходят с нами в жизни, как ни странно, состоят из мелочей, и мы их часто не замечаем. Мои учителя на кухнях всегда меня учили обращать внимание на тарелки, которые приносили из зала официанты. Заполненность тарелки – один из главных показателей работы повара, ведь мы обычно не едим то, что нам не нравится. Но, к сожалению, система All Inclusive, невероятно популярная во многих отелях, рушит все стереотипы, связанные с человеческой психологией и потреблением пищи. Мы с семьей в этот раз перед появлением малыша (кстати, имя еще не придумали) решили попробовать себя в неактивном отдыхе с фуршетным обслуживанием All Inclusive – это, если вдруг кто не знает, буфетная зона без ограничений. И знаете, я как повар, если честно, в шоке от того, сколько абсолютно здоровые (с виду) люди себе накладывают и сколько оставляют нетронутой или надкусанной еды, которая, конечно же, беспринципно улетает потом в мусорное ведро. И самое плохое во всем этом – когда такое про