Цифры сами по себе ничего не решают. И если интерпретировать их неправильно, можно с тем же успехом сжечь бюджет, только под лозунгом «данные не врут». Многие смотрят на цифры без контекста. Например, CTR объявлений вырос. Отлично! Но если посмотреть глубже, может оказаться, что трафик идет от не особенно подходящей аудитории, а конверсий стало меньше. А может быть наоборот: CTR упал, зато качество заявок выросло. Это особенно частая ошибка у новичков в маркетинге. Они радуются высокому CTR, не замечая, что стоимость целевого действия при этом не радует. Нельзя оценивать показатели изолированно. Если в день выхода поста выросли продажи — это не значит, что пост вызвал рост. Тем более сейчас, когда в том же ВК в умной ленте вы не видите новые посты, а смотрите те, которые выложили несколько дней назад. Рост продаж мог совпасть с отсутствием акций у конкурентов или с началом зарплатного периода. Аналитика показывает связи, но не причины. Сезонность, инфоповоды, колебания курса валют, даж