Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW 8 серии Gran Coupe: Аристократ с четырьмя дверями. Или почему красота не требует жертв

Оглавление

Привет, мужики! Сергей "Галантный циник" Загородный на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне Джеймса Бонда в смокинге — элегантный, смертоносный и с отличной страховкой. Перед вами BMW 8 серии Gran Coupe — тот редкий случай, когда немцы сделали красиво, умно и практично. Усаживайтесь поудобнее, будет стильно.

Глава 1. Дизайн: когда эволюция работает

Пока обычная 8-я серия металась между спортивным автомобилем и Гран Туризмо, Gran Coupe нашла золотую середину. Четыре двери, стремительный профиль, гармоничные пропорции — это тот случай, когда добавление практичности пошло на пользу красоте.

Длина 5,1 метра, но благодаря изящным линиям автомобиль не кажется громоздким. Это как хорошо скроенный костюм — скрывает недостатки и подчёркивает достоинства. Наклонная крыша, мускулистые арки, строгий зад — возможно, это самый красивый BMW со времён Z8.

Глава 2. Пространство: роскошь в квадрате

По сравнению с двухдверной версией, пассажиры сзади наконец-то получили человеческие условия. Головой в потолок не упрёшься, колени не упираются в передние сиденья. Правда, высоким людям всё равно будет тесновато — но они всегда могут сеть за руль.

Багажник 440 литров — достаточно для нескольких чемоданов. Это вам не спорткупе, где сумка для гольфа считается багажом на неделю.

Глава 3. Двигатели: от аристократа до террориста

Выбор достойный:

- 840i: 3.0-литровый рядный шестицилиндровый, 340 л.с. — для эстетов

- 840d: дизельная версия, 320 л.с. — для прагматиков

- M850i: 4.4-литровый V8, 530 л.с. — для гедонистов

- M8 Competition: 625 л.с. — для тех, кому мало адреналина

840i с задним приводом — дань уважения старым добрым временам BMW. M8 Competition — взрывной характер, скрытый под маской аристократа.

Глава 4. Цены: демократия роскоши

В России цены начинаются от 7 500 000 рублей за 840i и доходят до 12 000 000 за M8 Competition. Парадокс: четырёхдверная версия дешевле двухдверной — редкий случай, когда практичность экономит деньги.

Конкуренты:

- Mercedes-AMG GT 4-Door — более дерзкий

- Porsche Panamera — более спортивный

- Aston Martin Rapide — более эксклюзивный

Глава 5. Вождение: точность и элегантность

На дороге Gran Coupe ведёт себя безупречно. Подвеска умеет быть и комфортной, и собранной. Рулевое управление информативное, но не нервирующее. Это автомобиль, который не утомляет в долгих поездках, но может показать характер на горном серпантине.

M8 Competition с его 625 л.с. — это уже оружие. Разгон до 100 км/ч за 3.2 секунды для пятиметрового седана — это как балерина, исполняющая смертельный трюк. Мощно, грациозно, немного пугающе.

Вердикт "Галантного циника":

Плюсы:

- Безупречный дизайн

- Сбалансированная управляемость

- Практичность без потери стиля

- Мощные и современные двигатели

Минусы:

- Задним пассажирам может быть тесновато

- Сложные и дорогие опции

- M8 Competition избыточен для дорог общего пользования

- Высокая цена обслуживания

Кому подойдёт:

1. Ценителям элегантности и практичности

2. Бизнесменам, не желающим жертвовать стилем

3. Всем, кто считает Panamera слишком брутальной

Итог:

BMW 8 серии Gran Coupe — это тот редкий случай, когда компромисс оказался выигрышным. Он красивее двухдверной версии, практичнее спортивных купе и комфортнее чистокровных спорткаров. Это автомобиль для тех, кто понимает, что роскошь — это не только мощность, но и гармония.

Как сказал один владелец: "Наконец-то BMW сделала автомобиль, который хочется не только водить, но и показывать". Gran Coupe доказывает, что красота не требует жертв — иногда она требует просто четырёх дверей.

P.S. Если вы решились на покупку — берите 840i. Он достаточно быстр, достаточно красив и не заставит вас разоряться на бензине. А если хочется безумия — лучше возьмите M5 Competition. Сэкономите деньги и получите больше эмоций. Иногда гений кроется в простоте.

Материалы по теме