Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW M8 Competition: Царь-пушка автобанов. Или почему быть идеальным — скучно

Оглавление

Привет, мужики! Сергей "Царь горы" Загородный на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне олимпийского чемпиона по шахматам — умный, совершенный, но без огонька в глазах. Перед вами BMW M8 Competition — флагман, который должен был потрясти мир, но вместо этого просто вежливо с ним поздоровался.

Глава 1. Идентичность: M5 в вечернем платье

Давайте сразу расставим точки над i: M8 Competition — это M5 в кузове 8-й серии. Тот же 4.4-литровый V8, те же 625 "лошадей", те же технологии. Разница лишь в том, что один одет в классический костюм, а другой — в смокинг. И за этот смокинг просят на 4 000 000 рублей больше.

Британцы получают только топовую версию — видимо, считают, что обычный M8 недостаточно хорош для туманного Альбиона. Хотя, честно говоря, разницу между 600 и 625 л.с. заметит только динамометр.

Глава 2. Двигатель: сердце титана

Под капотом — шедевр инженерии. V8 с двумя турбинами, раскручивающийся до 7200 оборотов. Разгон до 100 км/ч за 3.2 секунды — быстрее, чем многие суперкары. Максималка 305 км/ч (с пакетом Driver's Package).

Но вот парадокс: этот двигатель слишком совершенен. Он не рычит, не нервничает, не показывает характер. Это как слушать оперу в исполнении робота — технически безупречно, но души нет.

Глава 3. Шасси: технологии вместо эмоций

M8 получил всю начинку от M5: полный привод, электронные дифференциалы, кучу режимов настройки. Знаменитый трюк с задним приводом — включается одной кнопкой. Правда, как сказал тест-пилот Top Gear: "Владельцы попробуют это один раз и больше никогда не повторят".

Подвеска — особенная разработка M Division. Инженеры говорят о "чистоте и естественности", но на деле чувствуется, что просто сэкономили на системе управления четырьмя колесами.

Глава 4. Дизайн: красота айсберга

Внешне M8 впечатляет. Двухдверное купе угловатое и агрессивное, кабриолет — элегантный аристократ. Но самая красивая версия — четырёхдверное Gran Coupe. Оно сочетает в себе спортивность и практичность.

Проблема в салоне: он ничем не отличается от обычной 3-й серии. За 12 000 000 рублей хочется чего-то особенного, а не копипасты из более дешёвых моделей.

Глава 5. Цена: плата за статус

M8 Competition стоит от 12 000 000 рублей. За эти деньги вы получаете:

- Самый быстрый серийный BMW

- Технологии из будущего

- Престижный имидж

- Сомнения в целесообразности покупки

Конкуренты:

- Mercedes-AMG GT 4-Door — более харизматичный

- Porsche Panamera Turbo — более спортивный

- Aston Martin DB11 — более эксклюзивный

Глава 6. А был ли мальчик?

Существует M850i xDrive за "всего" 8 000 000 рублей. Всего 530 л.с., но 95% возможностей M8. Он не пытается убить всех на треке, он просто отличный Gran Turismo.

M8 Competition — это автомобиль для тех, кто покупает самые дорогие часы в магазине, не глядя на время.

Вердикт "Царя горы":

Плюсы:

- Феноменальная производительность

- Безупречная курсовая устойчивость

- Роскошный экстерьер

- Престижность владения

Минусы:

- Бездушный двигатель

- Слишком обычный интерьер

- Неоправданно высокая цена

- Отсутствие эмоций от вождения

Кому подойдёт:

1. Бизнесменам, для которых статус важнее эмоций

2. Фанатам BMW, собирающим полную коллекцию M

3. Всем, кто считает Porsche слишком простым

Итог:

BMW M8 Competition — это идеальный автомобиль, который не трогает душу. Он быстрый, красивый, технологичный... и безликий. Это лучший пример немецкого инженерного гения и худший пример автомобильной страсти.

Как сказал один владелец: "Я восхищаюсь им, но не люблю. Он как очень красивая, но холодная женщина — приятно показаться в обществе, но скучно жить".

P.S. Если вы всё же решились на M8 — берите кабриолет. Хотя бы ветер в волосах подарит хоть какие-то эмоции. Или просто купите M5 — сэкономите кучу денег и получите 99% возможностей. Иногда гонка за статусом — это бег на месте.

Материалы по теме