Сегодня изучаем под нашим «микроскопом» новинку отечественного автопрома Ладу Искра. Стоит она не сказать, чтобы дешево – от миллиона с четвертью, но есть ли за что платить? Правда, как обычно, нам на изучение представили топовую версию почти за 1 700000, но мы расскажем, чего из имеющегося в ней не будет в базовой комплектации. Причем, если в паре с первым работает 5-ступенчатая механика, то со вторым либо новая шестиступка, либо вариатор. Интересно, что под капотом мы не нашли ни одного импортного лейбла. Даже на вариаторе наклеен наш, вазовский. И аккумулятор на 62 А·ч, якобы прямо а ВАЗе сварганили. Ну, видимо, времена такие. Чему охотно верим, так это тому, что блок системы стабилизации ESP реально сделан у нас на Итэлме. Она здесь реально повсюду, кроме крыши и внутренних поверхностей дверей, а вот толщина ЛКП местами просто рекордная – аж 226 мкм! Да таким количеством эмали можно выкрасить пару китайцев! Не сразу, но съехала. Стало быть, ESP работает. Здесь прямо-таки эталон ми