Привет, мужики! Сергей "Вертолёт" Загородный на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне успешного бизнесмена, внезапно записавшегося на курсы экстремального вождения. Перед вами BMW 8 серии кабриолет — машина, которая пытается быть спортивным автомобилем, но не может забыть, что она роскошный круизер. Усаживайтесь поудобнее, будет ветрено. BMW на полном серьёзе позиционирует этот кабриолет как спортивный автомобиль. Прямо как Porsche 911! Но давайте посмотрим правде в глаза: это переодетая 7-я серия с отрезанной крышей. Длина 4,8 метра, вес под 2 тонны — это не спортивный автомобиль, это кабриолет для тех, кто считает Bentley слишком скромным. Немцы гордятся жёсткостью кузова — всего на 2% ниже, чем у купе. Трубы с горячей сваркой, торсионное кольцо... Звучит как описание моста, а не спортивного автомобиля. Это не машина для гоночного трека, это инженерный памятник самому себе. Под капотом — великолепный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. 523 лошадиные
BMW 8 серии кабриолет: Кризис среднего возраста в металле и коже. Или почему быть роскошным — недостаточно
29 октября29 окт
4
3 мин