Найти в Дзене
ОХлебе - медиа OHLEBE.ru

Замороженная пицца подорожала на 20% с начала года

Замороженная пицца подорожала на 20% с начала года Средняя цена в первом полугодии 2025-го выросла почти на 18% — до 709 рублей, подсчитала NTech. По словам председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова, розничные цены выросли на 15–20%. Причина — подорожание ингредиентов и рост издержек. Гендиректор «Тока-Тока» Юрий Грицюк отмечает, что больше всего себестоимость увеличилась в конце прошлого года, когда выросли цены на сыры и зарплаты. «Многие поставщики пользуются факторингом, чтобы не ждать 40-дневной отсрочки при поставках», — добавляет он. Некоторые компании уже закладывают в цену возможное повышение НДС. Лидеры продаж — Zotman (37% рынка), La Trattoria (15%) и «Гранд меню» (13%). Zotman — самая дорогая: «баварская мясная» стоит около 700 рублей, тогда как «Гранд меню» — около 170. По данным NTech, спрос на замороженную пиццу продолжает расти: продажи в деньгах увеличились на 33%, в штуках — на 16%. «Если некоторые бренды продают пиццы по 700–800 рублей, значит, есть пла

Замороженная пицца подорожала на 20% с начала года

Средняя цена в первом полугодии 2025-го выросла почти на 18% — до 709 рублей, подсчитала NTech. По словам председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова, розничные цены выросли на 15–20%.

Причина — подорожание ингредиентов и рост издержек. Гендиректор «Тока-Тока» Юрий Грицюк отмечает, что больше всего себестоимость увеличилась в конце прошлого года, когда выросли цены на сыры и зарплаты. «Многие поставщики пользуются факторингом, чтобы не ждать 40-дневной отсрочки при поставках», — добавляет он. Некоторые компании уже закладывают в цену возможное повышение НДС.

Лидеры продаж — Zotman (37% рынка), La Trattoria (15%) и «Гранд меню» (13%). Zotman — самая дорогая: «баварская мясная» стоит около 700 рублей, тогда как «Гранд меню» — около 170.

По данным NTech, спрос на замороженную пиццу продолжает расти: продажи в деньгах увеличились на 33%, в штуках — на 16%.

«Если некоторые бренды продают пиццы по 700–800 рублей, значит, есть платежеспособный спрос», — считает Грицюк.

Популярность продукта связана с тем, что «жители крупных городов все чаще выбирают еду, не требующую времени на приготовление», говорит Богданов.

Компания «Тока-Тока» в этом году вышла в новые федеральные сети и рассчитывает на кратный рост продаж.

Бренд-шеф TanukiFamily Олег Чакрян добавляет, что часть покупателей «дорабатывает» пиццу дома, добавляя соусы и ингредиенты:

«Мы видим рост интереса к категории, но фокусируемся на свежем продукте — он по-прежнему воспринимается как эталон вкуса».

@ОХлебе - медиа OHLEBE.ru