Найти в Дзене
Экономим вместе

Ради миллионов корыстные родственники привязали свою бабушку к дереву - 3

- Может, отправим нашу мать в психиатрическую клинику? Там санитары быстро приведут ее в чувство и научат ценить родственников! - Возмущался Алексей тем, что мать не захотела оставлять им наследство.

Сестра лишь бросила на него взгляд, полный ненависти.

- Дорогой братец, - выдавила она из себя, - что это изменит в нашей ситуации? Если она позвала тогда нотариуса, чтобы изменить завещание, мы ничего не сможем сделать. Понимаешь?

- Ты меня за дурака держишь? - Стал кидаться брат чуть ли не с кулаками.

- Нам нужно узнать, для чего к ней приезжал Роман. - Сказала Ангелина.

- Ты считаешь, что он пойдет нам навстречу и расскажет о том, какие у нее планы? - Скептически поинтересовался Иван.

- Нам больше ничего не остается. Надо хотя бы попробовать. Мы все равно найдем способ.

Алексей шумно вздохнул:

- Так и быть.

- Сейчас надо уже расходиться, а завтра тогда все обсудим, - приняла решение Ангелина.

***

Когда на дворе уже наступила черная ночь, к государственной больнице, которая уже много лет не видела ремонта, подъехала большая, дорогая машина.

- У нас на таких машинах никто из руководства не ездит, - сказала санитарка, глядя в окно, - кто бы это мог быть?

Из машины выскочил молодой парень в модной одежде от дорогого бренда. Это был Глеб, сын Алексея, ранее любимый внук Евгении Михайловны, которая раньше его так баловала, что он захотел отхапать себе часть имущества. За ним последовал мужчина в строгом сером костюме, личный нотариус.

Они медленно и вальяжно направились к больнице, осматривая старые корпуса.

- Ты считаешь, что это сработает?

- Я уверен в этом, - поправил стильные очки нотариус.

Когда они подошли к регистрации, медсестра устало посмотрела на них поверх очков.

- Господа хорошие, Вы видели, который час? Время посещений уже закончилось. И давно.

Глеб положил перед ее носом две крупные купюры.

- Может быть, все-таки сделаете исключение из правил для нас? Просто я приехал в бабушке из другой страны повидаться. Улетаю через пару часов. - Солгал он без всякого зазрения совести.

Медсестра какое-то время задумчиво на них смотрела, но потом все же взяла деньги.

- Вы можете пройти на пять минут. И, пожалуйста, будьте как можно тише. Она в пятой палате.

Глеб вместе со своим личным нотариусом направились в палату к Евгении Петровне.

Им нужно было привести план в действие.

В палатах уже выключили свет. В помещении, где лежала бабушка Глеба, ее лицо освещал лишь очень тусклый свет уличного фонаря. В воздухе стоял густой запах медикаментов, а также пахло хлоркой, так как санитарка как раз недавно закончила вечернюю уборку.

Бабушка Глеба лежала, не двигаясь, но за весь вечер она так и не сомкнула глаз. Она услышала, как повернулась дверная ручка. Послышались чьи-то шаги. Но это была на медсестра, та постоянно ходила на каблуках, поэтому цокала при передвижении. Это явно были мужские шаги. Она уже знала, что это родственники пришли по ее душу. И это знание делало ее спокойной.

- Бабушка, - сказал почти ласковым голосом Глеб.

Она одни движение повернула к нему голову и посмотрела прямо в глаза. Ее внук выглядел просто восхитительно, как и обычно. Он всегда одевался только в дорогие костюмы. У нее была идеальная прическа, над которой он наверняка провел полчаса времени. На его лице отразилась улыбка. Но глаза не улыбались, они выдавали стойкое напряжение. Евгения Петровна посмотрела на второго человека в очках и моментально поняла, что это кто-то, кто занимался юридическими моментами.

- Зачем ты пришел? - Хрипло спросила она.

Глеб приблизился, изображая маску заботы, но глаза при этом алчно заблестели.

- Бабушка, ты мне не рада? Я пришел, чтобы хотя бы немного тебя поддержать. Тебе наверняка очень одиноко.

- Поддержать? - Бабушка криво усмехнулась. - Ты ведь пару дней назад попытался меня отравить. И у меня из-за этого от переживаний случился инсульт. Или я не права? - Ее глаза несколько сузились.

На пару секунд парень потерял самообладание, но потом все же взял себя в руки.

- Зачем ты накручиваешь себя, бабуля?

- Я слишком хорошо знаю своих родственников. - Она вгляделась в глаза нотариуса, которые оставались без какого-либо выражения и удивилась, что творят деньги.

Он ведь шел на преступление и при этом оставался совершенно спокойным.

Потом он заговорил:

- Уважаемая Евгения Петровна, мы пришли, чтобы обсудить кое-какие юридические моменты.

- Убирайтесь вон! - Вдруг неожиданно крикнула она, не дожидаясь, пока они начнут на нее давить.

Внук напрягся, нервно поправляя прическу. Но улыбка была словно приклеенной к его лицу, она так и не исчезла. Старушка была подключена к аппаратам, которые моментально издали противный писк, фиксируя подъем давления. В палату моментально вбежал врач и медсестра, пытаясь оказать бабушке помощь.

- Как вы здесь очутились? Охрана! - Прокричал доктор в панике.

Глеба тут же вытолкали в темный коридор.

Пожилой женщине успели оказать первую помощь. Теперь она лежала и тяжело дышала. В ее теле практически не оставалось сил к концу дня. И те уже покидали ее, заставляя наконец-то поспать. После этого ей сделали укол, и она начала проваливаться в сон, а потом услышала голос Яны, медсестры, которая всегда старалась ее поддержать и словом, и делом:

- Вы в безопасности.

Родственник бабушки-миллионерши с нотариусом выбежали через запасной выход. Он был весь красным от злости и отчитывал своего помощника за неудачу.

***

На следующий день Алексей, отец Глеба, сидела на рабочим столом в доме матери и теребил переносицу: он только что узнал, что визит сына вчера окончился ничем. Он открыл бар и налил себе немного вина, наблюдая, как кровяная жидкость наполняет бокал.

- Черт, мама, как же ты нас достала!

Он помнил, как в детстве она накрывала его ночью одеялом, как не спала от переживаний за сына, когда он болел, как заботливо ругала его, когда он гулял без шапки. И ему было все равно на нее - ни грамма благодарности, никакого чувства вины, только жажда наживы в глазах, как и у его брата и сестры. Сейчас их мать стала для них препятствием.

***

Через неделю Евгению Петровну выписали, сказали, чтобы она продолжала соблюдать постельный режим. И она вернулась в свой дом, который был когда-то родным, а теперь казался совершенно не уютным и чужим. Дети уже сидела в гостиной, в ожидании нее. На медленно опустилась в кресло, совершенно не желая разговаривать.

- Я так поняла, Вы здесь все сегодня собрались, чтобы обсудить наследство. Хотите поговорить о завещании? - В ее голосе зазвучали стальные ноты.

- Мама, мы просто хотим разобраться...

- Почему я решила вас всех исключить из завещания? Ну, вы же сами недавно продемонстрировали мне, кто вы есть в реальности.

Алексей продолжил качать свои права:

- Но мама! Мы же твои дети!

- Так и есть. - Она даже горько усмехнулась от осознания того, что внук пытался ее отравить, а родные дети выкинули в простую государственную клинику умирать.

Хорошо, что там оказались достойные специалисты, которые не дали ей погибнуть раньше времени.

- Именно вы отправили меня в больницу умирать.

- Мама, мы хотели как лучше! - Вмешалась Ангелина.

- Да? Тогда зачем вчера Глеб приходил ко мне с каким-то юристом? Внук хотел заставить меня подписать какие-то документы. - Решительным голосом продолжила она. - Так что, дорогие мои, можете забыть о наследстве.

Иван сжал кулаки:

- Мама, ты не можешь...

- Не могу так поступить? Почему нет? Вы заслужили именно такого отношения. Ведь родные дети оказались предателями. Уходите! - Крикнула она.

Она прекрасно понимала, что они не остановятся на этом. Но оставила их в гостиной вариться в своей ярости. Они не примут такого ее решения. Поэтому она уже подготовилась морально к тому, что они будут мстить, усилив охрану дома.

***

Ангелина проговорила, когда мать ушла:

- Она сумасшедшая! Все наследство уйдет посторонним людям? Этого никак нельзя допускать!

Иван смотрел в пол, пытаясь наладить связь со своими эмоциями, которые переполняли его.

- Нам нужно что-то придумать! - Сказал Алексей. - Ждать больше никак нельзя. Она ведь скоро перепишет завещание, а мы так надеялись, что ее не станет, я даже пытался дать взятку докторам, чтобы не оказывали ей помощь, но заведующий вызвал охрану. И меня вывели на улицу.

- Мы должны узнать, какие именно документы она подписала или намеревается подписать. - Сказала Ангелина уверенно.

***

Поздним вечером, когда тьма окутала большой дом, Евгения Петровна сидела в своем кабинете и наслаждалась свободой: наконец-то ее выписали. Можно было принять ванну, прогуляться по своей территории, нанять клининг, чтобы привели дом в порядок. Но расслабляться до конца было нельзя, так как дети наверняка еще дадут отпор ее решению. Она рассматривала какие-то документы на столе.

В воздухе кружился легкий аромат бергамота, так как она недавно пила чай, пытаясь согреться. Нужно было пойти и растопить камин, чтобы не было холодно спать ночью. Потом послышался стук в дверь. Это был ее друг и нотариус.

- Все готово, Женечка, - произнес он устало, - я привез документы, которые ты можешь подписаться.

Пожилая женщина кивнула, присаживаясь в кресло.

- Я знала, что могу на тебя рассчитывать.

Он положил на стол документы.

- Твое завещание начнет действовать после того, как его официально подтвердят. Твои дети еще могут изменить ход вещей, если попытаются надавить на тебя.

- Не переживай, я усилила охрану дома. Их никто сюда не пустит. - Бабушка-миллионерша лишь победоносно подняла голову.

- Но ты их не боишься?

- А что они могут против меня? Они могли что-то предпринять, пока я лежала в больнице, но сейчас - нет. У них нет ни связей. ни денег, я лишила их всего после того, как поняла, что они собой представляют. Да и потом: я забыла, что такое страх, уже давно, Ромочка.

***

На следующий день к другу и нотариусу Евгении Петровны прибыла Ангелина.

Секретарь удивленно поднял брови, разглядывая ее бюст. Она была одета очень вызывающе.

-2

- Чем могу помочь?

- Мне нужен нотариус моей матери. Пусть найдет для меня хотя бы пять минут. Этого мне будет достаточно.

Секретарь уже начал было оправдываться, говорить, что у его начальника сейчас важная встреча, но Роман сам вышел в коридор и увидел эффектную блондинку.

- Проходите, - кивнул он Ангелине, даже не поздоровавшись.

Когда она вошла в небольшой кабинет, Роман уже понимал, что она скажет. Чтобы не переживать слишком сильно, он налил себе стакан воды. Это его успокаивало.

- Вы теряете время, Ангелина, - решил сказать он прямо.

- Значит, она уже подписала документы? Она не лгала? Я до последнего надеялась, что она все же нас признает, все-таки мы ее дети.

- Да, это правда.

Она сделала медленный вдох, потом шумно выдохнула. Решение матери било по ее самолюбию, ведь она надеялась, что ей не придется работать до самой старости, что она будет жить припеваючи на деньги старой карги.

- Но почему ты это допустил, Роман?

- Это ее выбор.

Ангелина стиснула челюсти. Она не знала, что теперь сделать. Мать их обыграла. В больнице ей повезло выжить, и теперь для них она была недоступна.

Она попыталась перетянуть Романа на свою сторону:

- Понимаешь, она решила нам отомстить, так как мы всегда отнимали у нее время, она всегда говорила, что потратила на нас жизнь, что не смогла из-за нас выстроить личную жизнь. Она не в себе.

Но Роман уже практически не слушал, так как не доверял Ангелине. Евгения Петровна была отличной матерью, которая посвятила детям жизнь, но она никогда не считала их виноватыми в том, что у нее проблемы на личном фронте. Ей просто некогда было этим заниматься. Семья и фирма были гораздо важнее.

- Ты мог бы ее переубедить, - продолжила давить Ангелина.

Он лишь усмехнулся.

- Ты все ждешь выгоды, Геля, но когда в последний раз ты спрашивала мать, как она себя чувствует? Когда интересовалась ее здоровьем?

- Мы ведь для этого и положили ее в больницу.

Он деланно рассмеялся, так как понимал, что они скорее ее туда сплавили, чтобы не мешала, не была обузой.

Ангелина сжала кулаки, костяшки ее пальцев побелели, а потом она пошла к выходу, понимая, что в этой ситуации она попросту бессильна. Все было против нее и ее братьев. Девушка считала, что такое положение вещей несправедливо.

Продолжение читайте по ссылке:

Первую часть читайте здесь:

Пожалуйста, оставьте несколько слов автору в комментариях и нажмите обязательно ЛАЙК, ПОДПИСКА, чтобы ничего не пропустить и дальше. Она будет вне себя от счастья и внимания! Можете скинуть ДОНАТ, нажав на кнопку внизу ПОДДЕРЖАТЬ - это ей для вдохновения. Благодарим, желаем приятного дня или вечера, крепкого здоровья и счастья, наши друзья!)