Найти в Дзене
VK LOGISTIK

Когда руки заняты делом голова отдыхает. История одного МАНа от VK LOGISTIK

Недавно решили привести в порядок старый МАН TGX 2016 года. Машина рабочая, честно отбегала свой миллион километров. Евро-6, в лизинге, приносит стабильные деньги. Но вид у неё, прямо скажем, уставший: пластик потускнел, лак облез, кое-где ржавчина. Посчитал, что за покраску просят 120 тысяч рублей только за материалы. Работу решили делать своими силами: заодно и руки вспомнят, и результат под контролем. Купили краску, туманки, поворотники, новые амортизаторы. На всё про всё ушло около недели без спешки, между другими делами. Покраску делали по технологии: грунт по пластику, пластификатор, три слоя лака, сушка при 60 градусах. Кто знает, тот поймёт, что это не просто «пшикнул и поехал». Нужно, чтобы краска легла ровно, не трескалась и держалась годами. Результат получился такой, будто машина с салона выехала. Все детали старые, ничего нового не ставили, просто подготовка и аккуратность. Пластик, зеркала, решётка, брызговики, крылья всё в серебристом цвете. На фото в телеге потом подпис
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN

Недавно решили привести в порядок старый МАН TGX 2016 года. Машина рабочая, честно отбегала свой миллион километров. Евро-6, в лизинге, приносит стабильные деньги. Но вид у неё, прямо скажем, уставший: пластик потускнел, лак облез, кое-где ржавчина.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN

Посчитал, что за покраску просят 120 тысяч рублей только за материалы. Работу решили делать своими силами: заодно и руки вспомнят, и результат под контролем. Купили краску, туманки, поворотники, новые амортизаторы. На всё про всё ушло около недели без спешки, между другими делами.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN

Покраску делали по технологии: грунт по пластику, пластификатор, три слоя лака, сушка при 60 градусах. Кто знает, тот поймёт, что это не просто «пшикнул и поехал». Нужно, чтобы краска легла ровно, не трескалась и держалась годами.

Результат получился такой, будто машина с салона выехала. Все детали старые, ничего нового не ставили, просто подготовка и аккуратность. Пластик, зеркала, решётка, брызговики, крылья всё в серебристом цвете. На фото в телеге потом подписчики даже не поверили, что это тот же МАН. https://t.me/vk_logistik

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK ремонт тягача MAN

Такие проекты учат главному: бережно относиться к технике, считать расходы и понимать, что бизнес держится не на “новизне”, а на дисциплине.

Что думаете? Делитесь в комментариях! А подробности смотрите на YouTube или других платформах, вот ссылки:

YT https://youtu.be/bq3ZoPsskTs

VK https://vkvideo.ru/video-118560508_456239368

DZ https://dzen.ru/video/watch/68bb62d400709c01cb9b9cb4

RU https://rutube.ru/video/96c129212aa0e137ec90e3ffd2318ff7