В кино часто показывают, как героя, ставшего звездой, осаждают репортеры. Он пытается пробиться куда-то (чаще – от здания суда к машине), а они не дают ему шагу ступить. Это один из штампов экрана. Впрочем, весьма реалистичный. А порой и смешной. Вот как журналисты в советском мультике «Малыш и Карлсон», которые хотели раскрутить сенсацию с привидениями. Допустим, в шикарной французской комедии «Беглецы» герой Жерара Депардье некогда был известным грабителем банков, но после отсидки в тюрьме завязал. И надо же было такому случиться, что, когда он только-только вышел на свободу и зашел в банк снять наличку, некий отчаявшийся безработный решил этот банк ограбить. А главное – взять в заложники этого бывшего «медвежатника». Увидев ранее легендарного взломщика, все репортеры сразу решили, что это именно он, не успев выйти из тюрьмы, решил вернуться к прежнему «ремеслу». Вот шумиха-то вокруг стояла! Впрочем, не меньше шума было после того, как герой Депардье выходил из здания суда, куда пр