Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Лада Калина: объясняю, почему это один из лучших Вазов на вторичке

Привет всем, уважаемые читатели. Продукция АвтоВАЗа на вторичном рынке лидирует по части спроса и ликвидности. Автомобили из Тольятти имеют гибкую ценовую политику, изобилие предложений и ремонтопригодность, чем и привлекают к себе. Но я считаю, что есть удачные и не очень, модели бренда. И среди удачных выделяю Ладу Калину первого поколения. У нее вполне приятный ценник и симпатичный дизайн. Но это еще не все отличительные достоинства компакта. В этой публикации более подробно разберемся, за что еще можно любить данную модель. И ниже я дам подробности по ней. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсужден

Привет всем, уважаемые читатели. Продукция АвтоВАЗа на вторичном рынке лидирует по части спроса и ликвидности. Автомобили из Тольятти имеют гибкую ценовую политику, изобилие предложений и ремонтопригодность, чем и привлекают к себе. Но я считаю, что есть удачные и не очень, модели бренда. И среди удачных выделяю Ладу Калину первого поколения. У нее вполне приятный ценник и симпатичный дизайн. Но это еще не все отличительные достоинства компакта. В этой публикации более подробно разберемся, за что еще можно любить данную модель. И ниже я дам подробности по ней.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Дебют Lada Kalina на российском рынке состоялся к середине двухтысячных годов. На тот момент появление такой модели было встречено с воодушевлением, ведь нельзя сказать, чтобы гамма АвтоВАЗа отличалась чем-то действительно свежим и сравнительно современным – «десятка» уже успела морально устареть, а Самара-2 является лишь несколько модернизированным семейством «зубил».

Калина же – это претензия на что-то большее. Наконец, удалось ВАЗовцам создать гармоничный дизайн, причем как снаружи, так и внутри. Автомобиль выпускался в кузовах седан, пятидверного хэтчбека и универсала. Но в любом случае смотрелся гармонично, причем хэтчбек получился типично европейским по своей архитектуре и предназначался для городской эксплуатации.

-2

Поработали и над уровнем эргономики. Понятный и информативный щиток приборов, логично организованный тумблерами климат-блок, непосредственная близость второстепенных органов управления и высокая посадка позволяют чувствовать себя более-менее комфортно при вождении.

А еще, в максимальных комплектациях Калины стали доступны ABS и кондиционер. Для АвтоВАЗа тех лет это действительно, было прорывом.

Но чем Калина-1 может привлечь нас на вторичном рынке в текущее время? Будем разбираться и первое, что с положительной стороны мне хочется отметить – неплохое исполнение кузова. С дизайном разобрались, а вот с кузовным металлом еще нет.

-3

Так вот, Калина – один из немногих ВАЗов, который со временем гниет неохотно. Кузовнй металл вполне добротный. Да и, жесткость кузова оказалась приемлемой – есть хорошо как для пассивной безопасности, так и для управляемости машины в разумных пределах.

Второе – довольно крепкая подвеска. Относительно «десяток», у Калины более энерговооруженная подвеска, поэтому её не пробивает даже при проезде крупных выбоин. А переборка требуется по-крупному только через каждые 100-120 тысяч километров.

Моторы от 1,4 до 1,6 литра – с восемью или шестнадцати клапанами в любом случае, тяговитые. Они неприхотливые и в принципе, живучие, как ни странно. При качественном обслуживании нареканий по части «железа» не вызывают, но вот герметичность системы охлаждения и навесное оборудование могут подводить.

-4

Что же касается механических трансмиссий, то тут принцип простой – если аккуратно будешь ездить, то вмешательства во внутрь коробки будут требовать крайне редко. Опять же, вполне надежно, хоть и очень шумно – фирменные завывания негативно влияют на акустический комфорт водителя и пассажиров.

А есть ли какие-то по-настоящему негативные моменты? Конечно – это же АвтоВАЗ, тем более возрастной. Но я бы два выделил: некачественный электрический усилитель рулевого управления – иногда клинит при повороте руля. Также, электрика в Калине недолговечная. Поэтому может требоваться помощь квалифицированного автоэлектрика.

В целом, Лада Калина вполне неплохой вариант для тех, кому машина нужна просто для того, чтобы ездить. До сих пор кстати, воспринимается довольно современной.

А как считаете вы? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются