Настает такой момент в жизни, когда ты смотришь на свою, в общем-то, верную и абсолютно беспроблемную машину и понимаешь: «Пора». Вот и я посмотрел. Мой Kia Rio, 2021 года выпуска, честный 4-летка. Настоящая «рабочая лошадка», которая верой и правдой отпахала 120 000 километров в режиме «дом-работа-пробки». Я всегда обслуживал его вовремя. Под капотом стоит тот самый, без преувеличения, «золотой» корейский агрегат - 1.6 G4FG, 123 лошадиные силы, в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin, который считается практически неубиваемым. Он ни разу меня не подвел, заводился, ехал, не просил денег. Но 120 тысяч - психологический рубеж. Пора обновляться. Мне захотелось уже «повыше», «посолиднее», чтобы не седан, а полноценный кроссовер. Логика у меня была железная, как мне казалось. Я сейчас сдаю свой «Рио», который на вторичном рынке по-прежнему стоит 1,2-1,3 миллиона рублей, добавляю сверху, может, миллион-полтора в кредит, и беру что? Ну, конечно, «Крету». Логичный следующий шаг, преемник. И в
Привез 4-летний Kia Rio (120.000 км) в трейд-ин. Хотел взять Solaris HC (Creta). Но увидел цену, развернулся и уехал
9 ноября9 ноя
1094
4 мин