Найти в Дзене
Ольга Даршан

«Отрастила пузо и крутит им на всю страну!» - родные мужа о моей болезни. История болезни ч. 101

Как родители мужа доставали меня звонками целыми днями, чтобы потом высказать свое нелестное мнение о моем заболевании. В это время я очень ждала звонка врача о результатах гистологии, благодаря которой я узнаю есть у меня рак или нет и какая стадия болезни. - Всю неделю начиная с 6 июня мы с мамой ждали звонка врача о результатах гистологии, но его не было, хотя 10 дней уже прошло. Мама стала предполагать, что про меня забыли и надо бы позвонить самим. Но я решила дождаться несмотря ни на что, обещали ведь позвонить. Сомневаюсь, что там прямо у них так все безответственно и про пациентов забывают. Смею предположить, что гистологию они уже сделали, но решили отправить на пересмотр, точно также как и асцитическую жидкость, в которой несмотря на наличие видимых метастаз по брюшине, к удивлению врача, не оказалось раковых клеток. Звонка все не было… Но зато мне каждый божий день с утра и до ночи названивали с разных номеров родители мужа и его родственники, которые в июне обсмеяли мужа и

Как родители мужа доставали меня звонками целыми днями, чтобы потом высказать свое нелестное мнение о моем заболевании. В это время я очень ждала звонка врача о результатах гистологии, благодаря которой я узнаю есть у меня рак или нет и какая стадия болезни.

-

Всю неделю начиная с 6 июня мы с мамой ждали звонка врача о результатах гистологии, но его не было, хотя 10 дней уже прошло. Мама стала предполагать, что про меня забыли и надо бы позвонить самим. Но я решила дождаться несмотря ни на что, обещали ведь позвонить. Сомневаюсь, что там прямо у них так все безответственно и про пациентов забывают. Смею предположить, что гистологию они уже сделали, но решили отправить на пересмотр, точно также как и асцитическую жидкость, в которой несмотря на наличие видимых метастаз по брюшине, к удивлению врача, не оказалось раковых клеток.

Звонка все не было… Но зато мне каждый божий день с утра и до ночи названивали с разных номеров родители мужа и его родственники, которые в июне обсмеяли мужа и мою болезнь.

В те дни очень пожалела, что когда-то дала им свой основной номер телефона, ведь раньше они были очень вежливы, улыбались и плохого слова не говорили и вообще показались мне добрыми и хорошими людьми.

Я не могла выключить звук в телефоне, так как это был мой основной номер, поэтому мы с мамой вздрагивали от каждого звонка, который оказывался от них, а не от врача. В моем телефоне оказывается еще и не было функции черного списка, потому звонки приходилось просто сбрасывать. Черный список мне пригодился впервые за все 12 лет пользования этим телефоном, потому как даже спам меня так не доставал, как они. Муж попытался их заблокировать в моем телефоне через какой-то список запрещенных номеров (ему они уже звонить и писать перестали вообще!), но у меня оказалась какая-то ерунда с сим-картой и когда он ставил блок конкретно на их номера, дозвониться до меня не мог вообще никто. Кроме того, звонили они бывало и с незнакомых номеров каких-то родственников (я сразу вижу код региона). Я надеялась, что им надоест мне звонить, но каждый день становилось только хуже – они начали наяривать не только днем и вечером, но еще и ночью, и с утра пораньше, начиная с 4 часов.

Мама была у меня всего несколько дней, но у нее уже от этих звонков начался нервный тик, и она настаивала, чтобы я дала ей телефон, и она сама поговорила с ними с просьбой не беспокоить. Но я же знаю, что это бесполезно, будет только хуже, потому попросила маму ни в коем случае не общаться с ними, так как иначе они потом будут тревожить и ее. А ее чтобы разозлить много не надо. Вдруг и ее достанут? Если у них хватает ума звонить мне в 3-4 часа утра и весь день беспрерывно. Мужу они также названивали, но потом перестали и взялись за меня. Началось это где-то с середины июня, сначала нечасто, а потом на постоянной основе. Во время госпитализации я выключала звук. Они звонили с разных номеров, там уже были какие-то родственники, которых я лично не знаю. Кто-то из них еще писал мне вконтакте, чтобы мы выходили на связь и общались, но при этом доступ к тому, чтобы я могла написать им сообщение в ответ был ограничен. Но мы ведь не скрываемся, постоянно сидим в сети, а я вообще веду блог, о существовании которого они знают.

Слева - июнь 2025 (до лапароскопии), справа - июль 2025 (после лапароскопии)
Слева - июнь 2025 (до лапароскопии), справа - июль 2025 (после лапароскопии)

Муж совсем не хотел с ними общаться, тем более что я попросила его ничего больше не рассказывать обо мне. Он считает, что тогда общаться ему больше не о чем, ибо сейчас главная проблема для него – это мое здоровье и не слушать как ни в чем не бывало по 2 часа болтовню о погоде, политике и соседях ему на данный момент было неинтересно.

А может у них что-то случилось? Но муж сказал, что было бы у них что важное, они бы непременно написали бы это в сообщении. В конце концов, он все время сидит в сети в мессенджерах и никуда ни от кого не скрывается, как и я. Мне они написали 2 сообщения: «отдай ему телефон», «у тебя есть сердце?», намекая что это я запрещаю мужу с ними общаться и отобрала у него телефон.

Далее в сообщениях они начали угрожать, что если он не будет с ними общаться как раньше, то они подадут на розыск в полицию. Мы стали смеяться: какой еще розыск, мы же не скрываемся, просто муж не хочет общаться, а я подавно. Полиция такую фигню даже рассматривать не будет, они на драки и криминал то не всегда приезжают. Да! Как-то давно, когда я еще жила с родителями, к нам ночью в подъезд стали ломиться наркоманы. Их было очень много, они были бешеные и орали: «откройте дверь, дай забрать только и мы уйдем!» Видимо зaкладчики, которых в городе тогда было очень много, днем пробрались в подъезд и положили туда свои мешочки. А ночью «клиенты» уже войти в подъезд не смогли, потому и начали ломиться. Они даже залезали, чтобы постучаться в окна (1 этаж) с просьбами открыть дверь. Удивительно, что не разбили. Полиция по телефону обещала приехать и сдержала слово: явилась утром через 8 часов после вызова. Только уже было поздно - пока они ехали, бешеные нарики вынесли дверь в подъезде и все-таки забрали то, что им нужно. Так что какая там полиция?

Но не тут-то было. Оставив нас, они стали звонить на работу мужу в отдел кадров (как они узнали место работы остается загадкой). Забегая вперед, это был уже август. Уж не знаю, что они там наговорили женщине из отдела кадров, что она в итоге разыскала моего мужа и попросила его в срочном порядке перезвонить им, хотя это вообще никого на работе касаться не должно.

Мы задумались. А если они названивают на работу, то, чего ожидать еще? А если они доберутся до хозяев квартиры? Что тогда о нас подумают? Что нас разыскивают? Что мы скрываемся? От кого, от чего? Мало ли что там про нас наговорят. Естественно, будут вопросы. Разбираться и выяснять потом никто и ничего не будет. Возьмут да выселят. Уж хозяева квартиры их настойчивых звонков с 4 утра терпеть не будут.

Живем себе значит, никого не трогаем, а тут на тебе. Решили видимо оставить моего мужа без работы, а потом еще и без съемного угла. Обдумывая последствия, которыми все это может обернуться, у меня просто окончательно сдали нервы. Я попросила мужа, чтобы он срочно что-то предпринял. Но он сказал, что поговорит с родителями на выходных, так как ему некогда долго общаться на неделе (был вторник).

И тут я просто не выдержала и так распсиховалась, что начала ругаться пинать, швырять и кидать вещи! У меня случился нервный срыв. Ничего не сломала, но, чтобы довести меня до такого состояния нужно очень и очень постараться. Такого муж еще не видел никогда за все годы совместной жизни. Даже я от себя подобного не ожидала, ну и ну! Надо же было так вывести из себя, я в шоке. Ладно хоть ничего не разбила. Меня трудно вообще довести до подобного состояния, я вообще такое в последний раз помню было лет 6 назад. И то, тогда я швырнула только телефон, благо это была кнопочная кирпичная нокия, с которой я хожу до сих пор помимо смартфона. Но муж был спокоен как танк. Тем не менее, подобное его видимо потрясло, и он все же позвонил родителям в этот же день чтобы это все прекратилось раз и навсегда.

Когда он позвонил они опять начали спрашивать про этот несчастный долг, про который мы уже забыть забыли. Мол, ты из-за него обижаешься? Конечно, у нас ведь своих проблем не хватает, как целый день про них думать! Но это еще ладно. Они знают, что я болею, но продолжают издеваться намеренно, объясняя это тем, что, если мой муж не будет с ними общаться, они будут каждый день постоянно названивать мне в разное время суток. Муж попросил их не трогать больного человека и не звонить мне больше, но они просто посмеялись, ответив: «видели мы как она болеет, отрастила пузо и крутит им на всю страну перед зеркалом». К слову, это был август и тогда у меня вышли статьи, где я выкладывала фото и видео огромного асцита.

Вот так вот, рассказывай кому-то после этого про себя. Это кошмар. В общем, виноваты в их каждодневных звонках только мы сами, ибо надо общаться, а то ведь они переживают и места себе не находят.

Ох как же я люблю этот человеческий акцент на собственных переживаниях! Ну прямо вообще! «Я же переживаю!» То есть, я и только я! Я вот переживаю, а как ты там, мне насрать. Я тебя доконаю, доведу до белого каления своими «переживаниями», чтобы ты понял всю их глубину и искренность!

«Искренность» их намерений стала понятна после этого звонка, после которого они больше не звонили нам НИ РАЗУ и ничего не писали. Вообще никак. Даже в день рождения мужа. Он и рад, так как праздники не любит, но все равно. То есть названивали они не потому, что «переживали» за мужа, а чтобы окончательно доконать меня. Ведь в последнее время они звонили именно мне, мужу перестали (ему кстати звонили ровно с 7 утра, а мне с 3-4). Этакие энерговампиры получается. Ну молодцы, аплодируем стоя.

Это я уже описала забегая вперед. Вернемся к началу июля, на самый пик этих агрессивных звонков с утра пораньше, пришедшийся на ожидание звонка от врача по поводу гистологии, которая для меня очень важна.