Найти в Дзене

Такая больная молодая коллега - бухгалтер.

Работали в одном отделе бухгалтерии на большой шахте пять бухгалтеров , и сводили дебет с кредитом. И еще один отдел бухгалтерии был - там четыре труженицы дебета с кредитом были. Народ и там и там был подобранный, сплоченный. Все через колхозы да через картошку прошли, прополку, уборку урожая : можно сказать, закалённые. Кто в то время кроме основной работы в колхозы еще ездил на выходные "кровные" - того ничем не испугать. (А что, я читала книгу - даже Галину Вишневскую и то в колхоз гоняли. Прим автора). И Вера Петровна, старшая по возрасту и начальник отдела, и еще одна возрастная дама, работник калькулятора и и счетной машинки, и другие , молодые сотрудники по дебету - кредиту :100 % стойкие . Их, как говорится, так просто не добьешь. И вот, к дружному коллективу привели знакомиться новую бухгалтершу : Анну Васильевну. Хотя какая там Васильевна : молоко на губах еще не обсохло и опыта - никакого , совсем. А годочков ей было 30, Анне Васильевне. Же
АВТОРСКОЕ ФОТО,
АВТОРСКОЕ ФОТО,

Работали в одном отделе бухгалтерии на большой шахте пять бухгалтеров , и сводили дебет с кредитом. И еще один отдел бухгалтерии был - там четыре труженицы дебета с кредитом были. Народ и там и там был подобранный, сплоченный.

Все через колхозы да через картошку прошли, прополку, уборку урожая : можно сказать, закалённые.

Кто в то время кроме основной работы в колхозы еще ездил на выходные "кровные" - того ничем не испугать.

(А что, я читала книгу - даже Галину Вишневскую и то в колхоз гоняли. Прим автора).

И Вера Петровна, старшая по возрасту и начальник отдела, и еще одна возрастная дама, работник калькулятора и и счетной машинки, и другие , молодые сотрудники по дебету - кредиту :100 % стойкие . Их, как говорится, так просто не добьешь.

И вот, к дружному коллективу привели знакомиться новую бухгалтершу : Анну Васильевну. Хотя какая там Васильевна : молоко на губах еще не обсохло и опыта - никакого , совсем. А годочков ей было 30, Анне Васильевне.

Женщина молодая, но физически и морально , простите, хлипкая. Только вошла — и сразу завела песню о своих болячках. То у неё мигрень, то, извините, радикулит прихватит, то живот все болит у нее , то приступ, а то и вовсе — давление скачет.

Ну, болеет, коллеги думали , и болеет. С кем не бывает. Но нагрузки - то на них больше, работы.

На всех разбрасывают работу "болящей", а это тяжело : дым из мозга иногда валил прямо.

Но дело приняло характер анекдотический. Стала новенькая частенько «Скорую помощь» к себе на работу вызывать. Приедет бригада, белые халаты, вся контора смотрит. А ей там померяют давление, укол какой-нибудь успокоительный сделают , обезболивающее - и уедут. И Анна Васильевна, бледная, с видом великомученицы, героически так за калькулятор берется.

Молчали сотрудники , хотя и злились. Их, видите ли , периодически не на «Скорой» возили, а на грузовике на прополку, уборку картошки, моркови, помидоров , свеклы вывозили. И ничего, выжили.

Но это была, как выяснилось, только первая часть её программы. Вторая часть была, можно сказать, супружеская. Стала она всему отделу жаловаться на мужа. Что, дескать, и характер у него никакой : мямля , и в постели он, извините за выражение, никакой. «Лежит, — говорит, — как бревно , и храпит».

Еще бы : в шахте грозом на горбатится - не до преферансов.

Начальница, Вера Петровна аж покраснела от таких откровений и сказала: «Голубушка, есть вещи, которые в приличном обществе не обсуждаются». Но Анна Васильевна была непробиваема.

Но замечали другие "тетьки" и моложе, и постарше , и начальница, что "косила на мужчин лиловым глазом" новенькая.

И вот, откуда ни возьмись, случился в её организме резкий перелом. Исчезли все болезни. Даже мигрень, которую она два года лечила, куда-то испарилась. Ходит на работу румяная, глаза горят, и вместо того чтобы жаловаться, только и знает, что улыбается во весь рот. И постоянно с работы отпрашивается. Другие сотрудники злились, но боялись строить Аннушку : новенькая чуть что - глаза под лоб закатила , и типа (или не типа ? ) - сознание теряет.

Все, конечно, сразу смекнули — тут дело не в новом лекарстве. Тут, понимаете, лекарство появилось в виде молодого человека. Нашла она себе, говорят, любовника. На восемь лет моложе её. И забыла она не только про болезни, но и про мужа, и, страшно сказать, про двоих детей малолетних.

Бегала на свидания, как лошадь молодая, вприпрыжку, куда и хвори подевались. Коллеги с Верой Петровной смотрели на это оживление организма и только головами качали.

- Вот что значит правильный стимул "организЬмУ", - говорили. - Ей бы не бухгалтером, а бегуном на короткие дистанции работать».

Постарше две коллеги осуждающе качали головой, а молодые немного завидовали : это же так заманчиво... волнующе - ....интрига...гормоны...ДРАЙВ...

-Ох и скучно я живу... - думала каждая из молодых коллег... - Муж - дети...Дом - работа....Работа - дача...Дом - кухня...Родители с нравоучениями...А у этой "больной" жизнь бьет ключом, кипит, бурлит...

-А у меня - серо все и скучно... Предсказуемо и размеренно...никакого тебе "драйву"!

А потом Аннушка и стыд и страх потеряла - и прямо в отделе шушукалась с молодыми коллегами, как у нее все супер - пупер...Как ее молодой человек старается довести до визга...ну при дружбе организмами, когда головой на разные части света и под разным уклоном...

Но , как в известной всем песне слова есть : "Сколь веревочка не вейся - все равно укоротят "...

И, как известно, за всё в жизни надо платить. Муж её, тот самый, «плохой», всё про любовника прознал. И выгнал нашу Анну Васильевну из дому в шею. Дом - родительский, родители ему подарили еще до женитьбы.

А молодой-то любовник, испугавшись такой ответственности, как сквозь землю провалился. Слился, значит, в туман.

-Милая, дорогая, я не могу взять на себя ответственность за твоих двоих детей,- сказал. - Извини, я вообще не знаю, что такое дети : я и женат-то не был.

И свалил Андрюша в туман от большой и светлой любви , сверкая пятками и убегая галопом ( или рысью ? )

Вернулась Анна Васильевна в отдел в реальную жизнь. Но не летает уже, а ходит, как в воду опущенная. За болезни забыла : алименты - это не зарплата гроза 100%, вся. Это только 33%.... А она привыкла жить на широкую ногу. Только теперь жалуется она уже не на мужа, а на всех мужчин поголовно.

-Коварный они и подлый народ, - говорила Аннушка. - Один клялся в любви (а что там трудно поклясться, если зов плоти...Фаберже подпирают...). Но Аннушка тогда не "въехала", что это не любовь на всю жизнь, как в счастливом браке, а "любофф... плУтоническая" .

-А муж клялся , что любит , всю жизнь любить будет ! - говорил. - И не простил...

Так и "тошнила" коллегам, но уже не про болезни, а про подлую и коварную "любофф" и так и не простившего ее мужа : а ведь мог бы и простить - она ведь мать его детей !

Сидели коллеги на перерыве, ели свои тормозки, и с Верой Петровной, слушали эти новые жалобы. Вздохнула Вера Петровна и говорит тихонько, чтоб никто не слышал :

«А я так думаю, голубушка, что самое главное лекарство от всех твоих болезней — это не уколы и не таблетки. А чтобы он, "этот лекарство", оказался не подлецом последним. А это, милая моя, уже диагноз на всю жизнь — мужскому полу недоверие и разочарование». Да и тебе нужно было бы мозг включить, уж извини".

******************************************************************************************Муж Аннушкин женился через год, оправившись от потрясения, и у него родились близнецы. Счастливы в браке, очень. Отоспится после смены - и гордо катит коляску с близнецами.

Аннушка тяжело это известие пережила, очень. Но пути назад - нет. А дома ее мать ест поедом, что такого мужа доча потеряла.

А новая жена Николая, бывшего мужа Аннушки - не нарадуется своей семейной жизни и всем хвалит своего мужа: и хозяин, дескать, и заботливый, и верный, и работящий : на шахте - в почете.

Аннушке добрые люди докладывают обо всем, она локти кусать готова : да не достанет.

Что имеем не храним
Лана Свет
Что имеем – не храним, потерявши – плачем,
Не всегда осознаём, что мы в мире значим.
Но часы всегда идут: дни, года, минуты,
И хотим лишь все мы быть нужными кому-то.
Кто-то плачет по ночам от былой потери,
Кто-то учится любить, кто-то хочет верить,
Только, что такое жизнь, если мы не видим,
Что того, кто любит нас, мы смогли обидеть?
Это Дар – уметь хранить то, что очень ценно,
И молиться за других так самозабвенно.
Дар прощать, любить и ждать – жизни соль святая.
Это сложно и легко – истина простая.
Только жаль, что не храним, что теряем, плачем,
Что не знаем, кто для нас что сегодня значит.
Не бросая даже взгляд, мы проходим мимо,
И кому-то невпопад говорим «любимый».
Цели, вымыслы, слова – прошлые минуты,
Мы хотим лишь только быть нужными кому-то.
Мы всегда хотим тепла, ласки и заботы,
Мы хотим, чтоб рядом был наш «любимый кто-то».
Чтоб озябшую ладонь грели чьи-то руки,
Чтобы голос разливал тающие звуки.
И когда так близок нам человек любимый,
Счастье почему-то так блекло и ранимо.
Потому что не храним, потерявши – плачем,
И жалеем, что опять в жизни смысл утрачен.
Почему? Ведь просто жить нам не запрещают.
И ненужные слова кто-то нам прощает.
Просто счастье сохранить не способны люди,
И так часто свою жизнь тратят или губят.
Кто способен на любовь, тот её достоин,
Правду говорят: «Один в поле тоже воин»…

-Вот дура, такого мужа профукала, - думали коллеги постарше. - Наскакалась по препятствиям ?

-Ой , ну ее нафиг эту романтику , - думали коллеги по моложе. - Дома свой, родной, ну его этот драйв и приключения.

А мать дома Аньку так же и ела поедом.

Жизнь продолжается...Но у Аннушки не так, как хотелось бы, увы.

Суетливо мы живём, люди мы беспечные,
К целям прём мы напролом, думаем, что вечные.
Не храним, что нам даёт, Господь от рождения,
Ищем то, чего влечёт, любим приключения.
И бежим, сломя башку, к будущему счастью,
Погрузившись в суету, сердце рвём на части.
С незнакомыми ведём, наигранно красиво,
А родных мы предаём, нож вонзая в спину.
Что имеем, не храним, потерявши плачем,
Честью мы не дорожим, в гонке за удачей.
Век невежества и лжи, не прикрытой фальши,
Кто запудрил нам мозги, тот козырной масти.
Научиться б в жизни нам – встать и осмотреться,
Про любимых вспомнить мам, всё что было в детстве.
Полюбить себя, родных, всё, что окружает,
И дарить им доброту, ох, как не хватает! (Автор: Радамир)

Вот и статье конец. Кто дочитал- тот молодец.

Всем - добра и мирного неба. Берегите друг друга !

Возможно , Вам понравятся статьи :

АВТОРУ НА ВИТАМИНЫ.

Спасибо всем, кто ранее высылал донаты : щедрость платформы - зашкаливает. Ваши донаты помогают не бросить. Пока не бросить.

Когда будет моя следующая статья из цикла жизненных историй - напишу постом, уведомлю.

Всем - добра.