Найти в Дзене
SVS action

CFMOTO 1000MT-X. Новый флагманский адвенчер из Поднебесной.

Буквально год назад я сокрушался, что в линейки туристических адвенчеров от CFMOTO не хватает литрового, ну или хотя бы 900 кубового мотоцикла. И вот, на ежегодной мотовыставке в Милане, китайцы представляют нового флагмана модельного ряда МТ - 1000МТ-Х. Не буду лукавить - это немножко не то, что я ожидал, но скорость эволюция серии МТ, да и всего модельного ряда CFMOTO просто поражает. И так для тех, кто не следит за китайским мотопромом, небольшая вводная. У CFMOTO есть серия МТ – туристических эндуро или как сейчас модно называть – адвенчеры. На конец 2025 года она выглядит следующим образом. - Самый младший – 450MT ( в России предлагается от 795 000руб), - 700 кубовый 700МТ ( от 925 000руб), - 800 кубовые версии 800МТ – - MT-X- хардкорный внедорожник с ходами подвески в 200мм (от 1,1 млн.руб), - MT-Touring – комфортный кроссовер (от 1,4 млн.руб) - МТ-Explore – флагманский кроссовер на максималках (от 1,6 млн.руб) В 2026 году литровый 1000МТ-Х сместит с пьедестала Explore и станет

Буквально год назад я сокрушался, что в линейки туристических адвенчеров от CFMOTO не хватает литрового, ну или хотя бы 900 кубового мотоцикла. И вот, на ежегодной мотовыставке в Милане, китайцы представляют нового флагмана модельного ряда МТ - 1000МТ-Х.

Не буду лукавить - это немножко не то, что я ожидал, но скорость эволюция серии МТ, да и всего модельного ряда CFMOTO просто поражает.

И так для тех, кто не следит за китайским мотопромом, небольшая вводная.

У CFMOTO есть серия МТ – туристических эндуро или как сейчас модно называть – адвенчеры. На конец 2025 года она выглядит следующим образом.

- Самый младший – 450MT ( в России предлагается от 795 000руб),

-2

- 700 кубовый 700МТ ( от 925 000руб),

-3

- 800 кубовые версии 800МТ

- MT-X- хардкорный внедорожник с ходами подвески в 200мм (от 1,1 млн.руб),

-4

- MT-Touring – комфортный кроссовер (от 1,4 млн.руб)

-5

- МТ-Explore – флагманский кроссовер на максималках (от 1,6 млн.руб)

-6

В 2026 году литровый 1000МТ-Х сместит с пьедестала Explore и станет самым мощным и самым дорогим адвенчером в модельном ряду CFMOTO, в том числе благодаря 946 кубовой рядной двойке, развивающей мощность 111 л.с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 105 Н.м при 6250 об/мин. Мотор весит 56 кг благодаря легкому литому картеру, а сухой вес всего байка составляет 199 кг.

-7

В отличии от актуальных 800MT, литровый МТ-Х отличает увеличенный до 22,5 л топливный бак, как у 800МТ-Х, сделанный на манер КТМских 790 и 890 адвенчеров и позволяющий проехать без дозаправки до 450км.

По большому счёту 1000МТ-Х является логическим развитием тяжёлого эндуро 800MT-X и оснащен 21” передними и 18” задними спицованными колёсами обутые в шины Pirelli Scorpion Rally STR.

-8

Полностью регулируемая подвеска KYB : 48-мм вилка спереди и моноамортизатор сзади, каждый из которых обеспечивает ход в 230 мм. За торможение отвечает система Brembo с двумя 320-миллиметровыми передними дисками с четырёхпоршневыми суппортами, и двухпоршневым суппортом на 260-мм диске сзади.

-9

Показания 6-осевого инерциального блока Bosch используются в работе пяти режимов движения, антипробуксовочной системы в поворотах и динамического контроля тяги.

-10

Всем этим инструментарием можно управлять с подросшей до 8 дюймов вертикально ориентированной электронной приборке.

В стандартную комплектацию входят система контроля давления в шинах, квик-шифтер, круиз-контроль, подогрев рукояток и сиденья, а также регулируемый руль и ветровое стекло. На 1000МТ-Х установлена защитная пластина картера, защита рук и защита цепи, но почему то напрочь отсутствуют минимальные дуги защиты боковых секций бака и обтекателя.

-11

Чем не понравилась новинка лично мне, так это тем, что я не фанат трушной эндуро эстетики - 21" переднее колесо, хода подвески под 250мм и клиренс в 230мм. Как следствие, высота седла под 870мм, на котором до земли, я буду доставать разве,что носками ботинок. Поэтому я искренне надеюсь, увидеть и более кроссоверную версию этого двухколёсного внедорожника, наподобие того же Explore, с заниженной подвеской и ценой, но не заниженными характеристиками и компонентами.

Все фото из свободных источников.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в VK и в Telegram https:/t.me/svs_action