Найти в Дзене
ВелоСтрана

⭐️ Апгрейд фэтбайка: было и стало

В прошлом посте мы определились с тем, для чего делаем апгрейд фэтбайка и что именно будем менять.
Если не читали: жмяк сюда В этой части расскажем, чем заменили прежние детали.
Погнали! 👉 Что по апгрейдам? ➤ тормоза Shimano MT200
Дисковая механика — это окей. Но нам хотелось большей чёткости и мощности, поэтому мы решили перейти на гидравлику.
Вопреки мифам, в адекватный минус гидравлические тормоза работают стабильно. Хуже им становится в температуру, когда даже собак на улицу не выпускают. ➤ роторы 180 мм
Увеличили диаметр роторов со 160 до 180 мм, теперь торможение более мощное. ➤ переключатель Shimano Deore M5100 на 11 передач
Выбрали Deore за оптимальное соотношение цены, качества работы и неприхотливости. ➤ кассета 11–42Т
Получили более широкий диапазон, чтобы и в подъёмы без проблем карабкаться, и не терять скорость на прямой. ➤ передняя звезда Neutrino 32T
Сменили 36Т звезду на звезду поменьше для баланса тяги и скорости — чтобы и погонять немного, и уверенно катить по грязи

В прошлом посте мы определились с тем, для чего делаем апгрейд фэтбайка и что именно будем менять.
Если не читали:
жмяк сюда

В этой части расскажем, чем заменили прежние детали.
Погнали!

👉 Что по апгрейдам?

➤ тормоза Shimano MT200
Дисковая механика — это окей. Но нам хотелось большей чёткости и мощности, поэтому мы решили перейти на гидравлику.
Вопреки мифам, в адекватный минус гидравлические тормоза работают стабильно. Хуже им становится в температуру, когда даже собак на улицу не выпускают.

➤ роторы 180 мм
Увеличили диаметр роторов со 160 до 180 мм, теперь торможение более мощное.

➤ переключатель Shimano Deore M5100 на 11 передач
Выбрали Deore за оптимальное соотношение цены, качества работы и неприхотливости.

➤ кассета 11–42Т
Получили более широкий диапазон, чтобы и в подъёмы без проблем карабкаться, и не терять скорость на прямой.

➤ передняя звезда Neutrino 32T
Сменили 36Т звезду на звезду поменьше для баланса тяги и скорости — чтобы и погонять немного, и уверенно катить по грязи, снегу и песку.

➤ закрытая проводка через переходники
Рама изначально заточена под открытую проводку, поэтому пришлось немного поизобретать.
Тросик переключателя пропустили в неразрывной рубашке, в отличие от открытого в стоке.
Закрепили его и гидролинию через переходники — выглядит вполне аккуратно.

➤ педали HT PA12
Стоковые пластмассовые педали не держали ногу.
Взяли нейлоновые HT: на оси из хромоля, промподшипниках — лёгкие, прочные, с хорошим зацепом.

➤ двухболтовой подседельный штырь
Для надёжности и более точной регулировки седла.

➤ ещё пара моментов
Показали на последнем фото👆
• для облегчения веса подкинули TPU камеры (в сумме с двух скинули 900 гр с колёс)
• на перо шлёпнули наклейку с первой гонки этого фэтбайка — на память 🫶

🔥Что получилось в итоге

Получился настоящий брутальный трактор, который не боится грязи и луж!
На первом фото — он как раз только обсох после гонки.

Сразу уточним: всё, что вы видите — наш личный выбор и эксперименты.
Это не инструкция для апгрейда любого фэтбайка, а наш способ сделать Stark Fat 26.2 D приятнее, удобнее и быстрее

В следующем посте расскажем, как он себя чувствует во время гонок 😉

А как бы вы улучшили этот фэтбайк?
Делитесь в комментариях своими вариантами апгрейда👇

=====

Хотите выиграть этот велик уже со всеми апгрейдами?

Участвуйте в нашем розыгрыше 🔥
Регистрируйтесь через
бота и копите билетики, чтобы повысить шансы выиграть этот велосипед!
Подробнее о призах и условиях:
рассказали тут

🙂А если хочется Stark Fat 26.2 D прямо сейчас, можно купить его со скидкой: промокод тут