Найти в Дзене

Чем Kia Carnival (4 поколение) корейской сборки отличается от российской? 9 отличий, которые не видны нашему глазу

Когда в 2020 году появилось четвёртое поколение Kia Carnival, мало кто мог предположить, насколько быстро этот минивэн станет популярным в России. Раньше к такому формату автомобиля относились с настороженностью - мол, громоздко, скучно, не по-нашему. Но новый Carnival буквально перевернул представление о том, каким может быть семейный автомобиль: комфортным, стильным и практичным одновременно. Сборка в Калининграде на заводе «Автотор» началась уже в 2021 году, но продлилась недолго - события последних лет поставили на этом точку. Сейчас же автомобили снова стали поступать в Россию, но уже по параллельному импорту, прямиком из Южной Кореи. Внешне машины почти не отличаются, но если присмотреться, отличий хватает. И они не только в дизайне, но и в удобстве, надёжности, даже в том, насколько приятно пользоваться машиной каждый день. Разберём девять ключевых отличий между версиями корейской и российской сборки — и расскажем, почему именно сейчас корейская версия может оказаться выгоднее.
Оглавление

Когда в 2020 году появилось четвёртое поколение Kia Carnival, мало кто мог предположить, насколько быстро этот минивэн станет популярным в России. Раньше к такому формату автомобиля относились с настороженностью - мол, громоздко, скучно, не по-нашему. Но новый Carnival буквально перевернул представление о том, каким может быть семейный автомобиль: комфортным, стильным и практичным одновременно.

Сборка в Калининграде на заводе «Автотор» началась уже в 2021 году, но продлилась недолго - события последних лет поставили на этом точку. Сейчас же автомобили снова стали поступать в Россию, но уже по параллельному импорту, прямиком из Южной Кореи. Внешне машины почти не отличаются, но если присмотреться, отличий хватает. И они не только в дизайне, но и в удобстве, надёжности, даже в том, насколько приятно пользоваться машиной каждый день.

Разберём девять ключевых отличий между версиями корейской и российской сборки — и расскажем, почему именно сейчас корейская версия может оказаться выгоднее.

1. Рисунок решётки радиатора

Российская версия
Российская версия

С первого взгляда всё вроде бы одинаково, но есть нюанс: у машин из Кореи решётка оформлена в виде ромбовидной сетки, а у «наших» - в виде вытянутых прямоугольников.

Корейская сборка
Корейская сборка

Это, конечно, чисто визуальная мелочь, но для тех, кто ценит детали - приятный штрих. Визуально обе решётки смотрятся достойно, но всё-таки оригинальный дизайн чуть интереснее.

Размер тормозных дисков

-4

У машин корейской сборки тормозные диски идут большего диаметра - 340 мм. У российских версий, даже в самых топовых комплектациях - 320 мм. На первый взгляд, разница не критична, но если учесть вес автомобиля и его динамику, то это лишний плюсик к уверенности за рулем.

Камера для обзора заднего ряда

Любопытная особенность именно российских версий - встроенная камера в потолочном плафоне задней части салона. С её помощью можно увидеть, что происходит на втором и третьем ряду, не оборачиваясь. Изображение выводится прямо на экран мультимедиа. В корейских версиях такой функции просто нет ни в одной комплектации.

Качество кожи в салоне

-5

Оба варианта идут с кожаной обивкой, но при прикосновении разница чувствуется сразу. В российских Carnival кожа грубее и чуть жёстче. У корейских машин обивка мягче, податливее и, по ощущениям, более качественная. Это, конечно, субъективно — но тем, кто ценит тактильный комфорт, такой нюанс может быть важен.

Запаска или ремкомплект?

В российских версиях под полом лежит «докатка» - не полноценное колесо, но в случае прокола до шиномонтажа доехать можно спокойно. А вот в корейских - только ремкомплект с компрессором. В городе это, может, и нормально. А вот в путешествии по российской глубинке — уже менее надёжный вариант.

Ограничитель скорости

-6

Российские машины технически имеют функцию ограничения скорости, но полноценного управления этой функцией нет — ни кнопки, ни удобной активации. Многие решают это через сторонний софт или колхозные доработки. В корейской версии всё проще: кнопка «Speed Limit Mode» находится прямо на руле, работает корректно и понятно.

Цвета интерьера

У «россиян» салон бывает либо полностью чёрным, либо чёрным с бордовыми вставками. А вот у корейских машин предлагаются другие сочетания: рыже-чёрный и серо-чёрный. Что лучше - дело вкуса, но тем, кто хочет интерьер посветлее или чуть менее мрачный, варианты из Кореи могут понравиться больше.

Система «Старт/Стоп»

В машинах, привезённых из Южной Кореи, система автоматического выключения двигателя при остановке установлена с завода. Она помогает экономить топливо и снижать вредные выбросы. Минус - отключить её полностью можно только перепрошивкой. В российской версии этой функции нет вообще - и многим это даже нравится, ведь лишняя электроника в нашем климате - не всегда в радость.

Дизельный запах — есть или нет

Ещё один тонкий момент: корейская версия оснащена системой очистки выхлопа с использованием мочевины (AdBlue). Это значит, что дизель не пахнет так резко, как мы привыкли. А вот у машин российской сборки мочевина не используется, и тот самый запах «тракторного» топлива никуда не девается.

Система AdBlue требует обслуживания, но зато избавляет от характерного амбре при прогреве или остановке на светофоре.

Самое заметное отличие - цена

-7

Мы недавно привезли Kia Carnival 2020 года с дизелем 2.2 и пробегом 69 000 км напрямую из Южной Кореи. Автомобиль в отличном состоянии: никаких технических проблем, всё по заводу, обслужен, без скрытых дефектов. Косметика — покрас двух элементов до 210 мкм.

Итоговая стоимость «под ключ» — 3 450 000 рублей.

-8

Если сравнить с аналогами на Авито, где российские Carnival с похожими характеристиками стоят от 4 300 000 до 4 500 000 рублей, становится очевидно, что выгода есть и немалая - почти миллион. Причём за машину, которая в ряде моментов объективно превосходит российскую.

Можно ли успеть привезти желаемый автомобиль до 1 декабря?

Да, но решение нужно принимать очень оперативно, но доверять покупку и доставку нужно только профессионалам, у которых "набита рука" на импорт автомобилей и выстроены все бюрократические процессы.

В противном случае, есть вероятность того, что вам привезут "не тот автомобиль" или впоследствии могут всплыть "нюансы", которые приведут к тому, что спустя несколько месяцев владения вы попадете на убытки

Чтобы избежать этого - обращайтесь к специалистам компании DSS Group

-9

Переходите на сайт и выбирайте любой интересующий регион (мы возим автомобили из Южной Кореи, Японии, США и ОАЭ) - и прямо в калькуляторе можете найти любой интересующий вас автомобиль и написать нам, чтобы мы сделали подробный расчет его стоимости "под ключ" исходя из текущей ситуации на рынке