Начало:
Предыдущая:
Так как оба мужчины взгляд на неё бросили, Агриппина без всякого труда догадалась, что сделать что-то должна именно она. Но она и понятия не имела что именно! Остановившись, молодая женщина огляделась. Снова невнятная тоска сжала её сердце - тошно было смотреть на то, во что превратилось это место. Повертела головой женщина, раздумывая над тем, как искать того, кто им тропинку путает? И как его попросить перестать делать это?
Звучало это как-то глупо, но ведь это совершенно другой мир, с иными правилами, а не теми, к которым она привыкла. Однако, она отмечала, что прежняя жизнь словно подёрнулась утренним туманом - светлым и невесомым, но который словно отделял её от того, что было ранее. Странное ощущение, но ей сейчас было совсем не до этого.
Итак, как найти того, что их заплутать буквально в трёх деревьев заставил? Подчиняясь какому-то внутреннему порыву, она подняла взгляд и принялась разглядывать перекрученные стволы деревьев. Поначалу глаз ни за что не цеплялся, но вдруг она наткнулась на нечто тёмное, с перьями и большими жёлтыми глазами, которые пристально на неё таращились. Вроде как птица такая? Вот только глядит слишком осмысленно, да и взгляд у неё умный очень. Может это и есть тот, кто тропинку им путает? Кажется, мужчины это существо совершенно не видели, так что молодая женщина весьма смело направилась к этому существу. А вот глазастый разволновался, зашевелился, поняв что его увидели, да вот только деваться ему явно было некуда - вокруг же деревья голые, никакого укрытия не было!
- Доброго дня, - вежливо поздоровалась Агриппина. - Это вы нам тропинку путаете, не даёте к терему выйти?
- А ежели так, то шо ты мне сделаешь? - прошмакало существо, покрепче вцепившись в ветку, на которой сидело. Глазищами засверкало своими, да дальше зашелестело: - А вот ничо и не сделаешь мне, хе-хе. Кишка тонка, и у тебя, и у колдунчика твоего!
Ярослав с Богданом не видели, с кем именно Агриппина разговаривает, но зато прекрасно слышали голос существа неведомого. Ярослав явно испытал желание чем-то тяжёлым запустить в ту сторону, откуда голос неведомой зверушки раздавался, а вот Богдан просто ждал, чем разговор закончится в итоге. Зачем вмешиваться, если ничего сделать не может?
- А вот сейчас возьму вон ту шишку, и как в клюв тебе её заряжу! - неожиданно рявкнула Агриппина в ответ так, что существо чуть с ветки не свалилось, а мужчины вздрогнули от неожиданности.
- Ты что думаешь, ежели такие фокусы тут выкручиваешь, то я так просто к этому отнесусь? Шишек тут много, никуда от меня не спрячешься! - продолжала возмущаться женщина. - Так что давай, прекращай голову морочить, да к терему меня пропусти! Не для того я сюда пришла, чтобы терпеть такое отношение!
Существо, кажется, совсем растерялось от такого напора, глаза свои круглые да жёлтые выпучило ещё больше, чем они были, да заскрипело когтями по ветке. Звук был неприятный, но Агриппина только нахмурилась ещё больше, и упёрла руки в бока, хмуря брови. Действительно - что за поведение? Если скучно, так зачем так развлекаться?
- Так тебе… к терему надо? А этим двоим куда? И ты меня точно видишь? - Прошмакало существо снова, но говорило тише.
- Да, к терему. Да, вижу. И эти двое - со мной идут, никуда их не деть. А вот ты кто такой, и почему себе такие вольности позволяешь? - прорезался у Агриппины голос всё больше и больше, словно она и в самом деле хозяйкой этих земель была. Сама она понимала, что это не так, да вот не будет объяснять этого кому бы то ни было! Больше её возмущало то, что им голову заморочили, а быть может это ещё пережитый страх после нечисти, что в норах обитала в ней говорил.
- Меня раньше Воробушек звали, уж не помню, как давно это было. Посадили меня сюда, да сказали, что должен я всех, кто в рощу приходит кругами водить, пока не прилягут они у деревца какого. Ну а потом косточки листвой закидать, да и всё, - залопотало существо, говором напоминая подростка, что ли? Агриппина не очень поняла, но стало ей интересно, кто его тут посадил и такое указание дал. А если бы она его не увидела, тогда что? Действительно бы бродили здесь, пока не свалились от усталости?
- А ежели кто явится, и меня увидать сможет, то того надобно к терему пропустить, вот только… - замолк Воробушек, снова когтями заскрежетал, словно не решаясь дальше говорить. Глаза-блюдца его из стороны в сторону заметались, словно боялся он теперь на Агриппину смотреть.
- Только что?
- Сил у меня здесь сидеть! Кроме вас никто и не приходил давненько уже, забери меня отсюда! Служить верно буду, тем более что ты из рода огненного! - неожиданно заголосил Воробушек, а после и вообще с ветки свесился, да на землю шлёпнулся, продолжая что-то невнятно подвизгивать. У Агриппины полезли брови вверх от удивления - такого поворота событий она точно не ожидала! Существо это ей стало как-то немного жалко - сидел он тут незнамо сколько времени, не бросать же его здесь теперь?
- Я бы не брал. Неизвестно что это за тварь, и сколько она душ тут сгубила, - проговорил Ярослав хмурясь, но другого ответа от него Агриппина не ожидала. Наверное, уже поняла, что колдун весьма категоричный по своему характеру, не любит что-то новое, и стремится только к своей цели, ни шагу в сторону. И вынужденные задержки то тут, то там его только нервничать заставляли. Агриппина, между тем, аккуратно подняла Воробушка из кустов, которые словно в сторону поддались, чтобы освободить ей место. Напомнил он ей игрушку - на ощупь был таким же мягким и относительно небольшим, овальный, только глаза огромные и жёлтые - ни рта, ни лап не видно, только перья смешно в стороны топорщатся, серо-коричневого окраса. В настоящем лесу, наверное, его и не заметишь.
- А чем ты нам пригодиться можешь? - спокойно спросила Агриппина. Богдан хранил молчание, поглядывая по сторонам, и ожидая, когда ситуация так или иначе разрешиться. Может и не терпелось ему побыстрее со всем разобраться, да вот только ничем он своего состояния не выдавал. Словно ему и вовсе всё равно было, но женщина отмахнулась от этих мыслей. И что её так состояние Богдана заботит? Главное, что беду никакую не приносит.
А вот Воробушка явно в тупик поставила Агриппина своим вопросом. Глазами моргал, но что ответить ей на это не знал - видать понимал, что предложить ему особенно нечего. Агриппина тяжело вздохнула ,спустила короб свой с плеч, да откинула крышку, сажая внутрь нечисть:
- Значит пока в коробе посидишь, решим потом, что с тобой делать потом. Не оставлять же тебя здесь. Ты нам только тропинку больше не путай, да лучше дорогу к терему подскажи.
- Не буду, а идите дальше по тропке, у большого камня направо сверните, а там уже и терем увидаете. Только страшно там стало, зачем вам туда надо?
- А вот это тебе знать необязательно, - недовольно буркнул Ярослав, подходя к коробу, и захлопывая крышку. Колдун не видел того, кого достала Агриппина из кустов, странно она выглядела, что-то невидимое держа в руках, но, видать, действительно кровь огненная есть. Может питомец из терема какой? Вот и посадили его здесь охранять, вот только зачем? Вопросов всё больше, но главное, до терема добраться, да Огнёвку найти! А остальное совершенно неважно!
- Благодарю тебя, что откликнулась на просьбу мою, - тихо проговорил Воробушек, когда короб снова за плечами у Агриппины оказался. - Отплачу тебе, чем смогу.
Женщина в ответ только вздохнула, да пошла по тропе следом за колдуном. Волшебным образом перестала она закручиваться между кривых древесных стволов, да повела их к выходу из рощицы. Сердце в груди у молодой женщины тревожно стучало - скоро они к терему выйдут, и что дальше будет? Найдут ли они то, что ищут?
Продолжение: