Найти в Дзене

"Дракула: Цена вечности", или Совершенно осенний спектакль.

Прог-метал-опера "Дракула" - истинно осенний спектакль. Мрачный и сырой. Плюсы, безусловно, есть, все же Руслан Герасименко хорошо спектакли ставит (А "Последнее Испытание" у него вообще лучшее из всех, что я видела). Но и минусов хватает. Начнем, как всегда, с хорошего. Была очень профессиональная и большая массовка с достойными костюмами. Обычно у мюзиклов такого уровня 6-8 человек массовки. Тут - в два раза больше, поэтому массовые сцены отлично выглядели. Тем более, что костюмы были на уровне, а не варианта "поменял зеленую тунику на синюю и я теперь не синдар, а нолдор). Хороши Колпаков в роли Дракулы и Бурлюкало в роли Люси. Но эти двое - супер-профессионалы, играть плохо не умеют в принципе. Удивил Эмиль Салес (Ренфилд), он тут великолепен. Не ожидала. Вот эти трое заслуживают всяческих похвал. Во многих сценах видна умелая рука режиссера и (см. фото) они изумительно красиво поставлены. Переходим к водным процедурам, то есть, к плохому.
И первым делом хотелось бы задать вопрос:

Прог-метал-опера "Дракула" - истинно осенний спектакль. Мрачный и сырой. Плюсы, безусловно, есть, все же Руслан Герасименко хорошо спектакли ставит (А "Последнее Испытание" у него вообще лучшее из всех, что я видела). Но и минусов хватает.

Начнем, как всегда, с хорошего. Была очень профессиональная и большая массовка с достойными костюмами. Обычно у мюзиклов такого уровня 6-8 человек массовки. Тут - в два раза больше, поэтому массовые сцены отлично выглядели. Тем более, что костюмы были на уровне, а не варианта "поменял зеленую тунику на синюю и я теперь не синдар, а нолдор). Хороши Колпаков в роли Дракулы и Бурлюкало в роли Люси. Но эти двое - супер-профессионалы, играть плохо не умеют в принципе. Удивил Эмиль Салес (Ренфилд), он тут великолепен. Не ожидала. Вот эти трое заслуживают всяческих похвал.

-2

Во многих сценах видна умелая рука режиссера и (см. фото) они изумительно красиво поставлены.

-3

Переходим к водным процедурам, то есть, к плохому.
И первым делом хотелось бы задать вопрос: зачем приглашать отличных актеров, если играть им нечего? Сидоренко, от
Мерлина и Талбота которого я пищала от восторга, зачем тут понадобился?

-4

То же самое могу сказать про Шиманскую и Соколову, которые невест Дракулы изображали. Кроме того, все дамы знают: белые ажурные колготки дают +10 кг веса. Вы зачем в них Галину и Вилену нарядили? Смотрится ужасно и не в смысле "готишненько", а в смысле "как вам удалось из двух красавиц такое сотворить"?

-5

Удивил картонный крест в сцене нападения невест Дракулы на Ван Хельсинга. Исходя из того, что остальной реквизит был на уровне (ларец, книга, подсвечник и пр.), я сделала вывод, что распятие в последний момент прое..., то есть, потеряли. Но как, Холмс? Кстати, после этой сцены у меня еще один вопрос остался: Чем кончилось-то? Ван Хельсинг убежал? Его отпустили? В общем, этот эпизод повис в воздухе.

-6

Очень не хватало декораций. Я спокойно отношусь к тому, что их нет вообще. Но не в этом случае. Вот прям хотелось хотя бы видео-проекций, а не голой сцены и железных прутьев.

-7

Конец рок-оперы также приводит в недоумение. Понятно, что хозяин - барин, но все же... Кстати, там "Ромео и Джульетту" ставить никто не собирается? А то мне всегда жаль было этих двоих, давайте конец на хороший поменяем, а? Ну, раз с "Дракулой" прокатило...

-8

Резюме. "Пилите, Шура, пилите". В смысле тут еще напильником поработать надо. Возможно, через год все недочеты уйдут, но пока сыровато.

-9

Фотографии А. Колабаи из Мюзиклы STAIRWAY.