Автомобили АМО-2 стали одним из первых шагов советской промышленности в области грузового автомобилестроения. Этот универсальный грузовик, появившийся в 1930 году, отметил важный этап в становлении отечественного автопрома, продемонстрировав возможности советских инженеров в сложных условиях восстанавливающейся экономики.Сегодня мы расскажем, как родился советский грузовик с американскими корнями.
Как всегда, помог в создании материала Алексей Кузнецов, водитель АТП Краснодар и большой фанат автомобильной техники. В начале XX века наша страна пережила целую череду потрясений: революция, гражданская война и следовавшее за ним экономическое падение. К 30-м годам экономика вновь начала активно расти, а индустриализация набирала обороты — стране срочно потребовались массовые грузовые автомобили.
Одним из первых предприятий, начавших сборку автомобилей, стал московский завод АМО, который впоследствии был переименован в ЗиС, а еще позже — ЗиЛ. В 1917 году на АМО начал производиться италья