Предприниматель — это не просто творец, а первооткрыватель, который живет в мире инноваций и экспериментов. Его энергия и страсть к новым идеям движут бизнесом вперед. Но именно эта творческая природа часто становится ловушкой, мешающей компании вырасти из стартапа в стабильную и успешную организацию. Ловушка заключается в вечном выборе между «хочется» и «надо». Предприниматель по своей сути живет в режиме «хочется». Ему нравится тестировать новые идеи, создавать будущее и исследовать неизведанные рынки. Это основа предпринимательской мысли — поиск свободных возможностей, точек роста, основанный на интуиции и фантазийном мышлении. Но есть проблема: бизнес, постоянно пребывающий в режиме «хочется», напоминает корабль без штурвала. Он мечется от одной перспективной идеи к другой, но не движется к конкретной цели системно. Предприниматель занят тем, что ему нравится здесь и сейчас, а не тем, что действительно необходимо для устойчивого развития бизнеса завтра. Режим «надо» включается толь
Ловушка «хочется» vs. «надо»: Как предпринимателю выйти из порочного круга
9 ноября9 ноя
7
3 мин