... детской задачки, предложенной там: Картинка, сразу возникшая в моём воображении при чтении задачи. Наложим один земельный участок на другой следующим образом: Серый прямоугольник 30 × 20 — общая часть этих участков. Если к нему добавить зелёную полоску, то получится первый участок, а если синюю, то второй. Зелёная полоска длиннее синей, поэтому первый участок имеет бо́льшую площадь. А насколько бо́льшую? На площадь прямоугольника, обведённого красным. А именно, на 2 × 2 = 4 2 × 10 = 20 м². Это то единственное место, где пришлось применить умножение. Другое решение, предложенное моей дочерью: Как писали древнеиндийские математики, смотрите и увидите. Оба решения, в принципе, состоят в разрезании фигур, но сделано это по-разному. Если их сравнивать, то первое решение банальнее, хотя и оформлено более кудряво. Максимальная общая часть (стандартный подход при сравнении) так и пёрла в глаза прямо из условия. Второе... это надо было догадаться отрезать по 10 и от длины в 30, и от длины