Без оценок детям неинтересно учиться. Но как ставить отметки, если задания выполнялись в группах? Сложно оценить вклад каждого, а ведь важно и то, как ребята работали, правильно ли общались и договаривались. Что ж, выясним, какими способами можно оценивать работу учеников в группах. Все основные принципы оценивания, применимые к работе отдельных учеников, подходят и для группы. Но важно учитывать дополнительные аспекты: Обе задачи осложняются тем, что ни групповой процесс, ни индивидуальный вклад не всегда заметны в результате. Таким образом, учителю нужно придумать, как получить эту информацию. Если для вас важны и результат, и процесс, то можно ставить двойную оценку, как за сочинение. Рекомендуется разработать критерии оценивания в виде списка или таблицы и заранее вывесить их в классе. Вот примеры таких критериев: Поставить оценки по этим критериями могут и сами ученики, особенно если речь идёт о старшеклассниках. Предложите ребятам оценить динамику работы их группы и вклад каждого
Работаем на уроке в группе. А как ставить оценки?
9 ноября9 ноя
128
3 мин